Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

{{py:xvm.critical}} - возвращает 'critical' если игрок нанёс урон с критическим повреждением, иначе - пусто;

Этот макрос не подходит сюда по смыслу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

Этот макрос не подходит сюда по смыслу.

это макрос должен быть в хитлоге, но так как там нет шапки, я сюда написал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

это макрос должен быть в хитлоге,

В хитлог есть:

{{critical-hit}} - возвращает 'crit', если было нанесено критическое повреждение, иначе пусто.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

В хитлог есть:

там шапки нет.

Я в шапке хотел его применить, а макрос из хитлога там работать не будет.

В этом вся загвоздка :blink:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

Я в шапке хотел его применить, а макрос из хитлога там работать не будет.

Уже тысячу раз обсуждали, не вижу смысла в 1001 раз обсуждать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Уже тысячу раз обсуждали, не вижу смысла в 1001 раз обсуждать.

что обсуждали? Обсуждали шапку для хитлога. Я же не веду о ней речь в этой теме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

что обсуждали?

Шапку hitLog - в теме хитлога. Почему макросы типа {{py:xvm.critical}}, не  должны входить в totalEfficiency - обсуждалось в этой теме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

Почему макросы типа {{py:xvm.critical}}, не  должны входить в totalEfficiency - обсуждалось в этой теме.

я хз, есть макрос суммирующий криты {{py:xvm.crits}}, поэтому предложил сделать отдельный для урона...

если это обсуждали раньше, значит не помню :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho такая мысль ещё была:

"{{py:xvm.dmg('КРИТ')}}" - последний нанесенный урон;

чтоб при обычном возвращал цифры, а с критом возвращал цифры и подстановку в КРИТ (символ или картинка)

но так получится ли...

"{{py:xvm.dmg('crit')}}"
"{{py:xvm.dmg('critical')}}"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27.03.2019 в 00:17, ktulho сказал:

Варианты решения:

1) Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон".

2) сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон".

 

ИМХО, этим макросам, а также макросам {{py:xvm.dmgAlly}}, {{py:xvm.hitAlly}}, {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон".

а тее репорт по нему хотел скидывать :heh: (есть реплеи если нужно)

самоурон не нужен

 

6 минут назад, ktulho сказал:

сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон".

самоурон не нужен

----

{{py:xvm.isStuns}} этот в дефолте в конструкции участвует вместо блока над хитлогом. Но место ему в infoMyVehicle.py

----

если {{py:xvm.isStuns}} перекидывать, тогда  infoMyVehicle.py нужно в дефолт включать :hmm:

----

самоурон не нужен и в хитлоге :hiding:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho может ещё стоит к макросу {{py:xvm.dmgKindColor}} добавить макрос {{py:xvm.dmgKindKey}} - название ключа таблицы вида урона ("shot", "fire", "ramming", ...)?

Можно и цветом картинки подключать, но в питонлоге ищет #.png 

Хз, может из-за преобразования какого 0х000000 в #000000. Нужно ещё путышку добавлять.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
01.11.2020 в 14:23, HEKPOMAHT сказал:

Заявка

  • {{py:xvm.critical}} - возвращает 'critical' если игрок нанёс урон с критическим повреждением, иначе - пусто;

точнее вот такой он должен быть:

  • {{py:xvm.название}} - количество критических повреждений в последнем нанесённом уроне, пусто - если критов нет (или с 0 сравнивать...);

 

названия такие по логике получатся... хз

 

  • {{py:xvm.crits}} - количество критических повреждений в последнем нанесённом уроне...
  • {{py:xvm.numberCrits}} - количество нанесенных критических попаданий;

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вечер добрый. 

Возможно ли как то вести подсчет в %, сколько hp противнику снял именно взвод? 

- от числа убитых

- от хп всей команды 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, Antoshkaaa сказал:

Вечер добрый. 

Возможно ли как то вести подсчет в %, сколько hp противнику снял именно взвод? 

- от числа убитых

- от хп всей команды 

 

 

От хп всей команды противника:

{{py:xvm.totalDamagesSquad(100)}}

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, Antoshkaaa сказал:

- от числа убитых

Начиная с XVM версии 8.7.0_0010 можно попробовать так:

{{py:xvm.total_hp.enemy(10000)<10000?{{py:calc('{} / (10000 - {})', {{py:xvm.totalDamagesSquad(1000000)}}, {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}}|0}}

Не проверял.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то ради одного конфига тему создавать не хотелось. Если кому нужно.

 

После захода в бой:

Левая панель: Обнаружено / Сумма всех попаданий союзниками / Суммарный урон

Правая панель: % нанесенного урона противнику

LR.thumb.png.8456ea7c5f699c20d607de8d6414b0ff.png

 

9 - (KEY_9), вкл.\выкл. разовым нажатием - левая панель.

Урон по засвету / урон по сбитой вами гусенице / урон по оглушенной вами технике

1566803297_L1.thumb.png.271cf1b65c645974ac15f8e2ba4af89e.png

 

0 - (KEY_0), вкл.\выкл. разовым нажатием - правая панель.

% нанесенного урона противнику взводом / Урон совзводных\урон всего взвода

1316299381_R1.thumb.png.484ed0ee6f167a16cfd1f67b25cc90a6.png

 

Обе панели вкл.

1856089459_L1R1.thumb.png.92c2d609b01424e99610235e6ed2b2e6.png

 

Установка:

В файл battleLabels.xc добавить:

      ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency" },
      ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency+" },	  
      ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiencysq" },
      ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency+sq" }

Поместить в папку с конфигами (по дефолту это res_mods\configs\xvm\default):

 

battleLabelsTotalEfficiency.xc

 

Архив с иконками для конфига;

res_mods.rar

 

upd: исправил общий урон в battleLabelsTotalEfficiency.xc, теперь учитывает и оглушение.

Edited by Antoshkaaa
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Antoshkaaa сказал:

подскажите, использую для суммарного урона {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, возможно как-то сделать, чтобы учитывался еще урон от {{py:xvm.totalStun}} ?

Есть макрос:

{{py:sum(x1,x2[,...])}} - принимает список чисел, возвращает их сумму

Если его использовать:

 {{py:sum({{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}}

Или использовать макрос:

{{py:calc(expression [, ...])}} - высчитывает математическое выражение 'expression'.

Тогда:

 {{py:calc('{} + {}', {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}}

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, ktulho сказал:

 {{py:sum({{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}}

 {{py:calc('{} + {}', {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}}

 

 

Спасибо. все работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
09.10.2016 в 15:48, ktulho сказал:

{{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество выстрелов с уроном;

не срабатывает (показывает 0), когда танк пропал с засвета, но озвучка "есть пробитие" имеется.

{{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.dmg}} урон показывают как положено :hmm:

 

 

 

 

13-50 есть пробитие.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...