arom 30 #382612 Posted March 6, 2017 (edited) второй день развлекаюсь... По-моему, DIFF (ожидаемый урон) считается от фонаря. :) Ни разу цифры не сошлись. Там же, вроде, из дамага надо тупо вычесть ожидаемый дамаг, и эта простая арифметика не работает.... PS а на некоторых танках (например, на ИС-3), считает как надо. на Т-34 (сов V) и Strv m/42-57 - точно всегда считает не правильно, будто наугад цифры пишет, после каждого выстрела. С другими пока заморачиваться не стал. Не понятно. Edited March 7, 2017 by arom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #382653 Posted March 7, 2017 По-моему, DIFF (ожидаемый урон) считается от фонаря. :) Ни разу цифры не сошлись. Там же, вроде, из дамага надо тупо вычесть ожидаемый дамаг, и эта простая арифметика не работает.... Реплей можете прикрепить? PS а на некоторых танках (например, на ИС-3), считает как надо.на Т-34 (сов V) и Strv m/42-57 - точно всегда считает не правильно, будто наугад цифры пишет, после каждого выстрела. Да, есть такое. Пока не знаю, в чём причина. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #382788 Posted March 8, 2017 (edited) Да, есть такое. Пока не знаю, в чём причина. вот смотри (дисклеймер: я не программист, а просто очень хочу помочь :), изменил 60 строку battleEfficiency.py вот так: self.DIFFExpDmg = int(expDamage) а в battleLabelsTemplates.xc заменил отображение DIFF на {{py:math.sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:efficiencyDIFFExpDmg}})}} (- тупо изменил источник данных по нанесённому дамагу и место, где производится вычитание) и ожидаемый урон начал считаться правильно! Вроде бы, это доказывает, что именно в переменную damage (а может быть и в другие переменные оттуда же) сыплются фантазийные данные. Наверное, надо проверить их получение? Edited March 8, 2017 by arom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #383031 Posted March 11, 2017 @Kotyarko_O, что то вообще печально считает. я понимаю что приблизительно, но тут даже приблизительно нет. 20170311_1312_france-F18_Bat_Chatillon25t_23_westfeld.wotreplay 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #392910 Posted May 31, 2017 В логе питона 09190 2017-05-31 19:30:12.498: INFO: =============================2017-05-31 19:30:12.498: INFO: 2017-05-31 19:30:12: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-05-31 19:30:12.498: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-05-31 19:30:12.498: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-05-31 19:30:12.502: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-05-31 19:30:12.503: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 84, in _addRibbon2017-05-31 19:30:12.508: ERROR: BattleEff.damage += int(leftFieldStr[1:])2017-05-31 19:30:12.509: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: ''2017-05-31 19:30:12.509: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #395284 Posted June 14, 2017 Уважаемый автор исправьте положение . Считает EFF и WN8 вообще не правильно . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #401189 Posted August 20, 2017 Возможно ли обновить этот аддон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #401192 Posted August 20, 2017 (edited) Возможно ли обновить этот аддон? вот держи после выхода 0.9.20 переименуй обратно в battleEfficiency xBattleEfficiency.zip Edited August 20, 2017 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #401195 Posted August 20, 2017 вот держи после выхода 0.9.20 переименуй обратно в battleEfficiency xBattleEfficiency.zip Большое спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #401196 Posted August 20, 2017 Большое спасибо не за что Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #401228 Posted August 20, 2017 не за что Подскажите Plz это обнова уже для 0.9.20 ? Или эти правки можно и в 0.9.19.1.2 использовать ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #401235 Posted August 20, 2017 (edited) Подскажите Plz это обнова уже для 0.9.20 ? Или эти правки можно и в 0.9.19.1.2 использовать ? в 9.19.1.2 можно использовать. а после выхода 0.9.20 нужно будет фал переименовать обратно в battleEfficiency потому как щас он что бы не конфликтовал называется по другому чуть xBattleEfficiency Edited August 20, 2017 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #401317 Posted August 21, 2017 Есть ли шанс добавить движение в битву, например, есть damagelog? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #401327 Posted August 21, 2017 Есть ли шанс добавить движение в битву, например, есть damagelog? объясните по коректнее ваш вопрос или пришлите скрин и отметьте что вы имеете ввиду . вопрос мне лично не совсем понятен ваш Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #401330 Posted August 21, 2017 Интересно, можно ли добавить функцию перетаскивания с маной в битве? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #401333 Posted August 21, 2017 Интересно, можно ли добавить функцию перетаскивания с маной в битве? понимаете я не игрок какой то там супер пупер продвинутый, и в игру я лично не играю захожу в нее чисто проверить работает что то там или нет, мне просто ваши заклинания магической энергии не о чем не говорят. если это какие то очки прочности или здоровье (ХП) так и пишете, для меня не совсем понятно что это в танках означает . говорю же пришлите скрин вашей маны а я вам скажу . такое ощущение что мы не в танки играем а в доту или диабло где присутствует магия 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #401336 Posted August 21, 2017 (edited) понимаете я не игрок какой то там супер пупер продвинутый, и в игру я лично не играю захожу в нее чисто проверить работает что то там или нет, мне просто ваши заклинания магической энергии не о чем не говорят. если это какие то очки прочности или здоровье (ХП) так и пишете, для меня не совсем понятно что это в танках означает . говорю же пришлите скрин вашей маны а я вам скажу . такое ощущение что мы не в танки играем а в доту или диабло где присутствует магия Извините, но это была ошибка Google и хотела сказать mouseEnvents Edited August 21, 2017 by DKRUBEN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #401337 Posted August 21, 2017 (edited) Извините, но это была ошибка Google и хотела сказать mouseEnvents вы хотите перетаскивать по зажатию клавиши . я так вас понимаю и калькулятор что бы можно было перемещать по экрану. это вам нужно или нет. и причем тут Googl. вы не говорите по Русски что используете переводчик??? Edited August 21, 2017 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #401338 Posted August 21, 2017 Да, мне нужно перевести, я живу в Португалии, мне легче говорить по-английски.И мне очень понравилось, что можно было перетащить на экран, так что пользователю не пришлось вручную изменять значения X и Y. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #401339 Posted August 21, 2017 Да, мне нужно перевести, я живу в Португалии, мне легче говорить по-английски. И мне очень понравилось, что можно было перетащить на экран, так что пользователю не пришлось вручную изменять значения X и Y Я вам написал в личку все Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites