HEKPOMAHT 2,165 #399157 Posted July 27, 2017 @ktulho, а если так "my-teamHit" "my-teamDmg" "my-allyHit" "my-allyDmg" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399192 Posted July 27, 2017 Добавил макрос {{py:xvm.hitAlly}} - возвращает 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399197 Posted July 27, 2017 Добавил макрос не работает - белый цвет во всех случаях 7791 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399199 Posted July 27, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, прикрепи конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399200 Posted July 27, 2017 @ktulho, скорее всего что-то с bitbucket. Второй раз сообщение от обновлении билда пришло, перекачал - теперь норм работает. А ссылка изменения посмотреть - нет Вот ещё одно пришло :) Добавил макрос протестировал в разных ситуациях. Если выстрелить в союзника, закрыть клиент и снова зайти в бой - показывает что по своим не стрелял. Не знаю, так должно быть или нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399207 Posted July 27, 2017 Не знаю, так должно быть или нет? да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399225 Posted July 27, 2017 @ktulho, ну тогда всё отлично - спс за полезный макрос Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399635 Posted August 1, 2017 @ktulho, баг по макросу нашёлся - не работает при таране (возможно и при коллизии) . реплей прилагаю: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399649 Posted August 1, 2017 баг по макросу нашёлся - не работает при таране (возможно и при коллизии) . реплей прилагаю: , по какому макросу? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399650 Posted August 1, 2017 по последнему {{py:xvm.hitAlly}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #399651 Posted August 1, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а я кого спрашивал: , так таран считать? и кто мне отвечал: ktulho, вот в осн.калибре фигурирует такое определение "нельзя задевать союзников прямыми выстрелами" . т.е если выстрелил в танк без урона вообще - макрос должен сработать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399652 Posted August 1, 2017 @ktulho, всё верно, речь о пападаниях идёт. Хотел его у себя в конструкции применить. Я его тогда заменю на макрос "суммарный урон по союзн." - тогда точно будет норм. Этот тогда не трогай - пусть как "mainGun" работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #399933 Posted August 4, 2017 @ktulho, {{py:xvm.totalAssist}} не учитывает {{py:xvm.totalStun}}скажи пожалуйста, верно ли это? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #399934 Posted August 4, 2017 @Stepan371, урон по оглушению ассистом не является - тут обсуждалось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #399935 Posted August 4, 2017 (edited) Stepan371, урон по оглушению ассистом не является - тут обсуждалось спасибо! отсутствовал и пропустил. прошу извинить, что не нашел сам. Edited August 4, 2017 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #401805 Posted August 29, 2017 @ktulho, привет. В 9.20 для арты появился параметр "общая длительность нанесённого оглушения". Скорее всего народ будет просить этот макрос :) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #401828 Posted August 29, 2017 Скорее всего народ будет просить этот макрос Конечно будет,его для того,чтоб ЛБЗ контрить не хватало,а кому то не хватает до сих пор))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401832 Posted August 29, 2017 Так оно появилось только в послебоевой статистике. Или в бою тоже есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #401834 Posted August 29, 2017 Так оно появилось только в послебоевой статистике. Или в бою тоже есть? в бою над каждым танком время оглушения показывает (в секундах) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401837 Posted August 29, 2017 Вроде так и было. Или там общее время по танку показывается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites