Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Установщик камуфляжей aka CamoSelector

Recommended Posts

Эмм.. Как бы модифицированные камо хранят настройки по режиму рандомного выбора, использованию для команд и видам (летний, зимний, пустынный) в CamoSelector/camouflages/camo_name/settings.json. camouflagesCache.json запоминает, на какой танк в какой слот (тип карты) был "куплен" какой камуфляж. Причем слоты зависят от того, какие галочки стоят в настроечном меню. И перед "покупкой" надо, если снимали лишние галочки, сначала сохранить настройки, потом "танчик" жмакать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эмм.. Как бы модифицированные камо хранят настройки по режиму рандомного выбора, использованию для команд и видам (летний, зимний, пустынный) в CamoSelector/camouflages/camo_name/settings.json. camouflagesCache.json запоминает, на какой танк в какой слот (тип карты) был "куплен" какой камуфляж. Причем слоты зависят от того, какие галочки стоят в настроечном меню. И перед "покупкой" надо, если снимали лишние галочки, сначала сохранить настройки, потом "танчик" жмакать.

делал так как написано, но случайный выбор у меня отключен, В этом случае camouflagesCache.json перезаписывается по последней позиции для запоминания,

как то так ...

PS откатился на предыдущий релиз :gg:

Юрий, как вам такое откровение от варгейминга

 

взято из

Стенограммы и ответы разработчиков WoT с Дня танкиста 2017 в Минске (часть 1).

....

- Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно.

.....

 

помогите этим говноделам с кастомизацией :heh:  они никак карандаши не наточат

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

делал так как написано, но случайный выбор у меня отключен, В этом случае camouflagesCache.json перезаписывается по последней позиции для запоминания, как то так ... PS откатился на предыдущий релиз :gg:
Что-то не очень понял конкретную последовательность действий и чем результат отличался от ожидаемого. С примерами, пожалуйста. Потому как предыдущий релиз в этом плане никак не отличается от текущего. По идее.

 

 

Юрий, как вам такое откровение от варгейминга
Ну что, если запилят то, что мне было лень - буду только рад) А если эти изменения еще и всем видны будут - так это вообще шик.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то не очень понял конкретную последовательность действий и чем результат отличался от ожидаемого. С примерами, пожалуйста. Потому как предыдущий релиз в этом плане никак не отличается от текущего. По идее

Вообще то отличается ... на последнем релизе камо по умолчанию отключено на премах и ставится только купленый либо ставится кастомный, но только один на всех - и на противников и на союзников

по карйней мере я только в такую установку смог :hmm:

post-32481-0-44616100-1505280051_thumb.jpg

post-32481-0-22373800-1505280073_thumb.jpg

post-32481-0-94159300-1505280073_thumb.jpg

post-32481-0-20665900-1505280106_thumb.jpg

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще то отличается ... на последнем релизе камо по умолчанию отключено на премах и ставится только купленый либо ставится кастомный, но только один на всех - и на противников и на союзников
Во-первых. не ставится он не на всех премах, а только на тех, которые идут в комплекте с камуфляжем.

Во-вторых. Эта система, в которую Вы сейчас страдаете, предназначена несколько для другого. В файл camouflagesCache.json пишется информация о "покупке" камуфляжей на танк игрока. Настройки о том, какие камуфляжи пойдут на союзника или противника, управляются галочками блока "использовать камуфляж для" и пишутся либо в основной settings.json мода, если Вы меняете настройки стандартных камуфляжей, или в settings.json самого камуфляжа, если речь идет о модифицированном. И эта система не менялась с момента появления в моде настроечного меню. И в "последнем релизе" она работает абсолютно идентично.

Для выбора камуляжей для союзника/противника достаточно поставить галочки и нажать "Сохранить". Нажатие же на танчик "покупает" камуфляж, делая так, что он появится на Вашем танке вне зависимости от того, что будет установлено на остальные танки. И это можно увидеть, кстати, по структуре файла: имя танка -> вид карты -> имя камуфляжа, который пользователь "купил" себе для данного вида карт на данный танк. В случае того, что творится на скриншотах - вы себе сначала во все три слота на Вашу Е-25 "купили" камуфляж LostPattern_ally, затем - заменили его, тоже во всех трех слотах, на LostPattern_enemy.

При этом Вы хотели сделать так, чтобы они появились соответственно первый - на союзниках, второй - на противниках. И этого Вы достигли, просто расставив галочки и нажав кнопку сохранения настроек. Нажатие на танчик было полностью лишним. Файл camouflagesCache.json вообще не участвует в том, что Вам потребовалось. Поэтому можете обновляться спокойно, потому как, как я сказал чуть выше, сей алгоритм не менялся уже в течение продолжительного времени.

И еще потому что я НЕ осуществляю поддержку пользователей устаревших версий мода.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во-первых. не ставится он не на всех премах, а только на тех, которые идут в комплекте с камуфляжем.

Во-вторых. Эта система, в которую Вы сейчас страдаете, предназначена несколько для другого. В файл camouflagesCache.json пишется информация о "покупке" камуфляжей на танк игрока. Настройки о том, какие камуфляжи пойдут на союзника или противника, управляются галочками блока "использовать камуфляж для" и пишутся либо в основной settings.json мода, если Вы меняете настройки стандартных камуфляжей, или в settings.json самого камуфляжа, если речь идет о модифицированном. И эта система не менялась с момента появления в моде настроечного меню. И в "последнем релизе" она работает абсолютно идентично.

Для выбора камуляжей для союзника/противника достаточно поставить галочки и нажать "Сохранить". Нажатие же на танчик "покупает" камуфляж, делая так, что он появится на Вашем танке вне зависимости от того, что будет установлено на остальные танки. И это можно увидеть, кстати, по структуре файла: имя танка -> вид карты -> имя камуфляжа, который пользователь "купил" себе для данного вида карт на данный танк. В случае того, что творится на скриншотах - вы себе сначала во все три слота на Вашу Е-25 "купили" камуфляж LostPattern_ally, затем - заменили его, тоже во всех трех слотах, на LostPattern_enemy.

При этом Вы хотели сделать так, чтобы они появились соответственно первый - на союзниках, второй - на противниках. И этого Вы достигли, просто расставив галочки и нажав кнопку сохранения настроек. Нажатие на танчик было полностью лишним. Файл camouflagesCache.json вообще не участвует в том, что Вам потребовалось. Поэтому можете обновляться спокойно, потому как, как я сказал чуть выше, сей алгоритм не менялся уже в течение продолжительного времени.

И еще потому что я НЕ осуществляю поддержку пользователей устаревших версий мода.

 

Благодарю, будем посмотреть что можно сделать с конфигами под новую версию .... я как ретроград правлю все для себя через блокнот

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тем временем в автоклавной, заметно опустевшей в последнее время.

CamoSelector 2.5.5 (13.09.2017)

  • Исправлено пропадание отметок на орудиях и других элементов кастомизации танков.

В процессе внесения правок был написан модик, ставящий три отметки на все машины в Ангаре. Как оказалось, КамоСелектор в процессе прописывания модифицированных камуфляжей в клиент нечаянно вытирал из клиента информацию о всей кастомизации кроме камуфляжей. Исправилось все переменой мест параметров в вызове одной функции.


 

 

Благодарю, будем посмотреть что можно сделать с конфигами под новую версию .... я как ретроград правлю все для себя через блокнот
Могу только пожелать удачи :) Скрипт вычищает из стандартного конфига те места, где информация совпадает с тем, что творится и без мода. А вот конфиги для своих камуфляжей, которые он как раз не трогает, Вам и нужны.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исключительно те, на которых камуфляж по данным игры УЖЕ есть и без меня. Ну как есть.. по данным в дескрипторе. И по мнению разрабов. На самом деле камуфляжи у таких машин рисуются прямо на основной текстуре, а CM-карта для наложения камуфляжей вообще не существует в природе. Это такая текстурка, на которой выделено, где камуфляж имеет какую прозрачность. А поскольку текстуры нет, в отличие от других танков - то камуфляж рисуется со стопроцентной непрозрачностью. Или наоборот - со стопроцентной прозрачностью.

 

Хочу напомнить, что есть такой файлик, как settings.json (тот, что в папке с главным конфигом лежит), в котором есть секция disable, в которую можно вносить криво обрабатывающиеся машины.

 

 

Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте. Теперь нет необходимости следить за уникальностью идентификаторов модифицированных камуфляжей. Достаточно, чтобы они были уникальны в пределах одного файла.

 

 

"Перезаписывать случайный выбор" - потеряло смысл! Танки без камо выбиваются из концепции (свой - чужой).

 

post-27330-0-67394800-1505332371.jpg   VS  post-27330-0-03619300-1505332390.jpg

 

Посмотрите  "Шкурки убирающие грязь, чтобы танки были яркими, как в трансляциях ВГЛ" из соседней темы.

Уверен, вы что-то придумаете!

 

Исправлено пропадание отметок на орудиях и других элементов кастомизации танков.

 

Спасибо.

Edited by warningx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"Перезаписывать случайный выбор" - потеряло смысл! Танки без камо выбиваются из концепции (свой - чужой).
Не понимаю, в чем проблема. От слова вообще.

 

 

Посмотрите "Шкурки убирающие грязь, чтобы танки были яркими, как в трансляциях ВГЛ" из соседней темы. Уверен, вы что-то придумаете!
Посмотрю. Может, натырю себе чего :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте.

Можно включить обработку премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте?

PS: камуфляж "со стопроцентной прозрачностью" лучше, чем совсем "без камуфляжа".  

 

post-27330-0-04032000-1505379871_thumb.jpg 

post-27330-0-21699400-1505379873_thumb.png

 

ЗЫ: Возможно кто-то сможет сделать "Шкурки убирающие грязь" для всех танков...

 

post-27330-0-01142600-1505380175.png

 

Edited by warningx
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно включить обработку премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте?

PS: камуфляж "со стопроцентной прозрачностью" лучше, чем совсем "без камуфляжа".  

 

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.png

 

ЗЫ: Возможно кто-то сможет сделать "Шкурки убирающие грязь" для всех танков...

 

attachicon.gifpost-19817-0-11012100-1488627148_thumb.png

можно сделать цвета поярче правкой конфига,

например mods\configs\PYmods\CamoSelector\camouflages\BrainStorm_new\settings.xml

 

......

<colors>

                <c0> 0 0 0 180 </c0>

                <c1> 232 169 16 180 </c1>

                <c2> 250 250 250 180 </c2>

                <c3> 1 1 1 0 </c3>

            </colors>

.......

 

правим так

 

<colors>

                <c0> 0 0 0 255 </c0>

                <c1> 232 169 16 255 </c1>

                <c2> 250 250 250 255 </c2>

                <c3> 1 1 1 0 </c3>

            </colors>

 

от эффекта пыли по углам текстур не получится совсем избавиться, но минимального отображения можно добиться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно включить обработку премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте? PS: камуфляж "со стопроцентной прозрачностью" лучше, чем совсем "без камуфляжа".
Вас понял. Вынесу в настройки мода галочку. Спасибо за фидбэк :)

 

 

ЗЫ: Возможно кто-то сможет сделать "Шкурки убирающие грязь" для всех танков...
Сейчас пришла идея, как можно сделать галочку и для этого тоже. Без необходимости править конфиги. На основе вот этого:

 

можно сделать цвета поярче правкой конфига,

например mods\configs\PYmods\CamoSelector\camouflages\BrainStorm_new\settings.xml

 

......

<colors>
                <c0> 0 0 0 180 </c0>
                <c1> 232 169 16 180 </c1>
                <c2> 250 250 250 180 </c2>
                <c3> 1 1 1 0 </c3>
            </colors>

.......

 

правим так

 

<colors>
                <c0> 0 0 0 255 </c0>
                <c1> 232 169 16 255 </c1>
                <c2> 250 250 250 255 </c2>
                <c3> 1 1 1 0 </c3>
            </colors>

 

от эффекта пыли по углам текстур не получится совсем избавиться, но минимального отображения можно добиться

 

Просто подправить читалку конфигов, чтобы в четвертую компоненту первых трех цветов принудительно читалось 255.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Просто подправить читалку конфигов, чтобы в четвертую компоненту первых трех цветов принудительно читалось 255.

