ktulho 5,750 #500025 Posted April 3, 2021 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: может заодно {{py:xvm.crits}} глянь. Если считать по риббонам в бою, то ты нанес 7 критов. Можно предположить, что в результатах отображаются поврежденные модули и раненные члены экипажа. То есть, если ты несколько раз кританешь гуслю одной и той же технике, то в результатах будет только один крит. На данном реплее два крита гусли у Tiger II. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #500026 Posted April 3, 2021 @ktulho я честно говоря заметил случайно. Может там действительно есть нюансы. В ежедневных заданиях нужно было нанести 7 критов за бой. В этом бою задание не выполнилось. Получается, если например будешь держать танк на гусле - в итог пойдёт 1 крит. Да ладно - хрен с ним тогда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #500028 Posted April 3, 2021 21 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: В ежедневных заданиях нужно было нанести 7 критов за бой. В этом бою задание не выполнилось. Может имеется ввиду семь выстрелов с критами? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #500029 Posted April 3, 2021 7 минут назад, ktulho сказал: Может имеется ввиду семь выстрелов с критами? похоже на это: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #506181 Posted July 27, 2021 Добрый день. Хочу в эффективность добавить вывод личных очков захвата и защиты базы. Есть такая возможность? П.С.Где можно взять более зеленый значок щита для заблокированного урона? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506619 Posted August 4, 2021 @ktulho как возможно ли в макросы среднего урона (те что есть) дописать нормализацию? Или только так {{py:xvm.avgDamage(norm)}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #506620 Posted August 4, 2021 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: возможно ли в макросы среднего урона (те что есть) дописать нормализацию? В какие? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506621 Posted August 4, 2021 Только что, ktulho сказал: В какие? {{py:xvm.total_hp.avgDamage(h, d)}} │ расчет урона до достижения среднего урона по текущей технике. {{py:xvm.total_hp.getAvgDamage(a, b, d)}} │ возвращает a, если вы в случайном бою и средний урон на текущей технике возможно рассчитать, первый точно не годится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #506623 Posted August 4, 2021 @HEKPOMAHT Если я тебя правильно понял, то нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506624 Posted August 4, 2021 Только что, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Если я тебя правильно понял, то нет. ты меня правильно понял ---- есть возможность добавить? 13 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:xvm.avgDamage(norm)}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #506625 Posted August 4, 2021 Только что, HEKPOMAHT сказал: есть возможность добавить? Что он должен возвращать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506626 Posted August 4, 2021 Только что, ktulho сказал: Что он должен возвращать? от 0 до среднего урона на танке, чтоб можно было прогресс бар сделать за счёт нормализации. ---- пример: ср. урон 2400 макрос возвращает значения от 0 до 2400 ---- ещё наверно условия должны быть... Если урон не рассчитывается - тогда "пусто" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #506627 Posted August 4, 2021 Думаю, лучше, придумать подходящие название и добавить макрос в total_hp. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506628 Posted August 4, 2021 3 минуты назад, ktulho сказал: Думаю, лучше, придумать подходящие название и добавить макрос в total_hp. тогда наверно так выходит: "{{py:xvm.total_hp.avgDamage(norm)}}" но так было покороче: "{{py:xvm.avgDamage(norm)}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #506629 Posted August 4, 2021 Только что, HEKPOMAHT сказал: "{{py:xvm.total_hp.avgDamage(norm)}}" Такой макрос есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506630 Posted August 4, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: Такой макрос есть. они разве одинаковые? "{{py:xvm.total_hp.avgDamage(norm)}}" "{{py:xvm.total_hp.avgDamage(h, d)}}" // h - текст, отображаемый перед уроном, d - текущий урон в бою тогда так лучше всего: "{{py:xvm.avgDamage(norm)}}" только описание грамотно подобрать. ---- я честно говоря не понимаю, для чего в названии total_hp... хз Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #506631 Posted August 4, 2021 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: они разве одинаковые? "{{py:xvm.total_hp.avgDamage(norm)}}" "{{py:xvm.total_hp.avgDamage(h, d)}}" // h - текст, отображаемый перед уроном, d - текущий урон в бою тогда так лучше всего: "{{py:xvm.avgDamage(norm)}}" только описание грамотно подобрать. Это будет вносить путаницу. И так из названия avgDamage не понятно, что возвращает макрос. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506632 Posted August 4, 2021 1 минуту назад, ktulho сказал: Это будет вносить путаницу. И так из названия avgDamage не понятно, что возвращает макрос. ну так будет же описание. Я как покороче предложил как говориться. В этом я не шибко специалист ---- да тут я не думаю, что будет путаница. "{{py:xvm.dmg}}" // последний нанесенный урон без описания же не определишь, что это последний. так понятно без описания {{py:xvm.lastDmg}} не суть как по мне. Как будет называться - так и применю Чем короче - тем лучше (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,750 #506633 Posted August 4, 2021 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: ну так будет же описание. давай назовем qwerty, будет же описание. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,128 #506634 Posted August 4, 2021 Только что, ktulho сказал: давай назовем qwerty, будет же описание. я дописал, ты наверно не усел прочесть: 10 минут назад, HEKPOMAHT сказал: да тут я не думаю, что будет путаница. "{{py:xvm.dmg}}" // последний нанесенный урон без описания же не определишь, что это последний. так понятно без описания {{py:xvm.lastDmg}} не суть как по мне. Как будет называться - так и применю Чем короче - тем лучше (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites