ktulho 5,790 #395005 Posted June 12, 2017 Интересно, а чем вам риплей поможет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395031 Posted June 12, 2017 Интересно, а чем вам риплей поможет? да ни чем :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395168 Posted June 13, 2017 так что же делать, эх.. я в swf поменял всякие циферки но не помогает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #395175 Posted June 13, 2017 @Beliy.IV, так не бывает, чтобы у всех работало, а одного не работало. Попробуйте еще раз скопировать файл battleDamageIndicatorApp.swf в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\ battleCrosshairsApp.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395178 Posted June 13, 2017 @Beliy.IV, так не бывает, чтобы у всех работало, а одного не работало. Попробуйте еще раз скопировать файл battleDamageIndicatorApp.swf в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\ battleCrosshairsApp.rar в архиве не тот файлик. И почему о одного.... я тестирую на трёх машинах ( три игрока ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #395182 Posted June 13, 2017 в архиве не тот файлик. , ага промахнулся battleDamageIndicatorApp.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395187 Posted June 13, 2017 , ага промахнулся battleDamageIndicatorApp.rar чисто swf файл без скрипта, верно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #395188 Posted June 13, 2017 Да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #395190 Posted June 13, 2017 Да ты у нас в конфигах селен ? как строку добавить в efficiency.json <textformat leading="3"><textformat tabstops='[70]'> пример "<textformat leading=\"3\"><textformat tabstops='[70]'><font size=\"13\" face=\"Enigmatic Unicode\" color=\"#EEEEEE\">", "WN8: <font color=\"{{c:wn8}}\">{{wn8}}</font><tab>Ожидаемый урон: <font color=\"{{c:damage}}\">{{damage}}</font> (X <font color=\"{{c:damageCoff}}\">{{damageCoff}}</font>)<br>", "EFF: <font color=\"{{c:eff}}\">{{eff}}</font><tab>Боевые расходы: {{money}} кр.<br>", "</font></textformat> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395208 Posted June 14, 2017 Ну что-то как и ожидалось - нечего не изменилось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #395215 Posted June 14, 2017 Ну что-то как и ожидалось - нечего не изменилось. , посмотрел, действительно, без скрипта индикатор будет обрываться через 6.66666 с. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395224 Posted June 14, 2017 (edited) @ktulho, спасибо! Как оказалось, работает только в составе с хвм со скриптом отсюда в котором есть увеличение времени отображения вот скрины с реплея с этим скриптом вместе с хвм - 13:44 - получил от девяностика, крит гусли без урона - 13:43 - прилетело от арты 261, таймер оглушения на 22с - 13:33 - индикатор от девяностика начинает исчезать, прошло 11сек от попадания - 13:31 - исчезает индикатор от арты, прошло 11-12сек от попадания Edited June 14, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395227 Posted June 14, 2017 Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM. И скажите, без XVM, можно сделать добавить как-то к индикатору хищника постоянную "линейку" вверху - на которую наводится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395228 Posted June 14, 2017 (edited) Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM mod_damage_indicator.zip распаковать в "res_mods\0.9.19.0.2\scripts\client\gui\mods\..." 'код' # Embedded file name: mod_damage_indicator from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def new_Duration(self): return 12 _DamageIndicator.getDuration = new_Duration скрипт надо ставить вместе с пропатченной флешкой, все вместе тупо увеличивает отображение до 11-12 сек. проверил на том же реплее на чистом клиенте без хвм, только скрипт+флешка 'скрины' - попадание от девяностика - попадание от арты - исчезает индикатор от 13-90 - исчезает индикатор от арты Важно! я хз, будет ли конфликтовать этот скрипт с хвм и/или другими модами, ставьте "на свой страх и риск". Для пользователей хвм брать отсюда )) Edited June 17, 2017 by Kapany3uk 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395235 Posted June 14, 2017 (edited) Работает на расширенный дамаг индикатор, жаль - в снайперском (или в аркадном ) прицеле дамаг индикатор вылазит за границы экрана при масштабировании. Странно что в самом swf файле нет этого параметра, отвечающего за время отображения индикатора. Edited June 14, 2017 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #395575 Posted June 17, 2017 обновил свой вариант, пробуйте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395782 Posted June 21, 2017 КАРАПУЗ, а почему данный скрипт не фигурирует в питон.логе ? хорошо бы добавить строчку - что бы знать что мод загружен, и если тебе не сложно можешь компилянуть с 14 сек. Ekspoint, спасибо, но уже стоит версия от Карапуза - swf у Вас одинаковые, но вот скрипт у него пол КБайта против 25, я понима. что у тебя выводит "много" строк в питон и + конфиг, но по факту за годы пользования, оказалось что не кто не юзает конфиг. Врятлди кто-то будет ставить 7 8 10 сек, всем нужно х2 и более Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #395785 Posted June 21, 2017 Я использую 7 сек. и считаю этого достаточно что бы оценить информацию о направлении и типе попадания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #395838 Posted June 22, 2017 Я использую 7 сек. и считаю этого достаточно что бы оценить информацию о направлении и типе попадания. Стандартно 5,6сек. Ты добавляешь 1сек. - что бы понять что тебя пробили или нет, достаточно, а вот что бы отправить "обратку" уж точно нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #397096 Posted July 9, 2017 всем привет. а есть вообще вариант как на скрине примерно? главное чтобы эта дуга была?! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites