Polyacov_Yury 1,667 #403752 Posted September 10, 2017 Эмм.. Как бы модифицированные камо хранят настройки по режиму рандомного выбора, использованию для команд и видам (летний, зимний, пустынный) в CamoSelector/camouflages/camo_name/settings.json. camouflagesCache.json запоминает, на какой танк в какой слот (тип карты) был "куплен" какой камуфляж. Причем слоты зависят от того, какие галочки стоят в настроечном меню. И перед "покупкой" надо, если снимали лишние галочки, сначала сохранить настройки, потом "танчик" жмакать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403976 Posted September 12, 2017 (edited) Эмм.. Как бы модифицированные камо хранят настройки по режиму рандомного выбора, использованию для команд и видам (летний, зимний, пустынный) в CamoSelector/camouflages/camo_name/settings.json. camouflagesCache.json запоминает, на какой танк в какой слот (тип карты) был "куплен" какой камуфляж. Причем слоты зависят от того, какие галочки стоят в настроечном меню. И перед "покупкой" надо, если снимали лишние галочки, сначала сохранить настройки, потом "танчик" жмакать. делал так как написано, но случайный выбор у меня отключен, В этом случае camouflagesCache.json перезаписывается по последней позиции для запоминания, как то так ... PS откатился на предыдущий релиз Юрий, как вам такое откровение от варгейминга взято из Стенограммы и ответы разработчиков WoT с Дня танкиста 2017 в Минске (часть 1). .... - Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно. ..... помогите этим говноделам с кастомизацией они никак карандаши не наточат Edited September 12, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #403994 Posted September 12, 2017 делал так как написано, но случайный выбор у меня отключен, В этом случае camouflagesCache.json перезаписывается по последней позиции для запоминания, как то так ... PS откатился на предыдущий релиз Что-то не очень понял конкретную последовательность действий и чем результат отличался от ожидаемого. С примерами, пожалуйста. Потому как предыдущий релиз в этом плане никак не отличается от текущего. По идее. Юрий, как вам такое откровение от варгейминга Ну что, если запилят то, что мне было лень - буду только рад) А если эти изменения еще и всем видны будут - так это вообще шик. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403999 Posted September 13, 2017 (edited) Что-то не очень понял конкретную последовательность действий и чем результат отличался от ожидаемого. С примерами, пожалуйста. Потому как предыдущий релиз в этом плане никак не отличается от текущего. По идее Вообще то отличается ... на последнем релизе камо по умолчанию отключено на премах и ставится только купленый либо ставится кастомный, но только один на всех - и на противников и на союзников по карйней мере я только в такую установку смог Edited September 13, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #404003 Posted September 13, 2017 Вообще то отличается ... на последнем релизе камо по умолчанию отключено на премах и ставится только купленый либо ставится кастомный, но только один на всех - и на противников и на союзников Во-первых. не ставится он не на всех премах, а только на тех, которые идут в комплекте с камуфляжем.Во-вторых. Эта система, в которую Вы сейчас страдаете, предназначена несколько для другого. В файл camouflagesCache.json пишется информация о "покупке" камуфляжей на танк игрока. Настройки о том, какие камуфляжи пойдут на союзника или противника, управляются галочками блока "использовать камуфляж для" и пишутся либо в основной settings.json мода, если Вы меняете настройки стандартных камуфляжей, или в settings.json самого камуфляжа, если речь идет о модифицированном. И эта система не менялась с момента появления в моде настроечного меню. И в "последнем релизе" она работает абсолютно идентично. Для выбора камуляжей для союзника/противника достаточно поставить галочки и нажать "Сохранить". Нажатие же на танчик "покупает" камуфляж, делая так, что он появится на Вашем танке вне зависимости от того, что будет установлено на остальные танки. И это можно увидеть, кстати, по структуре файла: имя танка -> вид карты -> имя камуфляжа, который пользователь "купил" себе для данного вида карт на данный