Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Установщик камуфляжей aka CamoSelector

Recommended Posts

 

 

Модифицированные камуфляжи переехали по новому "старому" пути - mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/camo_name. Теперь не нужен .wotmod-пакет для каждого камуфляжа.
 

 

Один вопрос - *****

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А есть возможность установить, скажем так, однофункциональный мод, чтобы в ангаре всегда отображался купленный летний камо? Чтобы не рандомно времена года меняло, а только определённое "время года".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А есть возможность установить, скажем так, однофункциональный мод, чтобы в ангаре всегда отображался купленный летний камо? Чтобы не рандомно времена года меняло, а только определённое "время года".
В настройках (которые "Настройки модов от PY") выставляем вид камуфляжей в ангаре в летний, и снимаем галочку с "Выбирать рандомные камуфляжи". В Ангаре всегда будет "лето", и если на танке нет купленных камуфляжей - он будет стоять "голым". Единственное - случайные камуфляжи в бою также пропадут (из-за снятия галочки).
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Единственное - случайные камуфляжи в бою также пропадут (из-за снятия галочки).

 Как я понял, на зимних картах тоже нет ни у кого в игре камуфляжей, если стоит настройка на летний?

Edited by hat3k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как я понял, на зимних картах тоже нет ни у кого в игре камуфляжей, если стоит настройка на летний?
Это, как я уже сказал, зависит от галочки "Выбирать рандомные камуфляжи". Если она стоит - камуфляж выберется и в ангаре для Вашего танка, и в бою для всех. Если галочка не стоит - камуфляжей (купленные будут) не будет ни в Ангаре, ни в бою (на любой карте).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

    <inscriptions></inscriptions>
    <insigniaOnGun></insigniaOnGun>
    <camouflageGroups>
        <custom_camo>
            <userString>    Custom Camo    </userString>
        </custom_camo>
    </camouflageGroups>
    <camouflages>
        <AM60>
            <texture> ../mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/AM60/texture.dds </texture>
            <priceFactor> 0.0 </priceFactor>
            <invisibilityFactor> 1.0 </invisibilityFactor>
            <description>  </description>
            <id> 5132 </id>
            <kind> summer </kind>
            <group> custom_camo </group>
            <colors>
                <c0> 78 119 160 180 </c0>
                <c1> 255 255 255 180 </c1>
                <c2> 0 0 0 180 </c2>
                <c3> 1 1 1 0 </c3>
            </colors>
            <tiling>

                <all>2 2 0 0</all>

                <china:Ch01_Type59>    3.4    3.4    0    0    </china:Ch01_Type59>
                <china:Ch03_WZ-111>    4.25    4.25    0    0    </china:Ch03_WZ-111>
                <china:Ch05_T34_2>    7.65    7.65    0    0    </china:Ch05_T34_2>
                <china:Ch18_WZ-120>    5.61    5.78    0    0    </china:Ch18_WZ-120>
                <china:Ch12_111_1_2_3>    8.5    8.5    0    0    </china:Ch12_111_1_2_3>
                <china:Ch11_110>    6.8    6.8    0    0    </china:Ch11_110>

подскажите за что отвечают записи (выделены жирным шрифтом) в файле settings.xml и каким образом они формируются

взято было из CamoSelector_AM60.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

подскажите за что отвечают записи (выделены жирным шрифтом) в файле settings.xml и каким образом они формируются
Это, если мне память не изменяет, расписано в шапке темы под спойлером "Настройка". Но я все же повторю. Это настройка заполнения текстуры танка камуфляжем. Первые две цифры - сколько раз камуфляж должен повторить себя на текстуру (к примеру, 1 1 - значит, текстура камуфляжа накладывается на текстуру танка один раз, растягиваясь на всю его поверхность, 2 2 - текстура сжимается в два раза, ей заполняется квадрат 2*2 и получившийся "коврик" накрывает танк, для 3 3 - сжатие в 3 раза и квадрат 3*3, и так далее). Вторые две цифры - это сдвиг т.н. "коврика" соответственно назад и вправо (емнип), измеряется в процентах, поделенных на 100. то есть 0.5 0.5 - это сдвиг камуфляжного коврика вбок на пол-клетки.

Имена полей - это имена танков. all означает все танки в игре.

Как настраивается - вручную. Что касается того, откуда взял их я - тихо спер из старого mod_branding :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это, если мне память не изменяет, расписано в шапке темы под спойлером "Настройка". Но я все же повторю. Это настройка заполнения текстуры танка камуфляжем. Первые две цифры - сколько раз камуфляж должен повторить себя на текстуру (к примеру, 1 1 - значит, текстура камуфляжа накладывается на текстуру танка один раз, растягиваясь на всю его поверхность, 2 2 - текстура сжимается в два раза, ей заполняется квадрат 2*2 и получившийся "коврик" накрывает танк, для 3 3 - сжатие в 3 раза и квадрат 3*3, и так далее). Вторые две цифры - это сдвиг т.н. "коврика" соответственно назад и вправо (емнип), измеряется в процентах, поделенных на 100. то есть 0.5 0.5 - это сдвиг камуфляжного коврика вбок на пол-клетки.

Имена полей - это имена танков. all означает все танки в игре.

Как настраивается - вручную. Что касается того, откуда взял их я - тихо спер из старого mod_branding :)

 

благодарю! так понятнее на примере. Я под себя осредненную текстурку камо ручонками пилил. Теперь придется системные имена танков где то выдергивать, а то есть небольшая идейка :)))

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это, как я уже сказал, зависит от галочки "Выбирать рандомные камуфляжи". Если она стоит - камуфляж выберется и в ангаре для Вашего танка, и в бою для всех. Если галочка не стоит - камуфляжей (купленные будут) не будет ни в Ангаре, ни в бою (на любой карте).

Спасибо, но тогда вопрос остаётся открытый. Нет ли такого мода, чтобы просто менять "время года" для камуфляжа только для себя и только в ангаре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Спасибо, но тогда вопрос остаётся открытый. Нет ли такого мода, чтобы просто менять "время года" для камуфляжа только для себя и только в ангаре?

Если я правильно понимаю, чего Вы хотите, то моего мода в стандартной поставке (без модифицированных камуфляжей), настроенного по изначально приведенному мной описанию, вполне достаточно.

Рандомные камуфляжи Вам не нужны ни в Ангаре, ни в бою, только купленные - значит, галочку "Выбирать рандомные камуфляжи" снимаем, "Использовать купленные камуфляжи" - проверяем, чтобы была поставлена.

Нужны летние камуфляжи в Ангаре - выставляем "Тип камуфляжей в Ангаре" в Летний.

Остальной функционал мода в данном случае (хм. а остался ли он, собственно? Через мод камуфляжи себе не "покупаем", рандомные - не выбираем, свои - не добавляем, купленные - не отключаем...) активироваться не будет.

 

Я ответил на Ваш вопрос? Вернее, уж простите, со второго раза ответ на него стал достаточно ясен?

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юрий позволю себе вернуться к теме цветовой настройки камо. Ранее выяснили что быструю настройки цветов как отдельный интерактивный модуль реализовать нельзя,

можно ли сделать горячее перечитывание конфига setting.xml без перезапуска клиента, например в режиме предпросмотра

<group> custom_camo </group>
            <colors>
                <c0> 78 119 160 180 </c0>
                <c1> 255 255 255 180 </c1>
                <c2> 0 0 0 180 </c2>
                <c3> 1 1 1 0 </c3>
            </colors>
            <tiling>

допустим : менем параметры <c0> <c1> <c2> <c3> как нам нужно в блокнотике, тыцкаем конпку перечитать конфиг - получаем изменение цвета в ангаре в блоке камослектора ?

post-32481-0-39033700-1504694591_thumb.jpg

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юрий позволю себе вернуться к теме цветовой настройки камо. Ранее выяснили что быструю настройки цветов как отдельный интерактивный модуль реализовать нельзя,

можно ли сделать горячее перечитывание конфига setting.xml без перезапуска клиента, например в режиме предпросмотра

<group> custom_camo </group>

            <colors>

                <c0> 78 119 160 180 </c0>

                <c1> 255 255 255 180 </c1>

                <c2> 0 0 0 180 </c2>

                <c3> 1 1 1 0 </c3>

            </colors>

            <tiling>

допустим : менем параметры <c0> <c1> <c2> <c3> как нам нужно в блокнотике, тыцкаем конпку перечитать конфиг - получаем изменение цвета в ангаре в блоке камослектора ?

attachicon.gifshot_001.jpg

Если так подумать - это и правда не сильно сложно сделать. По требованию вычистить кеш камуфляжей, перечитать кастомизацию и переотрисовать танк..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по камослектору до сих пор есть проблема с покраской танков, в чем причина до конца установить не смог

post-32481-0-74458100-1504737550_thumb.jpg

post-32481-0-01728300-1504737591_thumb.jpg

post-32481-0-66541700-1504737609_thumb.jpg

настройки для всех танков одинаковы, косяки исключительно на премах (крайслер, прима виктория, защитник и другие последние премы)

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по камослектору до сих пор есть проблема с покраской танков, в чем причина до конца установить не смог

attachicon.gifshot_003.jpg

attachicon.gif2017-09-07_033137.jpg

attachicon.gif2017-09-07_033101.jpg

настройки для всех танков одинаковы, косяки исключительно на премах (крайслер, прима виктория, защитник и другие последние премы)

Исключительно те, на которых камуфляж по данным игры УЖЕ есть и без меня. Ну как есть.. по данным в дескрипторе. И по мнению разрабов. На самом деле камуфляжи у таких машин рисуются прямо на основной текстуре, а CM-карта для наложения камуфляжей вообще не существует в природе. Это такая текстурка, на которой выделено, где камуфляж имеет какую прозрачность. А поскольку текстуры нет, в отличие от других танков - то камуфляж рисуется со стопроцентной непрозрачностью. Или наоборот - со стопроцентной прозрачностью.

 

Хочу напомнить, что есть такой файлик, как settings.json (тот, что в папке с главным конфигом лежит), в котором есть секция disable, в которую можно вносить криво обрабатывающиеся машины.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исключительно те, на которых камуфляж по данным игры УЖЕ есть и без меня. Ну как есть.. по данным в дескрипторе. И по мнению разрабов. На самом деле камуфляжи у таких машин рисуются прямо на основной текстуре, а CM-карта для наложения камуфляжей вообще не существует в природе. Это такая текстурка, на которой выделено, где камуфляж имеет какую прозрачность. А поскольку текстуры нет, в отличие от других танков - то камуфляж рисуется со стопроцентной непрозрачностью. Или наоборот - со стопроцентной прозрачностью.

 

Хочу напомнить, что есть такой файлик, как settings.json (тот, что в папке с главным конфигом лежит), в котором есть секция disable, в которую можно вносить криво обрабатывающиеся машины.

про CM-карты как то не обратил внимания, спасибо за наводку, Попытаюсь дописать конфиги

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Использовать купленные камуфляжи" - проверяем, чтобы была поставлена.

 

Спасибо, это то, что нужно. Я почему-то решил, что эта опция отрисовывает купленные мною камуфляжи на танках других игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

09.09.2017

  • Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте.
  • Теперь нет необходимости следить за уникальностью идентификаторов модифицированных камуфляжей. Достаточно, чтобы они были уникальны в пределах одного файла.
  • Исправлен трудновызываемый баг в Ангаре, связанный с невозможностью "купить" камуфляж на танк, который не обрабатывается модом по причине его включения в секцию disable.

Еще починил текстурку камуфляжа от Gunrunners. А то в спешке обозвал ее не texture.dds, а textures.dds -__-

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

09.09.2017

  • Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте.
  • Теперь нет необходимости следить за уникальностью идентификаторов модифицированных камуфляжей. Достаточно, чтобы они были уникальны в пределах одного файла.
  • Исправлен трудновызываемый баг в Ангаре, связанный с невозможностью "купить" камуфляж на танк, который не обрабатывается модом по причине его включения в секцию disable.

Еще починил текстурку камуфляжа от Gunrunners. А то в спешке обозвал ее не texture.dds, а textures.dds -__-

 

пропала возможность принудительного включения модифицированных камо на все прем танки,

при сохранении через кнопки внизу менюшки сохраняет по последней позиции без деления враги/ союзники и игрок

post-32481-0-36767200-1504986072_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пропала возможность принудительного включения модифицированных камо на все прем танки,

при сохранении через кнопки внизу менюшки сохраняет по последней позиции без деления враги/ союзники и игрок

attachicon.gifshot_001.jpg

В питонлог что-нибудь пишет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В питонлог что-нибудь пишет?

нет , там все чисто. записывает в camouflagesCache.json настройки последнего камо по последнему чек-боксу

например

модифицированный камо 1 ставим - для игрока и союзников - сохраняем

далее

модифицированный камо 2 ставим - для противников - сохраняем

в итоге в настройках остается только

модифицированный камо 2 отображается и для игрока/союзников и для противников

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...