ktulho 5,780 #491821 Posted November 1, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:xvm.critical}} - возвращает 'critical' если игрок нанёс урон с критическим повреждением, иначе - пусто; Этот макрос не подходит сюда по смыслу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491822 Posted November 1, 2020 5 минут назад, ktulho сказал: Этот макрос не подходит сюда по смыслу. это макрос должен быть в хитлоге, но так как там нет шапки, я сюда написал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #491823 Posted November 1, 2020 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: это макрос должен быть в хитлоге, В хитлог есть: {{critical-hit}} - возвращает 'crit', если было нанесено критическое повреждение, иначе пусто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491824 Posted November 1, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: В хитлог есть: там шапки нет. Я в шапке хотел его применить, а макрос из хитлога там работать не будет. В этом вся загвоздка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #491825 Posted November 1, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: Я в шапке хотел его применить, а макрос из хитлога там работать не будет. Уже тысячу раз обсуждали, не вижу смысла в 1001 раз обсуждать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491826 Posted November 1, 2020 Только что, ktulho сказал: Уже тысячу раз обсуждали, не вижу смысла в 1001 раз обсуждать. что обсуждали? Обсуждали шапку для хитлога. Я же не веду о ней речь в этой теме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #491827 Posted November 1, 2020 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: что обсуждали? Шапку hitLog - в теме хитлога. Почему макросы типа {{py:xvm.critical}}, не должны входить в totalEfficiency - обсуждалось в этой теме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491828 Posted November 1, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Почему макросы типа {{py:xvm.critical}}, не должны входить в totalEfficiency - обсуждалось в этой теме. я хз, есть макрос суммирующий криты {{py:xvm.crits}}, поэтому предложил сделать отдельный для урона... если это обсуждали раньше, значит не помню Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491829 Posted November 1, 2020 @ktulho такая мысль ещё была: "{{py:xvm.dmg('КРИТ')}}" - последний нанесенный урон; чтоб при обычном возвращал цифры, а с критом возвращал цифры и подстановку в КРИТ (символ или картинка) но так получится ли... "{{py:xvm.dmg('crit')}}" "{{py:xvm.dmg('critical')}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #491833 Posted November 1, 2020 27.03.2019 в 00:17, ktulho сказал: Варианты решения: 1) Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон". 2) сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон". ИМХО, этим макросам, а также макросам {{py:xvm.dmgAlly}}, {{py:xvm.hitAlly}}, {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491836 Posted November 1, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон". а тее репорт по нему хотел скидывать (есть реплеи если нужно) самоурон не нужен 6 минут назад, ktulho сказал: сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон". самоурон не нужен ---- {{py:xvm.isStuns}} этот в дефолте в конструкции участвует вместо блока над хитлогом. Но место ему в infoMyVehicle.py ---- если {{py:xvm.isStuns}} перекидывать, тогда infoMyVehicle.py нужно в дефолт включать ---- самоурон не нужен и в хитлоге Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491840 Posted November 1, 2020 @ktulho может ещё стоит к макросу {{py:xvm.dmgKindColor}} добавить макрос {{py:xvm.dmgKindKey}} - название ключа таблицы вида урона ("shot", "fire", "ramming", ...)? Можно и цветом картинки подключать, но в питонлоге ищет #.png Хз, может из-за преобразования какого 0х000000 в #000000. Нужно ещё путышку добавлять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #491874 Posted November 2, 2020 01.11.2020 в 14:23, HEKPOMAHT сказал: Заявка {{py:xvm.critical}} - возвращает 'critical' если игрок нанёс урон с критическим повреждением, иначе - пусто; точнее вот такой он должен быть: {{py:xvm.название}} - количество критических повреждений в последнем нанесённом уроне, пусто - если критов нет (или с 0 сравнивать...); названия такие по логике получатся... хз {{py:xvm.crits}} - количество критических повреждений в последнем нанесённом уроне... {{py:xvm.numberCrits}} - количество нанесенных критических попаданий; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #493627 Posted December 6, 2020 Вечер добрый. Возможно ли как то вести подсчет в %, сколько hp противнику снял именно взвод? - от числа убитых - от хп всей команды Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #493628 Posted December 6, 2020 11 минут назад, Antoshkaaa сказал: Вечер добрый. Возможно ли как то вести подсчет в %, сколько hp противнику снял именно взвод? - от числа убитых - от хп всей команды От хп всей команды противника: {{py:xvm.totalDamagesSquad(100)}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #493647 Posted December 7, 2020 16 часов назад, Antoshkaaa сказал: - от числа убитых Начиная с XVM версии 8.7.0_0010 можно попробовать так: {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)<10000?{{py:calc('{} / (10000 - {})', {{py:xvm.totalDamagesSquad(1000000)}}, {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}}|0}} Не проверял. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #493807 Posted December 9, 2020 (edited) Как-то ради одного конфига тему создавать не хотелось. Если кому нужно. После захода в бой: Левая панель: Обнаружено / Сумма всех попаданий союзниками / Суммарный урон Правая панель: % нанесенного урона противнику 9 - (KEY_9), вкл.\выкл. разовым нажатием - левая панель. Урон по засвету / урон по сбитой вами гусенице / урон по оглушенной вами технике 0 - (KEY_0), вкл.\выкл. разовым нажатием - правая панель. % нанесенного урона противнику взводом / Урон совзводных\урон всего взвода Обе панели вкл. Установка: В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency+" }, ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiencysq" }, ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency+sq" } Поместить в папку с конфигами (по дефолту это res_mods\configs\xvm\default): battleLabelsTotalEfficiency.xc Архив с иконками для конфига; res_mods.rar upd: исправил общий урон в battleLabelsTotalEfficiency.xc, теперь учитывает и оглушение. Edited December 9, 2020 by Antoshkaaa 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #493818 Posted December 9, 2020 3 часа назад, Antoshkaaa сказал: подскажите, использую для суммарного урона {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, возможно как-то сделать, чтобы учитывался еще урон от {{py:xvm.totalStun}} ? Есть макрос: {{py:sum(x1,x2[,...])}} - принимает список чисел, возвращает их сумму Если его использовать: {{py:sum({{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} Или использовать макрос: {{py:calc(expression [, ...])}} - высчитывает математическое выражение 'expression'. Тогда: {{py:calc('{} + {}', {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #493824 Posted December 9, 2020 42 минуты назад, ktulho сказал: {{py:sum({{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} {{py:calc('{} + {}', {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} Спасибо. все работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #494045 Posted December 12, 2020 09.10.2016 в 15:48, ktulho сказал: {{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество выстрелов с уроном; не срабатывает (показывает 0), когда танк пропал с засвета, но озвучка "есть пробитие" имеется. {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.dmg}} урон показывают как положено 13-50 есть пробитие.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites