Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

12 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

без описания же не определишь, что это последний.

Я его не придумывал, в XVM до введения py_macro был макрос {{dmg}}. И оба эти макроса возвращают одно и тоже, поэтому и называются одинаково.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.08.2021 в 19:32, HEKPOMAHT сказал:

{{py:xvm.avgDamage(norm)}}

могу предположить, что попросят сделать и для mainGun.

Тогда наверно стоит делать оба:

"{{py:xvm.avgDamage(norm)}}"
"{{py:xvm.mainGun(norm)}}"
----
"{{py:xvm.data.avgDamage(norm)}}"
"{{py:xvm..data.mainGun(norm)}}"

 

не к спеху конечно :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
08.08.2021 в 16:36, HEKPOMAHT сказал:

avgDamage

Делаешь статистику за несколько сессий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, aster сказал:

Делаешь статистику за несколько сессий?

нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.08.2021 в 19:51, HEKPOMAHT сказал:

макрос возвращает значения от 0 до 2400

Значение должно изменяться от 0 до 2400 или 2400 до 0?

P.S. будет от 2400 до 0. Это более универсально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Значение должно изменяться от 0 до 2400 или 2400 до 0?

я думаю должно возвращать сколько осталось, то есть от 2400 до 0.

В хитлоге уже есть общий урон и дублировать нет смысла :hmm:

----

и mainGun так же делать нужно от 2400 до 0

 

Я так кстати в предложении написал от 0 до 2400, но это не правильно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос:

{{py:xvm.toAvgDmg(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для достижения среднего урона на текущей технике, иначе нормализует значение относительно среднего урона на текущей технике

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос:

{{py:xvm.toMainGun(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для получения медали "Основной калибр", иначе нормализует значение относительно изначально необходимого урона для медали. Не учитывает попадания по союзникам и урон других игроков.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, ktulho сказал:

Добавил макрос:

 

2 часа назад, ktulho сказал:

Добавил макрос:

 

non_banana1.gif

----

подскажи по округлению.

К примеру есть урон 2399 (не хватает 1хп до 2400). При использовании нормализации 100 - макрос должен возвращать 0 (как не должно быть) или 1 (как должно быть)?

Такого реплея нет, но нужно чтоб железно оба макроса возвращали 1, если не хватает 1хп и 0, когда хватает :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

К примеру есть урон 2399 (не хватает 1хп до 2400). При использовании нормализации 100 - макрос должен возвращать 0 (как не должно быть) или 1 (как должно быть)?

Запулил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, ktulho сказал:

Запулил

тогда всё бодрячком. спс.

non_banana2.gif

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День добрый. Тут случайно обратил внимание, что в результатах после боя (играя на арте), урон по оглушенным не отобразился в строке ассиста. Проверил макрос {{py:xvm.totalAssist}}, и тут тоже не учитывается. Разве урон по оглушенным не является ассистом, на ровне с загуслеванными и теми кто подсвечены?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa оглушение и ассист разные вещи. для урона по оглушенным есть {{py:xvm.totalStun}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch я в курсе, вопрос не про макрос был. Засветил, урон нанесли - ассист; на гуслю поставил, урон нанесли - ассист; оглушил, урон нанесли - не ассист?! где логика...

 

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa логика у картохи, что ты не светишь и не обездвижил, а лишь понизил ттх

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так все правильно, цель ассиста понижение урона противника с твоей помощью. Светишь - нанесли урон другие. Поставил на гуслю без урона (для схожей ситуации)  - нанесли урон другие.  Все тоже самое. А тут не обездвижел, но создал проблемы контузией, что тоже мешает вести бой. 

 

Странно это, я все же надеялся, что тут какой-то баг в xvm. 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Я же не ошибаюсь, что из под клиента получить натанкованный урон и засвет конкретного моего взвода совсем невозможно как это реализовано с damagesSquad?

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...