танк. В случае того, что творится на скриншотах - вы себе сначала во все три слота на Вашу Е-25 "купили" камуфляж LostPattern_ally, затем - заменили его, тоже во всех трех слотах, на LostPattern_enemy. При этом Вы хотели сделать так, чтобы они появились соответственно первый - на союзниках, второй - на противниках. И этого Вы достигли, просто расставив галочки и нажав кнопку сохранения настроек. Нажатие на танчик было полностью лишним. Файл camouflagesCache.json вообще не участвует в том, что Вам потребовалось. Поэтому можете обновляться спокойно, потому как, как я сказал чуть выше, сей алгоритм не менялся уже в течение продолжительного времени. И еще потому что я НЕ осуществляю поддержку пользователей устаревших версий мода. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #404005 Posted September 13, 2017 Во-первых. не ставится он не на всех премах, а только на тех, которые идут в комплекте с камуфляжем. Во-вторых. Эта система, в которую Вы сейчас страдаете, предназначена несколько для другого. В файл camouflagesCache.json пишется информация о "покупке" камуфляжей на танк игрока. Настройки о том, какие камуфляжи пойдут на союзника или противника, управляются галочками блока "использовать камуфляж для" и пишутся либо в основной settings.json мода, если Вы меняете настройки стандартных камуфляжей, или в settings.json самого камуфляжа, если речь идет о модифицированном. И эта система не менялась с момента появления в моде настроечного меню. И в "последнем релизе" она работает абсолютно идентично. Для выбора камуляжей для союзника/противника достаточно поставить галочки и нажать "Сохранить". Нажатие же на танчик "покупает" камуфляж, делая так, что он появится на Вашем танке вне зависимости от того, что будет установлено на остальные танки. И это можно увидеть, кстати, по структуре файла: имя танка -> вид карты -> имя камуфляжа, который пользователь "купил" себе для данного вида карт на данный танк. В случае того, что творится на скриншотах - вы себе сначала во все три слота на Вашу Е-25 "купили" камуфляж LostPattern_ally, затем - заменили его, тоже во всех трех слотах, на LostPattern_enemy. При этом Вы хотели сделать так, чтобы они появились соответственно первый - на союзниках, второй - на противниках. И этого Вы достигли, просто расставив галочки и нажав кнопку сохранения настроек. Нажатие на танчик было полностью лишним. Файл camouflagesCache.json вообще не участвует в том, что Вам потребовалось. Поэтому можете обновляться спокойно, потому как, как я сказал чуть выше, сей алгоритм не менялся уже в течение продолжительного времени. И еще потому что я НЕ осуществляю поддержку пользователей устаревших версий мода. Благодарю, будем посмотреть что можно сделать с конфигами под новую версию .... я как ретроград правлю все для себя через блокнот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #404009 Posted September 13, 2017 Тем временем в автоклавной, заметно опустевшей в последнее время. CamoSelector 2.5.5 (13.09.2017) Исправлено пропадание отметок на орудиях и других элементов кастомизации танков.В процессе внесения правок был написан модик, ставящий три отметки на все машины в Ангаре. Как оказалось, КамоСелектор в процессе прописывания модифицированных камуфляжей в клиент нечаянно вытирал из клиента информацию о всей кастомизации кроме камуфляжей. Исправилось все переменой мест параметров в вызове одной функции. Благодарю, будем посмотреть что можно сделать с конфигами под новую версию .... я как ретроград правлю все для себя через блокнот Могу только пожелать удачи :) Скрипт вычищает из стандартного конфига те места, где информация совпадает с тем, что творится и без мода. А вот конфиги для своих камуфляжей, которые он как раз не трогает, Вам и нужны. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaRnInGX 37 #404083 Posted September 13, 2017 (edited) Исключительно те, на которых камуфляж по данным игры УЖЕ есть и без меня. Ну как есть.. по данным в дескрипторе. И по мнению разрабов. На самом деле камуфляжи у таких машин рисуются прямо на основной текстуре, а CM-карта для наложения камуфляжей вообще не существует в природе. Это такая текстурка, на которой выделено, где камуфляж имеет какую прозрачность. А поскольку текстуры нет, в отличие от других танков - то камуфляж рисуется со стопроцентной непрозрачностью. Или наоборот - со стопроцентной прозрачностью. Хочу напомнить, что есть такой файлик, как settings.json (тот, что в папке с главным конфигом лежит), в котором есть секция disable, в которую можно вносить криво обрабатывающиеся машины. Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте. Теперь нет необходимости следить за уникальностью идентификаторов модифицированных камуфляжей. Достаточно, чтобы они были уникальны в пределах одного файла. "Перезаписывать случайный выбор" - потеряло смысл! Танки без камо выбиваются из концепции (свой - чужой). VS Посмотрите "Шкурки убирающие грязь, чтобы танки были яркими, как в трансляциях ВГЛ" из соседней темы. Уверен, вы что-то придумаете! Исправлено пропадание отметок на орудиях и других элементов кастомизации танков. Спасибо. Edited September 13, 2017 by warningx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #404103 Posted September 14, 2017 "Перезаписывать случайный выбор" - потеряло смысл! Танки без камо выбиваются из концепции (свой - чужой). Не понимаю, в чем проблема. От слова вообще. Посмотрите "Шкурки убирающие грязь, чтобы танки были яркими, как в трансляциях ВГЛ" из соседней темы. Уверен, вы что-то придумаете! Посмотрю. Может, натырю себе чего :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaRnInGX 37 #404122 Posted September 14, 2017 (edited) Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте. Можно включить обработку премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте? PS: камуфляж "со стопроцентной прозрачностью" лучше, чем совсем "без камуфляжа". ЗЫ: Возможно кто-то сможет сделать "Шкурки убирающие грязь" для всех танков... Edited September 14, 2017 by warningx 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #404127 Posted September 14, 2017 Можно включить обработку премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте? PS: камуфляж "со стопроцентной прозрачностью" лучше, чем совсем "без камуфляжа". 1.jpg 2.png ЗЫ: Возможно кто-то сможет сделать "Шкурки убирающие грязь" для всех танков... post-19817-0-11012100-1488627148_thumb.png можно сделать цвета поярче правкой конфига, например mods\configs\PYmods\CamoSelector\camouflages\BrainStorm_new\settings.xml ...... <colors> <c0> 0 0 0 180 </c0> <c1> 232 169 16 180 </c1> <c2> 250 250 250 180 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> ....... правим так <colors> <c0> 0 0 0 255 </c0> <c1> 232 169 16 255 </c1> <c2> 250 250 250 255 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> от эффекта пыли по углам текстур не получится совсем избавиться, но минимального отображения можно добиться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #404165 Posted September 14, 2017 Можно включить обработку премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте? PS: камуфляж "со стопроцентной прозрачностью" лучше, чем совсем "без камуфляжа". Вас понял. Вынесу в настройки мода галочку. Спасибо за фидбэк :) ЗЫ: Возможно кто-то сможет сделать "Шкурки убирающие грязь" для всех танков... Сейчас пришла идея, как можно сделать галочку и для этого тоже. Без необходимости править конфиги. На основе вот этого: можно сделать цвета поярче правкой конфига, например mods\configs\PYmods\CamoSelector\camouflages\BrainStorm_new\settings.xml ...... <colors> <c0> 0 0 0 180 </c0> <c1> 232 169 16 180 </c1> <c2> 250 250 250 180 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> ....... правим так <colors> <c0> 0 0 0 255 </c0> <c1> 232 169 16 255 </c1> <c2> 250 250 250 255 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> от эффекта пыли по углам текстур не получится совсем избавиться, но минимального отображения можно добиться Просто подправить читалку конфигов, чтобы в четвертую компоненту первых трех цветов принудительно читалось 255. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #404170 Posted September 14, 2017 Просто подправить читалку конфигов, чтобы в четвертую компоненту первых трех цветов принудительно читалось 255. эксперментировал уже так, особых эффектов не заметил если ставить <c3> 255 255 255 255 </c3> шкура покрывается белым налетом, типа инея :)) и только Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #404177 Posted September 14, 2017 CamoSelector v.2.5.6 (14.09.2017) Добавлена галочка в настройках для отключения обработки машин, которые имеют камуфляж в комплекте. Добавлена галочка в настройках, которая превращает все модифицированные камуфляжи в "шкурки без грязи" на всех танках. эксперментировал уже так, особых эффектов не заметил Эффект заметен, если два скриншота сделать и клацать между ними. С альфой 255 цвета и правда насыщеннее. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #404197 Posted September 14, 2017 (edited) Обновлен пак камуфляжей. На данный момент их 54 штуки: 40 - WGL (из мода branding), 8 - от @VX3X3V и 6 от @Blither!. Edited September 14, 2017 by Polyacov_Yury 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #406554 Posted October 9, 2017 09.10.2017 Правки под общий тест (правильно ловим Exception при чтении конфига). Исправлен редкий вылет во время загрузки боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #407159 Posted October 17, 2017 Внимание-внимание! Всем, у кого на патче 9.20.1 вылетает игра! Обновите конфиги у своих "модифицированных" камуфляжей! Обновленные архивы можно качать в шапке, в обновлении не нуждаются только LostPattern и оба варианта TeamsCamo. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #410545 Posted November 5, 2017 (edited) появились кое какие мысли - с введением многобашенности WG наделоло что то с моделями, в том числе и с последними премами (по камуфляжам писал где то в постах выше) в новом режиме есть два момента который выявляется с камоселектором 1, окраска для камо теряет ''эффект пыли" (премы - виктория сабатон, крайслери и тд) <colors> <c0> 0 160 227 160 </c0> <c1> 255 255 255 200 </c1> <c2> 15 15 15 200 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> клиент берет настройки откуда то еще .... 2, моделька полностью вся не прокрашивается (такое есть в премах например СТГ-гвардеец, защитник и тд) а так все работает Edited November 5, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #410580 Posted November 5, 2017 2 часа назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал: появились кое какие мысли - с введением многобашенности WG наделоло что то с моделями, в том числе и с последними премами (по камуфляжам писал где то в постах выше) в новом режиме есть два момента который выявляется с камоселектором 1, окраска для камо теряет ''эффект пыли" (премы - виктория сабатон, крайслери и тд) <colors> <c0> 0 160 227 160 </c0> <c1> 255 255 255 200 </c1> <c2> 15 15 15 200 </c2> <c3> 1 1 1 0 </c3> </colors> клиент берет настройки откуда то еще .... 2, моделька полностью вся не прокрашивается (такое есть в премах например СТГ-гвардеец, защитник и тд) а так все работает 1. Не откуда-то еще, а, во-первых, с AO-карты текстуры модели танка, во-вторых, из его дескриптора. В последней обнове, которая была дня через три после начала ивента и о которой я никому не сообщил - камуфлирование Френки и Штейна было отключено вообще. 2. Касаемо тех же Френки с Штейном - у них не прокрашивается вторичная башня. Вполне возможно, потому что разрабы не думали, что кто-то умудрится их в камо раскрасить. Да и в клиенте эту возможность отключили... А СТГ и прочие - скрин не дадите? Попробую покумекать, кто там чем кого... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #410778 Posted November 7, 2017 В 5 Ноябрь 2017 г. в 19:53, Polyacov_Yury сказал: 1. Не откуда-то еще, а, во-первых, с AO-карты текстуры модели танка, во-вторых, из его дескриптора. В последней обнове, которая была дня через три после начала ивента и о которой я никому не сообщил - камуфлирование Френки и Штейна было отключено вообще. 2. Касаемо тех же Френки с Штейном - у них не прокрашивается вторичная башня. Вполне возможно, потому что разрабы не думали, что кто-то умудрится их в камо раскрасить. Да и в клиенте эту возможность отключили... А СТГ и прочие - скрин не дадите? Попробую покумекать, кто там чем кого... скринов нет, подобрал реплеи с разными граблями 15097148185103_ussr_R146_STG_Tday_malinovka.wotreplay 15098271000556_usa_A115_Chrysler_K_monastery.wotreplay 15100285557626_ussr_R134_Object_252K_stalingrad.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites