Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.

Recommended Posts

11 hours ago, Pensioner said:

С чем может быть связано что при попытке посмотреть результат боя(подробно), постоянно крутится шестерёнка и тёмное окно с результатом боя не закрывается

А это уже может быть связано с этим аддоном. В таком случае нужно смотреть логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
41 минуту назад, Kotyarko_O сказал:

А это уже может быть связано с этим аддоном. В таком случае нужно смотреть логи.

Я кусок вчерашнего кину.

2018-09-05 23:32:13.085: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-09-05 23:32:13.085: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/loaders.py", line 243, in viewLoaded
2018-09-05 23:32:13.085: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2018-09-05 23:32:13.085: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded
2018-09-05 23:32:13.085: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView
2018-09-05 23:32:13.085: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create
2018-09-05 23:32:13.085: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/event_bus_handlers.py", line 82, in wrapped
2018-09-05 23:32:13.085: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 77, in _populate
2018-09-05 23:32:13.086: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 90, in __setBattleResults
2018-09-05 23:32:13.086: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda>
2018-09-05 23:32:13.086: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 194, in as_setDataS
2018-09-05 23:32:13.086: ERROR:     calcResult = efficiencyCalculator.calc(int(damageDealt), int(spotted), int(kills), int(defence), int(capture), str(data['common']['resultShortStr']), int(vehicleCD))
2018-09-05 23:32:13.086: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: '3\xc2\xa0679'

Если ещё нужно установлю заново, пока вернулся на старый.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pensioner , не могу воспроизвести.

Попробуйте с этим скриптом (добавит в лог дополнительную информацию): battleEfficiency.py

Если проблема повторится, прикрепите логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Kotyarko_O сказал:

@Pensioner , не могу воспроизвести.

Попробуйте с этим скриптом (добавит в лог дополнительную информацию): battleEfficiency.py

Если проблема повторится, прикрепите логи.

Не могу скачать пишет :

К сожалению, возникла проблема

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена.

Код ошибки: 2S328/1

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё, понял. Там клиент в некоторых местах может разделять тысячные с \xc2\xa0 - неразрывный пробел, если не ошибаюсь.

@Pensioner , попробуйте эту версию: battleEfficiency.py

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Всё, понял. Там клиент в некоторых местах может разделять тысячные с \xc2\xa0 - неразрывный пробел, если не ошибаюсь.

@Pensioner , попробуйте эту версию: battleEfficiency.py

Не а! Получилось скачал

 

 

Почему то не цветное  и вот это с эффективностью .

ефф.jpg    С цветом вроде понял, нужно colors.xc править.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O   First sorry for that im not using your language..Ok i got one guestion..

Can you tell me what i should unmark at this Screen???

its from this version of game..

 

shot_208.jpg

Edited by Szulson

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Szulson said:

Can you tell me what i should unmark at this Screen???

1

 

That should be fine. I have all options marked (checked) as well and everything works. I think the image of the settings that is provided is the minimum required. If you have more marked, I think it is OK.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Szulson , it is international forum, you shouldn`t apologize for using your language, different than language of a most users here =)

Right calculaton depends only on events: base defence, base capture, detection, damage by ramming, damage by shot, destruction. That`s all.

 

14 hours ago, Pensioner said:

С цветом вроде понял, нужно colors.xc править

Всё верно. По дефолту в XVM-конфиге больше нет цветовой градации статистики, так что нужно добавлять вручную.

Актуальные значения можно взять здесь: https://modxvm.com/рейтинги/шкала-xvm/цвета/

 

14 hours ago, Pensioner said:

и вот это с эффективностью

Скорее всего, в конфиге указано много табуляций (\t) и строка просто не поместилась. Попробуйте убрать 2 или больше.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А возможно ли применить "tabstops" в место "\t" к строке:

"textFormat": "{{mapName}} - {{battleType}} \t\t\t\t\t\t WN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font>"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Wild_RNB said:

А возможно ли применить "tabstops" в место "\t"

Да, можно. Моя лень была сильнее меня, я и напихал туда \t =)

Потом приведу оформление в порядок. Если кто-то сделает это раньше и поделится конфигом, буду только благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Kotyarko_O сказал:

Да, можно. Моя лень была сильнее меня, я и напихал туда \t =)

Потом приведу оформление в порядок. Если кто-то сделает это раньше и поделится конфигом, буду только благодарен.

Как его применить? Я попробую сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Wild_RNB said:

Как его применить?

"textFormat": "<textFormat tabstops='[150]'>{{mapName}} - {{battleType}}<tab>WN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font></textFormat>"

А дальше просто подобрать правильный отступ (150 в этом примере - наугад). Можно на скриншоте мерить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 minutes ago, Wild_RNB said:

Тогда не открывается окно результатов боя.

Это не из-за конфига. Снова какой-то набор показателей, при которых формат вывода изменяется. Такое чувство, что там у ВГ информация формируется не по шаблону, а когда как... ну или я что-то недосмотрел.

 

Добавил обработку исключений, теперь при ошибках не должно зависать окно. А в строке с названием карты будет указываться, что произошла ошибка, ну и вывод в лог дополнил.

Попробуйте этот скрипт: battleEfficiency.py

Если что-то будет не так, прикрепите логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Это не из-за конфига. Снова какой-то набор показателей, при которых формат вывода изменяется. Такое чувство, что там у ВГ информация формируется не по шаблону, а когда как... ну или я что-то недосмотрел.

 

Добавил обработку исключений, теперь при ошибках не должно зависать окно. А в строке с названием карты будет указываться, что произошла ошибка, ну и вывод в лог дополнил.

Попробуйте этот скрипт: battleEfficiency.py

Если что-то будет не так, прикрепите логи.

Теперь постоянно пишет "efficiency error!". Даже со старой строкой, хотя раньше показывал.

"textFormat": "{{mapName}} - {{battleType}} \t\t\t\t\t\t WN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font>"

battleEff_3.png.487dfe0ba3f1dcd7c7b4467b3a717ac9.png

python.log

Edited by Wild_RNB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Wild_RNB said:

Теперь постоянно пишет "efficiency error!". Даже со старой строкой, хотя раньше показывал.

Повторюсь: проблема не в конфиге.

Выяснил, в чём дело. Для САУ набор полей другой. Добавляются ещё 3, связанные с оглушением. Они и сбивают индексацию, которую я задавал изначально. Для других типов всё должно работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Kotyarko_O сказал:

Повторюсь: проблема не в конфиге.

Выяснил, в чём дело. Для САУ набор полей другой. Добавляются ещё 3, связанные с оглушением. Они и сбивают индексацию, которую я задавал изначально. Для других типов всё должно работать.

Хорошо, проверю на всех типах кроме арты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SmashPuppet  @Kotyarko_O Hi. Im just want use this Wn8 marker only on Batlle.. when i got all marked ,Wn8 shows (0).. Im trying unmark some field and getting better.. wn8 work but im not sure that is correct. Im using sesssion statistic and this shows different value on afterbatlle screen..

Another guestion is: Can i attach wn8 to hitlogHeader??Im just want to be able move this when i change Size of Players panel.

This i got on my BalleLabelsTemplates.xc:

    "hitlogHeader": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?65|40}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}}"
      // Format of the full hitlog (header and body)
      // Формат полного хит-лога (шапка и тело)
      // "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },

Can i use line named "format"??   "format": "{{ battleEfficiency}} {{hitlog-header}}"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...