Jump to content
Korean Random

Таймер ремонта модулей средствами XVM.


Recommended Posts

Таймер ремонта. Подогнано пока что только для гусениц. И таймер не полноценный, но для начала сойдёт, я думаю.

 Сходу не взлетело...

2016-10-13 17:29:07: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "xvm_main/python_macro.py", line 154, in process_python_macro
  File "xvm_main/python_macro.py", line 141, in get_function
ValueError: Function syntax error: repairingTime
arg='repairingTime'

в battleLabels.xc ссылку не забыли добавить?

Та всё есть:
c9Uzgiz.png

 

релизная версия xvm`а стоит? Если да, то там функции должны быть в другом формате, заканчиваться скобками.

2016-10-13 17:28:47: xvm 0.9.16 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.16
2016-10-13 17:28:47: Branch: default, Revision: 6577 

"format": "{{py:repairingTime()}}"

Вот так работает. Спасибо.
Edited by BuSH
Link to comment
Short link
Share on other sites

@BuSH, релизная версия xvm`а стоит? Если да, то там функции должны быть в другом формате, заканчиваться скобками.

battleLabelsTemplates.xc:

"format": "<b>{{py:repairingTime()}}</b>"

 

 

Branch: default, Revision: 6577
XVM-6.4.6.3-dev:
  ...
  * py_macro: скобки для функций без аргументов могут быть опущены

Установите последнюю ночную сборку, или попробуйте скобки приписать, как я показал выше.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

p.s. буду благодарен за реплеи с выведенными из строя башней, орудием, двигателем, приборами наблюдения (вроде всё ломающееся перечислил).

Может сходу нужно в новую тему уезжать раз такой замах?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Таймер ремонта. Подогнано пока что только для гусениц. И таймер не полноценный, но для начала сойдёт, я думаю.

Можешь уже отдельную тему создавать. :)

 

Чувствую, скоро нужен будет раздел для py_macro.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

The timer is full second (10, 9, 8... ), possibility to have hundredth in future release ?

Of course. There will be individual timer.

 

@sirmax, т.к. здесь будет 5 текстовых полей для каждого модуля, лучше на каждое вводить отдельное событие или пользоваться одним, но для всех? Я не знаю, что будет лучше по производительности: обновление нескольких полей при одном событии или несколько событий, но по одному обновлённому полю.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, башня с гусеницей готовы. Нарою всё остальное - выложу новую версию.

движок, орудие  20161013_2031_germany-G97_Waffentrager_IV_02_malinovka.wotreplay

приборы наблюдения, орудие  replay_last_battle.wotreplay

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, т.к. здесь будет 5 текстовых полей для каждого модуля, лучше на каждое вводить отдельное событие или пользоваться одним, но для всех? Я не знаю, что будет лучше по производительности: обновление нескольких полей при одном событии или несколько событий, но по одному обновлённому полю.

Если события одинаковые, то лучше одно на всех. Если у каждого поля свое хитрое поведение, например, значение поля меняется раз в секунду, то лучше для него сделать отдельное событие, чтобы в холостую не гонять.

С другой стороны, надо смотреть на управляемость этого всего. Если реализация сделана в разных .py файлах, то лучше разделить события, чтобы у народа не было вопросов как их включить. По производительности одно или несколько событий будет не сильно отличаться.

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если события одинаковые, то лучше одно на всех. Если у каждого поля свое хитрое поведение, например, значение поля меняется раз в секунду, то лучше для него сделать отдельное событие, чтобы в холостую не гонять.

С другой стороны, надо смотреть на управляемость этого всего. Если реализация сделана в разных .py файлах, то лучше разделить события, чтобы у народа не было вопросов как их включить. По производительности одно или несколько событий будет не сильно отличаться.

Понял, спасибо.

Когда начал делать самостоятельные таймеры, вопрос отпал, потому что там без отдельных событий никак.

 

Вопрос, а нужны ли "с."?

Наверное, нет. И без них всё понятно смотрится (при отдельном таймере).

UPD.

 

Обновлено. Введены отдельные таймеры для каждого модуля.

 

The timer is full second (10, 9, 8... ), possibility to have hundredth in future release ?

Done.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновлено. Введены отдельные таймеры для каждого модуля.

из того что бросилось в глаза:

1. не проставляется ноль после точки при целых секундах, отчего изображение скачет

post-24956-0-82625500-1476401329.jpg  post-24956-0-40766300-1476401350.gif

 

2. на реплее при повторном крите того же модуля таймер не отображается

post-24956-0-55269600-1476401420.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...