Kotyarko_O 1,906 #359811 Posted October 16, 2016 Показывает строго нули. Нужны xvm.log, python.log из корневой папки игры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #359813 Posted October 16, 2016 (edited) Нужны xvm.log, python.log из корневой папки игры. Минутку. Будет в этом сообщении. Я в бою. xvm.logpython.log Edited October 16, 2016 by Tapx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359822 Posted October 16, 2016 (edited) @Tapx, я не упаковал таблицу ожидаемых значений в архив, извиняюсь. Спасибо за репорт.Перекачайте архив из шапки. Edited October 16, 2016 by Kotyarko_O 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #359824 Posted October 16, 2016 (edited) @Tapx, я не упаковал таблицу ожидаемых значений в архив, извиняюсь. Спасибо за репорт. Перекачайте архив из шапки. Тебе спасибо за труды. Заработало. Edited October 16, 2016 by Tapx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #359871 Posted October 16, 2016 Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего. Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF. Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам: "format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>" Я имел ввиду,что захват там вообще не учитывается,не так выразился)))В отличие от РЭ,там это ключевой показатель....после защиты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #359895 Posted October 17, 2016 Простите, а можно этот конфиг сделать вот таким? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359897 Posted October 17, 2016 Так ведь "пока" в этом скрипте нет DIFF и DMG, поэтому в конфиге такое не сделать, если я правильно понял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359912 Posted October 17, 2016 Простите, а можно этот конфиг сделать вот таким? Можно, но сначала объясните, что такое "DIFF"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #359917 Posted October 17, 2016 (edited) такое "DIFF"? || {DIFF} || || средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести || Это отсюда [0.9.16] Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, DAMAGE, MAINGUN Edited October 17, 2016 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359922 Posted October 17, 2016 (edited) средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести Ожидаемый, что ли? Могу добавить. Edited October 17, 2016 by Kotyarko_O 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #359932 Posted October 17, 2016 Ожидаемый, что ли? Могу добавить. видимо да, ожидаемый Я думаю, что народ будет очень признателен Ожидаемый, что ли? Могу добавить. только в том конфиге он динамический, сначала показывает например -2000, потом по мере нанесения урона это значение приближается к 0, а потом когда ты набил больше соответственно идёт в плюс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359941 Posted October 17, 2016 (edited) только в том конфиге он динамический, сначала показывает например -2000, потом по мере нанесения урона это значение приближается к 0, а потом когда ты набил больше соответственно идёт в плюс Так и сделаю. UPD. Обновлено. Добавлен показатель разницы между ожидаемым и нанесённым уроном; Добавлен расширенный вариант конфига. Edited October 17, 2016 by Kotyarko_O 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #359963 Posted October 17, 2016 Так и сделаю. UPD. Обновлено. Добавлен показатель разницы между ожидаемым и нанесённым уроном; Добавлен расширенный вариант конфига. у меня почему-то не считает вн8, эффективность считается занижено, и не работает дифф. Играю на релизной версии ХВМ ну и дамаг с запозданием засчитывается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #359965 Posted October 17, 2016 у меня почему-то не считает вн8, эффективность считается занижено, и не работает дифф. Играю на релизной версии ХВМ ну и дамаг с запозданием засчитывается Ночник качай Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #359966 Posted October 17, 2016 скачал, абсолютно ничего не поменялось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359967 Posted October 17, 2016 скачал, абсолютно ничего не поменялось Прикрепите логи (xvm.log, python.log из корневой папки игры). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #359968 Posted October 17, 2016 Вот: python.log xvm.log И ещё эффективность рассчитывается только по засвету, дамаг не идёт в эффективность Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359972 Posted October 17, 2016 И ещё эффективность рассчитывается только по засвету, дамаг не идёт в эффективность Идёт.Прикрепите ещё реплей, в логах нет проблем, связанных с аддоном. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #359975 Posted October 17, 2016 Идёт. Прикрепите ещё реплей, в логах нет проблем, связанных с аддоном. Вот: 20161017_1415_germany-G48_E-25_02_malinovka.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359978 Posted October 17, 2016 (edited) Всё нормально отображается и считается: скрин Т.к. у вас в логах есть ошибки от сторонних модификаций (+ некорректно установлен сам XVM), попробуйте установить XVM на чистый клиент и поставить этот аддон. Проверку можно делать на реплее.p.s.эффективность считается занижено К сожалению, это невозможно определить. Можете прочитать в шапке темы, почему так (под заголовком "дисклеймер"). Edited October 17, 2016 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites