Kotyarko_O 1,906 #377995 Posted January 31, 2017 при таком раскладе все заработало Ааа. Я думал, что вы делаете ещё таймеры, помимо тех, которые отображаются на панели повреждений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #378690 Posted February 5, 2017 при таком раскладе все заработало "formats": [ ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlEngine" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlAmmoBay" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlGun" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTurret" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTracks" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlSurveying" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlRadio" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlFuelTank" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlCommander" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlRadioman" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlDriver" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlGunner" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlLoader" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleClock" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeEngine" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeGun" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeTurret" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeTracks" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeSurveying" }, Приветствую! Тоже хотел бы переместить иконки в центр экрана. Подскажите, пож-та, как это сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378704 Posted February 6, 2017 Приветствую! Тоже хотел бы переместить иконки в центр экрана. Подскажите, пож-та, как это сделать. для себя сделал таким образом возможно пригодится battleLabelsRepairControl.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #378718 Posted February 6, 2017 для себя сделал таким образом возможно пригодится battleLabelsRepairControl.xc Если можно, поподробней всю тему, что, куда ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378721 Posted February 6, 2017 Если можно, поподробней всю тему, что, куда ... основная ветка в этой теме , там все подробно описано 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #378728 Posted February 6, 2017 основная ветка в этой теме , там все подробно описано Большое спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #381411 Posted February 26, 2017 (edited) @Kotyarko_O, глянь какую я штуку поймал в режиме наблюдателя: наблюдаемому танку арта снесла гуслю, он начал чиниться. в этот момент я переключился на другой танк и счетчик на панели завис, так и считал в минус до конца боя, в не зависимости от того, за кем я дальше наблюдал. на реплее воспроизводится, время 10:27 20170226_1327_germany-G27_VK3001P_14_siegfried_line.wotreplay python.logxvm.log Edited February 26, 2017 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #381420 Posted February 26, 2017 (edited) Обновлено. Исправлено: https://koreanrandom.com/forum/topic/35275-/?p=381411 Следующие изменения касаются только шапки темы: изменено устаревшее имя скрипта с "deviceRepair" на "repairTime"; изменены названия параметров в конфиге; добавлен таймер для радиостанции. Если у кого-то ещё используется скрипт по старому имени, его требуется удалить. наблюдаемому танку арта снесла гуслю, он начал чиниться. в этот момент я переключился на другой танк и счетчик на панели завис, так и считал в минус до конца боя, в не зависимости от того, за кем я дальше наблюдал Спасибо, исправил (в шапке). ПР нужно подождать. Edited February 26, 2017 by Kotyarko_O 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #381532 Posted February 26, 2017 Спасибо, исправил (в шапке). ПР нужно подождать. тебе спасибо большое за работу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #381569 Posted February 27, 2017 Я так понял, всё уже в дефолте запихано? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #381571 Posted February 27, 2017 Я так понял, всё уже в дефолте запихано? Да. Исправленная версия уже в ночниках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #381644 Posted February 27, 2017 (edited) @Kotyarko_O, а теперь как-то интересно считать стал. сначала таймер убавляется до 0 и заполняется шкала ремонта модуля, потом без шкалы считает в плюс 1 секунду и потом уже говорит, что модуль починен. вроде не было такого. видос в замедленной скорости записал. https://youtu.be/lP_rEiZyePA 20170227_2036_germany-G27_VK3001P_08_ruinberg.wotreplay Edited February 27, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #381650 Posted February 27, 2017 (edited) @demon2597, где-то я уже описывал это. Не нашёл...В общем, это баг ВГ. Я хотел написать об этом у них в багтрекере, но что-то пока забивал. Таймеры тут - просто поля, поверх панели. Для наглядности можешь посмотреть как там всё отработает на чистом клиенте: сначала пройдёт анимашка "восстановления" - заполнение шкалы; шкала заполнится до конца и пропадёт, но иконка гусеницы будет всё так же красной некоторое время (на разных модулях это время разное, а на некоторых модулях этой задержки и вовсе нет); спустя это некоторое время произойдёт фактический ремонт и гусеница восстановится. Чтобы таймер сбросился, нужно событие как раз этого фактического ремонта. Поэтому таймеры немного отсчитывают в обратную сторону. Edited February 27, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #381652 Posted February 27, 2017 (edited) @demon2597, где-то я уже описывал это. Не нашёл... В общем, это баг ВГ. Я хотел написать об этом у них в багтрекере, но что-то пока забивал. Таймеры тут - просто поля, поверх панели. Для наглядности можешь посмотреть как там всё отработает на чистом клиенте: сначала пройдёт анимашка "восстановления" - заполнение шкалы; шкала заполнится до конца и пропадёт, но иконка гусеницы будет всё так же красной некоторое время (на разных модулях это время разное, а на некоторых модулях этой задержки и вовсе нет); спустя это некоторое время произойдёт фактический ремонт и гусеница восстановится. Чтобы таймер сбросился, нужно событие как раз этого фактического ремонта. Поэтому таймеры немного отсчитывают в обратную сторону. понял. будем ждать исправления от ВГ значит. вроде в прошлом патче нормально было, не замечал там такого по крайней мере. спасибо. тут еще одна интересная вещь выяснилась, с моим конфигом пропадает возможность чилить модули по ctrl+тык. не понятно каким образом там что-то может влиять, пока выяснил, что дело где-то в battleLabels, но не выяснил еще какое именно поле (поля) являются причиной. дамаг-лог вроде как ни при чем, остальное кроме таймеров вроде рядом даже с панелью не находится. есть подозрение на таймеры... Edited February 27, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #381658 Posted February 27, 2017 тут еще одна интересная вещь выяснилась, с моим конфигом пропадает возможность чилить модули по ctrl+тык. не понятно каким образом там что-то может влиять, пока выяснил, что дело где-то в battleLabels, но не выяснил еще какое именно поле (поля) являются причиной. дамаг-лог вроде как ни при чем, остальное кроме таймеров вроде рядом даже с панелью не находится. есть подозрение на таймеры... , может какие - то поля перекрывают? Попробуй в battleLabels опустить ссылки на починку модулей в самый низ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #381660 Posted February 27, 2017 (edited) , может какие - то поля перекрывают? Попробуй в battleLabels опустить ссылки на починку модулей в самый низ. они в самом низу вроде. сейчас попробовал со своими таймерами на дефолте- это не таймеры виноваты, всё чинится. Edited February 27, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #381661 Posted February 27, 2017 (edited) вроде в прошлом патче нормально было, не замечал там такого по крайней мере. Не, всё было так же) Edited February 27, 2017 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #381926 Posted March 1, 2017 @Kotyarko_O, привет. Баг таймера ремонта ходовой при переключении на другого игрока всплыл. (в минус чёта считать начал.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #381937 Posted March 1, 2017 Баг таймера ремонта ходовой при переключении на другого игрока всплыл. (в минус чёта считать начал.) Не воспроизводится.Версия аддона последняя? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #381981 Posted March 2, 2017 Не воспроизводится. скачал 7227 - тоже всё норм. Стояла более ранняя версия ночника - скрин с него и делал, не раз проверял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites