Polyacov_Yury 1,667 #359231 Posted October 14, 2016 сейчас она меняется типа RGB в файле настроек вручную ? Да. И так будет и дальше. Если вы не заметили, можно несколько камопаков накатить. (Неужто никто не узнал тут принцип, на котором Ремодомод крутится?..). Предлагаете итеративно ползунков в интерфейс напихивать для каждого камуфляжа? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #359233 Posted October 14, 2016 (edited) Да. И так будет и дальше. Если вы не заметили, можно несколько камопаков накатить. (Неужто никто не узнал тут принцип, на котором Ремодомод крутится?..). Предлагаете итеративно ползунков в интерфейс напихивать для каждого камуфляжа? нет конечно , например для одной какой то выбранной схемы в связке союзник - чужой например для схемы из этого поста то есть ползунок цвета для союзника и ползунок цвета для врага Edited October 14, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #359271 Posted October 14, 2016 ползунок цвета для союзника и ползунок цвета для врага Итого 8 штук. Неплохо, чо -_- P.S. Вот если мне попадет в руки код мода шкурок Эстета... :) мод Эстета можно взять по ссылке Мод и код мода - вещи разные :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #359277 Posted October 14, 2016 (edited) Мод и код мода - вещи разные :DДа там не код, а костыль! Есть две модели с разными текстурами, которые переключаются между собой... Итого 8 штук. Неплохо, чо -_-ColorPicker интегрировать же можно... Edited October 14, 2016 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #359363 Posted October 15, 2016 Есть две модели с разными текстурами, которые переключаются между собой И еще полтонны кода, которые обеспечивают вращение катков и гусениц, наложение декалей, прикрепление партиклов... Знаем, слышали, потому и не трогаем. ColorPicker интегрировать же можно... Еще раз. Мод называется CamoSelector. Пользователю по идее вообще не дано возможности чего-то редактировать. Это просто я добрый.Но просить интегрировать в клиент инструментарий для редактирования чужих конфигов... Это как если бы в Фарах можно было из настроек любой параметр любого из 34-х источников света (да, у меня 34 источника на танк вешается) дернуть. А параметров там порядка 10 на каждый. Чувствуешь неоправданный гемор на ровном месте с имплементацией того, чем 2,5 человека пользоваться будет? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #359628 Posted October 15, 2016 Ребят, я вот не понял чот. 2 пользователя за день. Вам свистелок мало чтоль?) P.S. Только сейчас вспомнил, что гайд по моду обещал. Ну, раз обещал... буду делать :) Не сейчас, правда :З 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #359737 Posted October 16, 2016 (edited) Подробный гайд по CamoSelector'у Описание того, что и как Буду писать, основываясь на том, что вы внимательно изучили хотя бы скриншот с окошком настроек из шапки темы. Итак, давайте по порядку. Камуфляжи делятся на несколько типов (это не считая того, что они делятся на зимние, летние и пустынные). Уже купленные и установленные. Установленные через КамоСелектор. Командные. Случайные. Мод проверяет необходимость установки каждого вида камуфляжа именно в этом порядке. Использование первых отключается галочкой "Использовать купленные камуфляжи". Использование третьих и четвертых отключается галочкой "Выбирать рандомные камуфляжи". Таким образом, сняв обе галочки, можно полностью выключить камуфляжи в бою. Далее. Командные камуфляжи - это камуфляжи, которые устанавливаются на все танки в одной команде. То есть - все союзники будут раскрашены в один камуфляж, все противники - в другой. Да, командных камуфляжей может быть несколько. Как уже сказано выше, мод сначала проверит, стоит ли камуфляж на данном танке (или снята ли галочка на их использование), а также, если это Ваш танк - не установили ли вы камуфляж для данного типа карты при помощи меню Внешнего вида. Если на танке ничего не нанесено - мод поставит камуфляж из этой группы. Если ни одного такого не нашлось, мод устанавливает камуфляж из четвертой группы. Четвертая группа - это, фактически, мод WoTRC. На танк установится камуфляж, подходящий к типу данной карты. Изменение сезонов камуфляжей - в контекстном меню камуфляжа в окне Внешнего вида (или в файле mods/configs/PYmods/CamoSelector/settings.json). Как пользоваться меню Внешнего вида У меню две функции. Во-первых, она позволяет установить камуфляжи из окна бесплатно, но БЕЗ бонуса к маскировке. Во-вторых, через него производится настройка случайного выбора камуфляжей. Меню имеет два режима: Установка и Покупка. Всё, что сделано с танком в режиме Покупки, видно остальным игрокам и стоит денег. Изменения через режим Установки наносятся поверх того, что было сделано в режиме Покупки. Переключаемся в нужный режим. Выбираем камуфляжи для каждого типа карт (лето/зима/пустыня), естественно, если в каком-то типе нам ничего не понравилось, тогда ничего не выбираем. Нажимаем кнопку "Применить". Мод выдаст сообщение о том, что он установил этот (эти) камуфляжи на танк. Все, можно закрывать окно. Дальше. В ангаре все время не покладая рук трудится модуль рандомного выбора камуфляжей. Допустим, мы выбрали какой-нибудь танк, и нам понравился камуфляж, который был на него установлен. Открываем меню Внешнего вида. Случайный камуфляж будет распознан как внесенные игроком изменения. Если Вам все нравится без изменений - можете просто нажать кнопку "Применить и выйти". Если нет - можете свободно менять то, что мод вам там навыбирал. Все установленные камуфляжи сохраняются в файл mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflagesCache.json, поэтому, если вам что-то не понравилось, или надоело, или что-то еще, всегда можно открыть этот файл и удалить ненужную вам строку. Внимание! Удалять нужно так, чтобы JSON потом смог прочитать отредактированный файл! Сохраняйте синтаксис, пожалуйста :) Также слот можно очистить, зайдя в меню Внешнего вида и очистив слот так, как Вы это сделали бы в стандартном интерфейсе. Только не забудьте кнопку "Применить и выйти" нажать :) О переопределении сезонов Для большинства наций в игре есть одноцветные камуфляжи "Для Охоты": желтый, красный, серебристый и черный. Эти камуфляжи помечены словом victim (жертва) и их нельзя купить. Для каждой карты камуфляжи подбираются согласно её типу. Но у некоторых victim-камуфляжей тип указан неправильно. Например, красный камуфляж отмечен зимним, или белый - летним. Для борьбы с этим с помощью контекстного меню (ПКМ) в окне Внешнего вида или конфиг-файла сезон камуфляжа можно переопределять. Обозначение сезона: winter - зимний, summer - летний, desert - пустынный. Пустая строка отключает камуфляж. Если встретите в бою танк с неподходящим для карты камуфляжем - можете изменить его сезон сами, а лучше пришлите скриншот мне, что бы я обновил стандартный конфиг мода. tl;dr: Меню Внешнего вида используется для "покупки" камуфляжей, закрепления за танком камуфляжа, выбранного модулем WoTRC, и редактирования настроек случайного подбора камуфляжей. Работает, естественно, только в ангаре. Edited March 26, 2021 by Polyacov_Yury 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #359765 Posted October 16, 2016 (edited) Ребят, я вот не понял чот. 2 пользователя за день. Вам свистелок мало чтоль?) P.S. Только сейчас вспомнил, что гайд по моду обещал. Ну, раз обещал... буду делать :) Не сейчас, правда :З гайд было бы неплохо , но в вот с настройками по умолчанию бида-бида, применяются только после перезапуска клиента (и то у меня заработала с третьего презапуска) и таки да настройки камо уважаемого Blither! есть гуд ..... рандомный камо нужно сделать как доп функцией а основой общий для команды свой-чужой и еще ....можно предусмотреть какие то схемы раскраски которые будут вместе с модом (имеются ввиду схемы с альфа каналом) раз уж нельзя менять цветовую палитру простым способом. Кстати схема синие - свой, красные - противник есть очень гуд в бою PS Уважаемый автор вбросьте свой мод на раковый думаю заинтересованного народу будет больше Edited October 16, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #359774 Posted October 16, 2016 вот с настройками по умолчанию бида-бида, применяются только после перезапуска клиента (и то у меня заработала с третьего презапуска) Это какие же? Только что в код заглянул - запросов на перезапуск нет. рандомный камо нужно сделать как доп функцией а основой общий для команды свой-чужой А так и есть сейчас. Если не установлено камуфляжей для союзников/противников - ставится рандомный из тех, которые в клиенте есть. можно предусмотреть какие то схемы раскраски которые будут вместе с модом (имеются ввиду схемы с альфа каналом) раз уж нельзя менять цветовую палитру простым способом А схемы раскраски для каждого камуфляжа свои. Они, правда, динамически меняться не умеют, но тут уже не совсем я виноват. Кстати схема синие - свой, красные - противник есть очень гуд в бою А это целикомм и полностью идея Blither!'а :) Уважаемый автор вбросьте свой мод на раковый думаю заинтересованного народу будет больше А кстати, неплохая идея. Я давненько хотел тамошних потыкать, мол, нате :) с настройкой КамоМода не то что без пол-литра, без пары ящиков хрен разберёшься :)) Позвольте не согласиться. Это в создании камуфляжа разобраться непосвященному трудно будет. Сам мод получился на порядок проще тех же Фар. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #359796 Posted October 16, 2016 Это какие же? Только что в код заглянул - запросов на перезапуск нет логи не смотрел но у меня на клиенте загрузка прошла не с первого раза Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #359873 Posted October 16, 2016 логи не смотрел Давай я посмотрю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #359913 Posted October 17, 2016 вобщем вот,,,, при нескольких схемах сторонних камо в папке камоселектор происходит их рандомное микширование в бою скрин я не заготовил, но это легко проверить лог прикрепил и на чем эксперименты ставил тоже python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #359992 Posted October 17, 2016 (edited) при нескольких схемах сторонних камо в папке камоселектор происходит их рандомное микширование в бою А разве так не должно быть? По-моему, вариативность - это как раз то, что доктор прописал :) Выглядит намного лучше. Edited October 17, 2016 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #359994 Posted October 17, 2016 А разве так не должно быть? По-моему, вариативность - это как раз то, что доктор прописал :) Выглядит намного лучше. есть еще мини проблема долго открывает когда наживаешь на кнопку что бы зайти в настройки мода, то есть в логе 2016-10-17 05:13:21.181: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_halloween_v2 2016-10-17 05:17:07.471: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json 2016-10-17 05:17:22.088: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json 2016-10-17 05:17:48.106: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json может как то по другому сделать updating config ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #360095 Posted October 17, 2016 (edited) долго открывает когда наживаешь на кнопку что бы зайти в настройки мода Я у себя это тоже заметил. Основная причина - куча расчетов при вызове функции update_template во всех модах скопом. Конкретно у меня окно настроек джве секунды открывается. в логе:2016-10-17 05:13:21.181: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_halloween_v2 2016-10-17 05:17:07.471: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json 2016-10-17 05:17:22.088: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json 2016-10-17 05:17:48.106: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json А это уже просто отладочная информация. Надо будет ее из Ядра выпилить как-нибудь... Basically, эта строчка вываливается в лог каждый раз, когда вы нажимаете кнопку "Принять", что-то поменяв в настройках этого конкретного мода. Edited October 17, 2016 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lee002 304 #360176 Posted October 18, 2016 можно пак шкурок WGL) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #360349 Posted October 18, 2016 можно пак шкурок WGL) Эта идея, кстати, мне тоже приходила в голову. Попробую списаться с автором, может, и выйдет чего :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lee002 304 #360646 Posted October 20, 2016 Ждем) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lee002 304 #361134 Posted October 21, 2016 Эта идея, кстати, мне тоже приходила в голову. Попробую списаться с автором, может, и выйдет чего :) Как успехи?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #361182 Posted October 21, 2016 Как успехи?) Автор не ответил. Жаль ;( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites