ktulho 5,780 #506635 Posted August 4, 2021 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: без описания же не определишь, что это последний. Я его не придумывал, в XVM до введения py_macro был макрос {{dmg}}. И оба эти макроса возвращают одно и тоже, поэтому и называются одинаково. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #506747 Posted August 8, 2021 04.08.2021 в 19:32, HEKPOMAHT сказал: {{py:xvm.avgDamage(norm)}} могу предположить, что попросят сделать и для mainGun. Тогда наверно стоит делать оба: "{{py:xvm.avgDamage(norm)}}" "{{py:xvm.mainGun(norm)}}" ---- "{{py:xvm.data.avgDamage(norm)}}" "{{py:xvm..data.mainGun(norm)}}" не к спеху конечно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #507116 Posted August 13, 2021 08.08.2021 в 16:36, HEKPOMAHT сказал: avgDamage Делаешь статистику за несколько сессий? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #507128 Posted August 14, 2021 9 часов назад, aster сказал: Делаешь статистику за несколько сессий? нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #508274 Posted September 11, 2021 @ktulho если есть возможность, придумай с этими 2-мя макросами что-нибудь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #508315 Posted September 12, 2021 04.08.2021 в 19:51, HEKPOMAHT сказал: макрос возвращает значения от 0 до 2400 Значение должно изменяться от 0 до 2400 или 2400 до 0? P.S. будет от 2400 до 0. Это более универсально. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #508316 Posted September 12, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: Значение должно изменяться от 0 до 2400 или 2400 до 0? я думаю должно возвращать сколько осталось, то есть от 2400 до 0. В хитлоге уже есть общий урон и дублировать нет смысла ---- и mainGun так же делать нужно от 2400 до 0 Я так кстати в предложении написал от 0 до 2400, но это не правильно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #508323 Posted September 13, 2021 Добавил макрос: {{py:xvm.toAvgDmg(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для достижения среднего урона на текущей технике, иначе нормализует значение относительно среднего урона на текущей технике 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #508330 Posted September 13, 2021 @ktulho добавьте плиз этот макрос тоже "{{py:xvm.mainGun(norm)}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #508343 Posted September 13, 2021 Добавил макрос: {{py:xvm.toMainGun(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для получения медали "Основной калибр", иначе нормализует значение относительно изначально необходимого урона для медали. Не учитывает попадания по союзникам и урон других игроков. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #508347 Posted September 13, 2021 @ktulho спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #508349 Posted September 13, 2021 10 часов назад, ktulho сказал: Добавил макрос: 2 часа назад, ktulho сказал: Добавил макрос: ---- подскажи по округлению. К примеру есть урон 2399 (не хватает 1хп до 2400). При использовании нормализации 100 - макрос должен возвращать 0 (как не должно быть) или 1 (как должно быть)? Такого реплея нет, но нужно чтоб железно оба макроса возвращали 1, если не хватает 1хп и 0, когда хватает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #508350 Posted September 13, 2021 39 минут назад, HEKPOMAHT сказал: К примеру есть урон 2399 (не хватает 1хп до 2400). При использовании нормализации 100 - макрос должен возвращать 0 (как не должно быть) или 1 (как должно быть)? Запулил 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #508352 Posted September 13, 2021 18 минут назад, ktulho сказал: Запулил тогда всё бодрячком. спс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #509330 Posted October 5, 2021 День добрый. Тут случайно обратил внимание, что в результатах после боя (играя на арте), урон по оглушенным не отобразился в строке ассиста. Проверил макрос {{py:xvm.totalAssist}}, и тут тоже не учитывается. Разве урон по оглушенным не является ассистом, на ровне с загуслеванными и теми кто подсвечены? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #509331 Posted October 5, 2021 @Antoshkaaa оглушение и ассист разные вещи. для урона по оглушенным есть {{py:xvm.totalStun}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #509334 Posted October 5, 2021 (edited) @steaxch я в курсе, вопрос не про макрос был. Засветил, урон нанесли - ассист; на гуслю поставил, урон нанесли - ассист; оглушил, урон нанесли - не ассист?! где логика... Edited October 5, 2021 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #509341 Posted October 5, 2021 @Antoshkaaa логика у картохи, что ты не светишь и не обездвижил, а лишь понизил ттх Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #509342 Posted October 5, 2021 Так все правильно, цель ассиста понижение урона противника с твоей помощью. Светишь - нанесли урон другие. Поставил на гуслю без урона (для схожей ситуации) - нанесли урон другие. Все тоже самое. А тут не обездвижел, но создал проблемы контузией, что тоже мешает вести бой. Странно это, я все же надеялся, что тут какой-то баг в xvm. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kurzdor 430 #510055 Posted October 20, 2021 (edited) @ktulho Я же не ошибаюсь, что из под клиента получить натанкованный урон и засвет конкретного моего взвода совсем невозможно как это реализовано с damagesSquad? Edited October 20, 2021 by Kurzdor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites