Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

Показывает строго нули.
Нужны xvm.log, python.log из корневой папки игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужны xvm.log, python.log из корневой папки игры.

Минутку. Будет в этом сообщении. Я в бою.post-16479-0-21854300-1476641142_thumb.jpgpost-16479-0-73430400-1476641147_thumb.jpg

xvm.logpython.log

Edited by Tapx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tapx, я не упаковал таблицу ожидаемых значений в архив, извиняюсь. Спасибо за репорт.
Перекачайте архив из шапки.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tapx, я не упаковал таблицу ожидаемых значений в архив, извиняюсь. Спасибо за репорт.

Перекачайте архив из шапки.

Тебе спасибо за труды.

Заработало.

Edited by Tapx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего.

Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF.

 

Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам:

"format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font>  EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>"

Я имел ввиду,что захват там вообще не учитывается,не так выразился)))В отличие от РЭ,там это ключевой показатель....после защиты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так ведь "пока" в этом скрипте нет DIFF и DMG, поэтому в конфиге такое не сделать, если я правильно понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простите, а можно этот конфиг сделать вот таким?

FkkCAZT.jpg

Можно, но сначала объясните, что такое "DIFF"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
такое "DIFF"?

 

|| {DIFF}                   ||  || средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести                         ||

Это отсюда [0.9.16] Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, DAMAGE, MAINGUN

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести

Ожидаемый, что ли? Могу добавить.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ожидаемый, что ли? Могу добавить.

видимо да, ожидаемый

Я думаю, что народ будет очень признателен

Ожидаемый, что ли? Могу добавить.

только в том конфиге он динамический, сначала показывает например -2000, потом по мере нанесения урона это значение приближается к 0, а потом когда ты набил больше соответственно идёт в плюс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
только в том конфиге он динамический, сначала показывает например -2000, потом по мере нанесения урона это значение приближается к 0, а потом когда ты набил больше соответственно идёт в плюс

Так и сделаю.

 

UPD.

 

Обновлено.

  • Добавлен показатель разницы между ожидаемым и нанесённым уроном;
  • Добавлен расширенный вариант конфига.
Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Так и сделаю.

 

UPD.

 

Обновлено.

  • Добавлен показатель разницы между ожидаемым и нанесённым уроном;
  • Добавлен расширенный вариант конфига.

 

у меня почему-то не считает вн8, эффективность считается занижено, и не работает дифф. Играю на релизной версии ХВМ

ну и дамаг с запозданием засчитывается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня почему-то не считает вн8, эффективность считается занижено, и не работает дифф. Играю на релизной версии ХВМ

ну и дамаг с запозданием засчитывается

Ночник качай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скачал, абсолютно ничего не поменялось

Прикрепите логи (xvm.log, python.log из корневой папки игры).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И ещё эффективность рассчитывается только по засвету, дамаг не идёт в эффективность
Идёт.

Прикрепите ещё реплей, в логах нет проблем, связанных с аддоном.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё нормально отображается и считается:

скрин

post-16412-0-53703500-1476710306_thumb.jpg

 
Т.к. у вас в логах есть ошибки от сторонних модификаций (+ некорректно установлен сам XVM), попробуйте установить XVM на чистый клиент и поставить этот аддон. Проверку можно делать на реплее.

p.s.

эффективность считается занижено

К сожалению, это невозможно определить. Можете прочитать в шапке темы, почему так (под заголовком "дисклеймер").

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...