Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

[Сломан в 1.9.1] Установщик камуфляжей aka CamoSelector

Recommended Posts

 

 

сейчас она меняется типа RGB в файле настроек вручную ?
Да. И так будет и дальше. Если вы не заметили, можно несколько камопаков накатить. (Неужто никто не узнал тут принцип, на котором Ремодомод крутится?..). Предлагаете итеративно ползунков в интерфейс напихивать для каждого камуфляжа?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да. И так будет и дальше. Если вы не заметили, можно несколько камопаков накатить. (Неужто никто не узнал тут принцип, на котором Ремодомод крутится?..). Предлагаете итеративно ползунков в интерфейс напихивать для каждого камуфляжа?

нет конечно , например для одной какой то выбранной схемы в связке союзник - чужой

например для схемы из этого поста :ok:

то есть ползунок цвета для союзника и ползунок цвета для врага

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ползунок цвета для союзника и ползунок цвета для врага
Итого 8 штук. Неплохо, чо -_-

 

P.S.

 

 

Вот если мне попадет в руки код мода шкурок Эстета... :) 

 

мод Эстета можно взять по ссылке

Мод и код мода - вещи разные :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод и код мода - вещи разные :D

Да там не код, а костыль!

Есть две модели с разными текстурами, которые переключаются между собой...

Итого 8 штук. Неплохо, чо -_-

ColorPicker интегрировать же можно... Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Есть две модели с разными текстурами, которые переключаются между собой
И еще полтонны кода, которые обеспечивают вращение катков и гусениц, наложение декалей, прикрепление партиклов... Знаем, слышали, потому и не трогаем.

 

 

 

ColorPicker интегрировать же можно...
Еще раз. Мод называется CamoSelector. Пользователю по идее вообще не дано возможности чего-то редактировать. Это просто я добрый.
Но просить интегрировать в клиент инструментарий для редактирования чужих конфигов... Это как если бы в Фарах можно было из настроек любой параметр любого из 34-х источников света (да, у меня 34 источника на танк вешается) дернуть. А параметров там порядка 10 на каждый. Чувствуешь неоправданный гемор на ровном месте с имплементацией того, чем 2,5 человека пользоваться будет?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, я вот не понял чот. 2 пользователя за день. Вам свистелок мало чтоль?)

 

P.S. Только сейчас вспомнил, что гайд по моду обещал. Ну, раз обещал... буду делать :) Не сейчас, правда :З

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подробный гайд по CamoSelector'у

 

Описание того, что и как

 

Буду писать, основываясь на том, что вы внимательно изучили хотя бы скриншот с окошком настроек из спойлера выше.
Итак, давайте по порядку.

Камуфляжи делятся на несколько типов (это не считая того, что они делятся на зимние, летние и пустынные).

  1. Уже купленные и установленные.
  2. Установленные через КамоСелектор.
  3. Командные.
  4. Случайные.

Мод проверяет необходимость установки каждого вида камуфляжа именно в этом порядке.

 

Использование первых отключается галочкой "Использовать купленные камуфляжи".
Использование третьих и четвертых отключается галочкой "Выбирать рандомные камуфляжи".
Таким образом, сняв обе галочки, можно полностью выключить камуфляжи в бою.

 

Далее. Командные камуфляжи - это те, у кого в настроечном файле стоит 1 в random_mode. Как уже сказано выше, мод сначала проверит, стоит ли камуфляж на данном танке (или снята ли галочка на их использование), а также, не установили ли вы камуфляж для данного типа карты при помощи меню "Настройка камуфляжей", а затем ставит камуфляж из этой группы. Да, командных камуфляжей может быть несколько. Если ни одного такого не нашлось, мод устанавливает камуфляж из четвертой группы.

 

Четвертая группа - это, фактически, мод WoTRC. На танк установится камуфляж, подходящий к типу данной карты. Изменение сезонов камуфляжей - в файле mods/configs/PYmods/CamoSelector/settings.json.

Как пользоваться меню "Настройка камуфляжей"

 

Начнем с того, что оно у нас есть. Вызывается через кнопку в ModsListAPI, так что если хотите увидеть меню, на которое я потратил 75% времени, ушедшего на разработку мода в целом - не удаляйте его.

 

У меню две функции. Во-первых, она позволяет установить камуфляжи из окна бесплатно, но БЕЗ бонуса к маскировке. Во-вторых, через него производится настройка случайного выбора камуфляжей.

 

Начну с начала. Допустим, мы зашли в наше меню. Выбираем камуфляж для каждого типа карт (лето/зима/пустыня), естественно, если в каком-то типе нам ничего не понравилось, тогда ничего не выбираем. Нажимаем кнопку "Применить". Мод выдаст сообщение о том, что он установил этот (эти) камуфляжи на танк. Все, можно закрывать окно.

 

Дальше. В ангаре все время не покладая рук трудится модуль рандомного выбора камуфляжей. Допустим, мы выбрали какой-нибудь танчик, и нам понравился камуфляж, который был на него установлен. Открываем меню "Настройка камуфляжей". Случайный камуфляж будет распознан как внесенные игроком изменения. Если Вам все нравится без изменений - можете просто нажать кнопку "Установить". Если нет - можете свободно менять то, что мод вам там навыбирал.

 

Все установленные камуфляжи сохраняются в файл mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflagesCache.json, поэтому, если вам что-то не понравилось, или надоело, или что-то еще, всегда можно открыть этот файл и удалить ненужную вам строку. Внимание! Удалять нужно так, чтобы JSON потом смог прочитать отредактированный файл! Сохраняйте синтаксис, пожалуйста :)

 

Также слот можно очистить, зайдя в меню "Настройка камуфляжей" и очистив слот так, как Вы это сделали бы в стандартном интерфейсе. Только не забудьте кнопку "Установить" нажать :)

 

Меню "Настройка камуфляжей" используется для "покупки" камуфляжей, закрепления за танком камуфляжа, выбранного модулем WoTRC и редактирования настроек случайного подбора камуфляжей. Работает, естественно, только в ангаре.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, я вот не понял чот. 2 пользователя за день. Вам свистелок мало чтоль?)

 

P.S. Только сейчас вспомнил, что гайд по моду обещал. Ну, раз обещал... буду делать :) Не сейчас, правда :З

гайд было бы неплохо , но в вот с настройками по умолчанию бида-бида, применяются только после перезапуска клиента (и то у меня заработала с третьего презапуска) и таки да настройки камо уважаемого Blither! есть гуд  ..... рандомный камо нужно сделать как доп функцией а основой общий для команды свой-чужой и еще ....можно предусмотреть какие то схемы раскраски которые будут вместе с модом (имеются ввиду схемы с альфа каналом) раз уж нельзя менять цветовую палитру простым способом. Кстати схема синие - свой, красные - противник есть очень гуд в бою

 

PS Уважаемый автор вбросьте свой мод на раковый :ok: думаю заинтересованного народу будет больше

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот с настройками по умолчанию бида-бида, применяются только после перезапуска клиента (и то у меня заработала с третьего презапуска)
Это какие же? Только что в код заглянул - запросов на перезапуск нет.

 

 

рандомный камо нужно сделать как доп функцией а основой общий для команды свой-чужой
А так и есть сейчас. Если не установлено камуфляжей для союзников/противников - ставится рандомный из тех, которые в клиенте есть.

 

 

можно предусмотреть какие то схемы раскраски которые будут вместе с модом (имеются ввиду схемы с альфа каналом) раз уж нельзя менять цветовую палитру простым способом
А схемы раскраски для каждого камуфляжа свои. Они, правда, динамически меняться не умеют, но тут уже не совсем я виноват.

 

 

Кстати схема синие - свой, красные - противник есть очень гуд в бою
А это целикомм и полностью идея Blither!'а :)

 

Уважаемый автор вбросьте свой мод на раковый думаю заинтересованного народу будет больше
А кстати, неплохая идея. Я давненько хотел тамошних потыкать, мол, нате :) 

 

 

с настройкой КамоМода не то что без пол-литра, без пары ящиков хрен разберёшься :))
Позвольте не согласиться. Это в создании камуфляжа разобраться непосвященному трудно будет. Сам мод получился на порядок проще тех же Фар.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это какие же? Только что в код заглянул - запросов на перезапуск нет

логи не смотрел но у меня на клиенте загрузка прошла не с первого раза :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вобщем вот,,,, при нескольких схемах сторонних камо в папке камоселектор происходит их рандомное микширование в бою :heh: скрин я не заготовил, но это легко проверить

лог прикрепил и на чем эксперименты ставил тоже

python.log

post-32481-0-44774100-1476690579_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
при нескольких схемах сторонних камо в папке камоселектор происходит их рандомное микширование в бою

А разве так не должно быть? По-моему, вариативность - это как раз то, что доктор прописал :) Выглядит намного лучше. 

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А разве так не должно быть? По-моему, вариативность - это как раз то, что доктор прописал :) Выглядит намного лучше. 

есть еще мини проблема

долго открывает когда наживаешь на кнопку что бы зайти в настройки мода, то есть в логе

2016-10-17 05:13:21.181: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_halloween_v2

2016-10-17 05:17:07.471: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json

2016-10-17 05:17:22.088: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json

2016-10-17 05:17:48.106: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json

может как то по другому сделать updating config ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
долго открывает когда наживаешь на кнопку что бы зайти в настройки мода

Я у себя это тоже заметил. Основная причина - куча расчетов при вызове функции update_template во всех модах скопом. Конкретно у меня окно настроек джве секунды открывается.

 

 

в логе:

2016-10-17 05:13:21.181: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_halloween_v2

2016-10-17 05:17:07.471: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json

2016-10-17 05:17:22.088: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json

2016-10-17 05:17:48.106: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json

А это уже просто отладочная информация. Надо будет ее из Ядра выпилить как-нибудь...

Basically, эта строчка вываливается в лог каждый раз, когда вы нажимаете кнопку "Принять", что-то поменяв в настройках этого конкретного мода.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно пак шкурок WGL)
Эта идея, кстати, мне тоже приходила в голову. Попробую списаться с автором, может, и выйдет чего :) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эта идея, кстати, мне тоже приходила в голову. Попробую списаться с автором, может, и выйдет чего :) 

Как успехи?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...