Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

1 минуту назад, ktulho сказал:

Что-то я сомневаюсь, что можно узнать из-за чего союзник стукнулся об камень.

да не, иногда в хитлоге выскакивает значение из "world_collision" (коллизия). Там не таран, а как-то по другому определяется - "столкновение двух объектов в мире" (что-то типо того, дословно не вспомню уже). Но выскакивает, и не раз, почему я и приписал это событие.

знал бы реплей сохранил бы :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

ногда в хитлоге выскакивает значение из "world_collision" (коллизия).

А, точно, есть такое.

17 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

так а как тогда окрасить под "Основной калибр"?

Когда-то я предлагал, но ни кого не заинтересовало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

Когда-то я предлагал, но ни кого не заинтересовало.

ну уже 1 + есть :smile:

 

да там у меня своё отдельное мнение, если честно...

сейчас:

<font color='#FFFEFE'>{{py:xvm.total_hp.getMainGun('{{l10n:mainGun}}:','',{{hitlog.dmg-total}})}}</font> <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b>

 

а хотелось бы сделать по-короче (код написал от болды, как пример):

<font color='#FFFEFE'>{{py:xvm.l10n:mainGun}}</font> <b>{{py:xvm.mainGun}}</b>

 

или так:

<font color='#FFFEFE'>{{py:xvm.mainGun?{{l10n:mainGun}}}}</font> <b>{{py:xvm.mainGun}}</b>

 

но только не эти длиннющие некрасивые гаргары :angry:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

да там у меня своё отдельное мнение, если честно...

Правильнее всего было бы сделать конфиг. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Правильнее всего было бы сделать конфиг. 

ну ты меня понял, о чём я (для переделак нужно время+желание). Но пока для меня важно: тут по макросам + прицел (макрос+доп.строчка)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

прицел (макрос+доп.строчка)

ответил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 25.01.2019 в 21:37, HEKPOMAHT сказал:

хотелось бы пополнить список ещё одним макросом:

Запулил:

{{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесен хотя бы один раз урон союзнику, иначе - пусто

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странная затея. Дамаг-то по союзнику никак не влияет на калибр. Ни тараном, ни сплешем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, aster сказал:

Дамаг-то по союзнику никак не влияет на калибр.

Медаль здесь ни причем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Медаль здесь ни причем.

Я и говорю, странная. Зачем тогда вообще проверяться на урон по союзнику?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 25.01.2019 в 21:37, HEKPOMAHT сказал:

и произвести небольшую корректировку-замену: убрать спэш из макроса {{py:xvm.hitAlly}}

К стати макрос {{py:xvm.hitAlly}} определяет попадание по союзнику точно так же как и в макросе {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, ktulho сказал:

К стати макрос {{py:xvm.hitAlly}} определяет попадание по союзнику точно так же как и в макросе {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}}

ну вот и отлично.

а то я интуитивно знал что как-то вытянуть цвет можно из события:

16 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

так а как тогда окрасить под "Основной калибр"? из "PY(ON_UPDATE_HP)" ?

а как это сделать тока ща допетрил :hmm: спс.

правда придётся усложнить конструкцию, да ладно, буду пробовать в (h, d) цвета вставить, и как-раз реплей есть для проверки :)

хотя нет, самостоятельно у меня не получиться из {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} вытянуть #00EAFF ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлен макрос:

{{py:xvm.dmgKindColor}} - цвет по виду последнего нанесенного урона (цвет задается в файле color.xc в секции "dmg_kind".

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{py:xvm.totalDamageColor}} - динамический цвет по общему нанесённому урону,

Напомните откуда границы берутся?Относительно чего цвет меняется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Slava7572 сказал:

Напомните откуда границы берутся?

 

{{xtdb}}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

{{xtdb}}

tdb есть в colors.xc,а xtdb я так понимаю из сайта берется,ожидаемые значения по конкретному танку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, макрос {{xtdb}} это значение макроса {{tdb}} переведенное в шкалу XVM. Цвет берется из colors/x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Slava7572 сказал:

tdb есть в colors.xc,а xtdb я так понимаю из сайта берется,ожидаемые значения по конкретному танку?

Секция "x" в colors.xc.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил такую штуку, что макрос {{py:xvm.dmgKindColor}}, прописанный в "hitLogHeader", возвращает цвет урона, нанесённого по себе или по союзникам. Именно цвет, так как в самом хитлоге отображение урона по себе и по союзникам отключено. То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения. На прикреплённых скриншотах всё это прекрасно видно.

 

В battleLabelsTemplates прописано следующее:

"format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{py:xvm.dmgKindColor}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b></font>}}"

 

shot_106.png.42303b0999c27801232d9b9c97460154.png

shot_105.png.23a0019d3b5037c66a248ee391be7179.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Варианты решения:

1) Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон".

2) сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон".

 

ИМХО, этим макросам, а также макросам {{py:xvm.dmgAlly}}, {{py:xvm.hitAlly}}, {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...