эксперментировал уже так, особых эффектов не заметил

если ставить

<c3> 255 255 255 255 </c3>

шкура покрывается белым налетом, типа инея :)) и только

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

CamoSelector v.2.5.6 (14.09.2017)

  • Добавлена галочка в настройках для отключения обработки машин, которые имеют камуфляж в комплекте.
  • Добавлена галочка в настройках, которая превращает все модифицированные камуфляжи в "шкурки без грязи" на всех танках.

 

 

эксперментировал уже так, особых эффектов не заметил
Эффект заметен, если два скриншота сделать и клацать между ними. С альфой 255 цвета и правда насыщеннее.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлен пак камуфляжей. На данный момент их 54 штуки: 40 - WGL (из мода branding), 8 - от @VX3X3V и 6 от @Blither!.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

09.10.2017

  • Правки под общий тест (правильно ловим Exception при чтении конфига).
  • Исправлен редкий вылет во время загрузки боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Внимание-внимание! Всем, у кого на патче 9.20.1 вылетает игра! Обновите конфиги у своих "модифицированных" камуфляжей! Обновленные архивы можно качать в шапке, в обновлении не нуждаются только LostPattern и оба варианта TeamsCamo.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

появились кое какие мысли - с введением многобашенности WG наделоло что то с моделями, в том числе и с последними премами (по камуфляжам писал где то в постах выше)

в новом режиме есть два момента который выявляется с камоселектором

1, окраска для камо теряет ''эффект пыли" (премы - виктория сабатон, крайслери и тд)

            <colors>
                <c0> 0 160 227 160 </c0>
                <c1> 255 255 255 200 </c1>
                <c2> 15 15 15 200 </c2>
                <c3> 1 1 1 0 </c3>
            </colors>

клиент берет настройки откуда то еще ....

2, моделька полностью вся не прокрашивается (такое есть в премах например СТГ-гвардеец, защитник и тд)

 

shot_001.thumb.jpg.6227d074f330689eaee89432a8b7f827.jpg

 

а так все работает :no1:

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал:

появились кое какие мысли - с введением многобашенности WG наделоло что то с моделями, в том числе и с последними премами (по камуфляжам писал где то в постах выше)

в новом режиме есть два момента который выявляется с камоселектором

1, окраска для камо теряет ''эффект пыли" (премы - виктория сабатон, крайслери и тд)

            <colors>
                <c0> 0 160 227 160 </c0>
                <c1> 255 255 255 200 </c1>
                <c2> 15 15 15 200 </c2>
                <c3> 1 1 1 0 </c3>
            </colors>

клиент берет настройки откуда то еще ....

2, моделька полностью вся не прокрашивается (такое есть в премах например СТГ-гвардеец, защитник и тд)

 

shot_001.thumb.jpg.6227d074f330689eaee89432a8b7f827.jpg

 

а так все работает :no1:

 

1. Не откуда-то еще, а, во-первых, с AO-карты текстуры модели танка, во-вторых, из его дескриптора. В последней обнове, которая была дня через три после начала ивента и о которой я никому не сообщил - камуфлирование Френки и Штейна было отключено вообще.

2. Касаемо тех же Френки с Штейном - у них не прокрашивается вторичная башня. Вполне возможно, потому что разрабы не думали, что кто-то умудрится их в камо раскрасить. Да и в клиенте эту возможность отключили...

А СТГ и прочие - скрин не дадите? Попробую покумекать, кто там чем кого...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 5 Ноябрь 2017 г. в 19:53, Polyacov_Yury сказал:

 

1. Не откуда-то еще, а, во-первых, с AO-карты текстуры модели танка, во-вторых, из его дескриптора. В последней обнове, которая была дня через три после начала ивента и о которой я никому не сообщил - камуфлирование Френки и Штейна было отключено вообще.

2. Касаемо тех же Френки с Штейном - у них не прокрашивается вторичная башня. Вполне возможно, потому что разрабы не думали, что кто-то умудрится их в камо раскрасить. Да и в клиенте эту возможность отключили...

А СТГ и прочие - скрин не дадите? Попробую покумекать, кто там чем кого...

скринов нет, подобрал реплеи с разными граблями

15097148185103_ussr_R146_STG_Tday_malinovka.wotreplay

15098271000556_usa_A115_Chrysler_K_monastery.wotreplay

15100285557626_ussr_R134_Object_252K_stalingrad.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...