WaRnInGX 37 #403021 Posted September 4, 2017 Модифицированные камуфляжи переехали по новому "старому" пути - mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/camo_name. Теперь не нужен .wotmod-пакет для каждого камуфляжа. Один вопрос - ***** Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #403031 Posted September 4, 2017 А есть возможность установить, скажем так, однофункциональный мод, чтобы в ангаре всегда отображался купленный летний камо? Чтобы не рандомно времена года меняло, а только определённое "время года". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403038 Posted September 4, 2017 А есть возможность установить, скажем так, однофункциональный мод, чтобы в ангаре всегда отображался купленный летний камо? Чтобы не рандомно времена года меняло, а только определённое "время года". В настройках (которые "Настройки модов от PY") выставляем вид камуфляжей в ангаре в летний, и снимаем галочку с "Выбирать рандомные камуфляжи". В Ангаре всегда будет "лето", и если на танке нет купленных камуфляжей - он будет стоять "голым". Единственное - случайные камуфляжи в бою также пропадут (из-за снятия галочки). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #403040 Posted September 4, 2017 (edited) Единственное - случайные камуфляжи в бою также пропадут (из-за снятия галочки). Как я понял, на зимних картах тоже нет ни у кого в игре камуфляжей, если стоит настройка на летний? Edited September 4, 2017 by hat3k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403092 Posted September 4, 2017 Как я понял, на зимних картах тоже нет ни у кого в игре камуфляжей, если стоит настройка на летний? Это, как я уже сказал, зависит от галочки "Выбирать рандомные камуфляжи". Если она стоит - камуфляж выберется и в ангаре для Вашего танка, и в бою для всех. Если галочка не стоит - камуфляжей (купленные будут) не будет ни в Ангаре, ни в бою (на любой карте). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403096 Posted September 4, 2017 <inscriptions></inscriptions> <insigniaOnGun></insigniaOnGun> <camouflageGroups> <custom_camo> <userString> Custom Camo </userString> </custom_camo> </camouflageGroups> <camouflages> <AM60> <texture> ../mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/AM60/texture.dds </texture> <priceFactor> 0.0 </priceFactor> <invisibilityFactor> 1.0 </invisibilityFactor> <description> </description> <id> 5132 </id> <kind> summer </kind> <group> custom_camo </group> <colors> <c0> 78 119 160 180 </c0> <c1> 255 255 255 180 </c1> <c2> 0 0 0 180 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> <tiling> <all>2 2 0 0</all> <china:Ch01_Type59> 3.4 3.4 0 0 </china:Ch01_Type59> <china:Ch03_WZ-111> 4.25 4.25 0 0 </china:Ch03_WZ-111> <china:Ch05_T34_2> 7.65 7.65 0 0 </china:Ch05_T34_2> <china:Ch18_WZ-120> 5.61 5.78 0 0 </china:Ch18_WZ-120> <china:Ch12_111_1_2_3> 8.5 8.5 0 0 </china:Ch12_111_1_2_3> <china:Ch11_110> 6.8 6.8 0 0 </china:Ch11_110> подскажите за что отвечают записи (выделены жирным шрифтом) в файле settings.xml и каким образом они формируются взято было из CamoSelector_AM60.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403121 Posted September 4, 2017 подскажите за что отвечают записи (выделены жирным шрифтом) в файле settings.xml и каким образом они формируются Это, если мне память не изменяет, расписано в шапке темы под спойлером "Настройка". Но я все же повторю. Это настройка заполнения текстуры танка камуфляжем. Первые две цифры - сколько раз камуфляж должен повторить себя на текстуру (к примеру, 1 1 - значит, текстура камуфляжа накладывается на текстуру танка один раз, растягиваясь на всю его поверхность, 2 2 - текстура сжимается в два раза, ей заполняется квадрат 2*2 и получившийся "коврик" накрывает танк, для 3 3 - сжатие в 3 раза и квадрат 3*3, и так далее). Вторые две цифры - это сдвиг т.н. "коврика" соответственно назад и вправо (емнип), измеряется в процентах, поделенных на 100. то есть 0.5 0.5 - это сдвиг камуфляжного коврика вбок на пол-клетки.Имена полей - это имена танков. all означает все танки в игре. Как настраивается - вручную. Что касается того, откуда взял их я - тихо спер из старого mod_branding :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403130 Posted September 4, 2017 (edited) Это, если мне память не изменяет, расписано в шапке темы под спойлером "Настройка". Но я все же повторю. Это настройка заполнения текстуры танка камуфляжем. Первые две цифры - сколько раз камуфляж должен повторить себя на текстуру (к примеру, 1 1 - значит, текстура камуфляжа накладывается на текстуру танка один раз, растягиваясь на всю его поверхность, 2 2 - текстура сжимается в два раза, ей заполняется квадрат 2*2 и получившийся "коврик" накрывает танк, для 3 3 - сжатие в 3 раза и квадрат 3*3, и так далее). Вторые две цифры - это сдвиг т.н. "коврика" соответственно назад и вправо (емнип), измеряется в процентах, поделенных на 100. то есть 0.5 0.5 - это сдвиг камуфляжного коврика вбок на пол-клетки. Имена полей - это имена танков. all означает все танки в игре. Как настраивается - вручную. Что касается того, откуда взял их я - тихо спер из старого mod_branding :) благодарю! так понятнее на примере. Я под себя осредненную текстурку камо ручонками пилил. Теперь придется системные имена танков где то выдергивать, а то есть небольшая идейка :))) Edited September 4, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #403177 Posted September 5, 2017 Это, как я уже сказал, зависит от галочки "Выбирать рандомные камуфляжи". Если она стоит - камуфляж выберется и в ангаре для Вашего танка, и в бою для всех. Если галочка не стоит - камуфляжей (купленные будут) не будет ни в Ангаре, ни в бою (на любой карте). Спасибо, но тогда вопрос остаётся открытый. Нет ли такого мода, чтобы просто менять "время года" для камуфляжа только для себя и только в ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403261 Posted September 6, 2017 (edited) Спасибо, но тогда вопрос остаётся открытый. Нет ли такого мода, чтобы просто менять "время года" для камуфляжа только для себя и только в ангаре? Если я правильно понимаю, чего Вы хотите, то моего мода в стандартной поставке (без модифицированных камуфляжей), настроенного по изначально приведенному мной описанию, вполне достаточно. Рандомные камуфляжи Вам не нужны ни в Ангаре, ни в бою, только купленные - значит, галочку "Выбирать рандомные камуфляжи" снимаем, "Использовать купленные камуфляжи" - проверяем, чтобы была поставлена. Нужны летние камуфляжи в Ангаре - выставляем "Тип камуфляжей в Ангаре" в Летний. Остальной функционал мода в данном случае (хм. а остался ли он, собственно? Через мод камуфляжи себе не "покупаем", рандомные - не выбираем, свои - не добавляем, купленные - не отключаем...) активироваться не будет. Я ответил на Ваш вопрос? Вернее, уж простите, со второго раза ответ на него стал достаточно ясен? Edited September 6, 2017 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403293 Posted September 6, 2017 (edited) Юрий позволю себе вернуться к теме цветовой настройки камо. Ранее выяснили что быструю настройки цветов как отдельный интерактивный модуль реализовать нельзя, можно ли сделать горячее перечитывание конфига setting.xml без перезапуска клиента, например в режиме предпросмотра <group> custom_camo </group> <colors> <c0> 78 119 160 180 </c0> <c1> 255 255 255 180 </c1> <c2> 0 0 0 180 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> <tiling> допустим : менем параметры <c0> <c1> <c2> <c3> как нам нужно в блокнотике, тыцкаем конпку перечитать конфиг - получаем изменение цвета в ангаре в блоке камослектора ? Edited September 6, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403310 Posted September 6, 2017 Юрий позволю себе вернуться к теме цветовой настройки камо. Ранее выяснили что быструю настройки цветов как отдельный интерактивный модуль реализовать нельзя, можно ли сделать горячее перечитывание конфига setting.xml без перезапуска клиента, например в режиме предпросмотра <group> custom_camo </group> <colors> <c0> 78 119 160 180 </c0> <c1> 255 255 255 180 </c1> <c2> 0 0 0 180 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> <tiling> допустим : менем параметры <c0> <c1> <c2> <c3> как нам нужно в блокнотике, тыцкаем конпку перечитать конфиг - получаем изменение цвета в ангаре в блоке камослектора ? shot_001.jpg Если так подумать - это и правда не сильно сложно сделать. По требованию вычистить кеш камуфляжей, перечитать кастомизацию и переотрисовать танк.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403375 Posted September 6, 2017 (edited) по камослектору до сих пор есть проблема с покраской танков, в чем причина до конца установить не смог настройки для всех танков одинаковы, косяки исключительно на премах (крайслер, прима виктория, защитник и другие последние премы) Edited September 6, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403379 Posted September 7, 2017 по камослектору до сих пор есть проблема с покраской танков, в чем причина до конца установить не смог shot_003.jpg 2017-09-07_033137.jpg 2017-09-07_033101.jpg настройки для всех танков одинаковы, косяки исключительно на премах (крайслер, прима виктория, защитник и другие последние премы) Исключительно те, на которых камуфляж по данным игры УЖЕ есть и без меня. Ну как есть.. по данным в дескрипторе. И по мнению разрабов. На самом деле камуфляжи у таких машин рисуются прямо на основной текстуре, а CM-карта для наложения камуфляжей вообще не существует в природе. Это такая текстурка, на которой выделено, где камуфляж имеет какую прозрачность. А поскольку текстуры нет, в отличие от других танков - то камуфляж рисуется со стопроцентной непрозрачностью. Или наоборот - со стопроцентной прозрачностью. Хочу напомнить, что есть такой файлик, как settings.json (тот, что в папке с главным конфигом лежит), в котором есть секция disable, в которую можно вносить криво обрабатывающиеся машины. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403386 Posted September 7, 2017 Исключительно те, на которых камуфляж по данным игры УЖЕ есть и без меня. Ну как есть.. по данным в дескрипторе. И по мнению разрабов. На самом деле камуфляжи у таких машин рисуются прямо на основной текстуре, а CM-карта для наложения камуфляжей вообще не существует в природе. Это такая текстурка, на которой выделено, где камуфляж имеет какую прозрачность. А поскольку текстуры нет, в отличие от других танков - то камуфляж рисуется со стопроцентной непрозрачностью. Или наоборот - со стопроцентной прозрачностью. Хочу напомнить, что есть такой файлик, как settings.json (тот, что в папке с главным конфигом лежит), в котором есть секция disable, в которую можно вносить криво обрабатывающиеся машины. про CM-карты как то не обратил внимания, спасибо за наводку, Попытаюсь дописать конфиги Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #403406 Posted September 7, 2017 "Использовать купленные камуфляжи" - проверяем, чтобы была поставлена. Спасибо, это то, что нужно. Я почему-то решил, что эта опция отрисовывает купленные мною камуфляжи на танках других игроков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403612 Posted September 9, 2017 (edited) 09.09.2017 Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте. Теперь нет необходимости следить за уникальностью идентификаторов модифицированных камуфляжей. Достаточно, чтобы они были уникальны в пределах одного файла. Исправлен трудновызываемый баг в Ангаре, связанный с невозможностью "купить" камуфляж на танк, который не обрабатывается модом по причине его включения в секцию disable. Еще починил текстурку камуфляжа от Gunrunners. А то в спешке обозвал ее не texture.dds, а textures.dds -__- Edited September 9, 2017 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403677 Posted September 9, 2017 09.09.2017 Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте. Теперь нет необходимости следить за уникальностью идентификаторов модифицированных камуфляжей. Достаточно, чтобы они были уникальны в пределах одного файла. Исправлен трудновызываемый баг в Ангаре, связанный с невозможностью "купить" камуфляж на танк, который не обрабатывается модом по причине его включения в секцию disable. Еще починил текстурку камуфляжа от Gunrunners. А то в спешке обозвал ее не texture.dds, а textures.dds -__- пропала возможность принудительного включения модифицированных камо на все прем танки, при сохранении через кнопки внизу менюшки сохраняет по последней позиции без деления враги/ союзники и игрок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403686 Posted September 9, 2017 пропала возможность принудительного включения модифицированных камо на все прем танки, при сохранении через кнопки внизу менюшки сохраняет по последней позиции без деления враги/ союзники и игрок shot_001.jpg В питонлог что-нибудь пишет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403689 Posted September 9, 2017 (edited) В питонлог что-нибудь пишет? нет , там все чисто. записывает в camouflagesCache.json настройки последнего камо по последнему чек-боксу например модифицированный камо 1 ставим - для игрока и союзников - сохраняем далее модифицированный камо 2 ставим - для противников - сохраняем в итоге в настройках остается только модифицированный камо 2 отображается и для игрока/союзников и для противников Edited September 9, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites