HEKPOMAHT 2,168 #448964 Posted January 26, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Что-то я сомневаюсь, что можно узнать из-за чего союзник стукнулся об камень. да не, иногда в хитлоге выскакивает значение из "world_collision" (коллизия). Там не таран, а как-то по другому определяется - "столкновение двух объектов в мире" (что-то типо того, дословно не вспомню уже). Но выскакивает, и не раз, почему я и приписал это событие. знал бы реплей сохранил бы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448965 Posted January 26, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ногда в хитлоге выскакивает значение из "world_collision" (коллизия). А, точно, есть такое. 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: так а как тогда окрасить под "Основной калибр"? Когда-то я предлагал, но ни кого не заинтересовало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448968 Posted January 26, 2019 7 минут назад, ktulho сказал: Когда-то я предлагал, но ни кого не заинтересовало. ну уже 1 + есть да там у меня своё отдельное мнение, если честно... сейчас: <font color='#FFFEFE'>{{py:xvm.total_hp.getMainGun('{{l10n:mainGun}}:','',{{hitlog.dmg-total}})}}</font> <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b> а хотелось бы сделать по-короче (код написал от болды, как пример): <font color='#FFFEFE'>{{py:xvm.l10n:mainGun}}</font> <b>{{py:xvm.mainGun}}</b> или так: <font color='#FFFEFE'>{{py:xvm.mainGun?{{l10n:mainGun}}}}</font> <b>{{py:xvm.mainGun}}</b> но только не эти длиннющие некрасивые гаргары Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448970 Posted January 26, 2019 20 минут назад, HEKPOMAHT сказал: да там у меня своё отдельное мнение, если честно... Правильнее всего было бы сделать конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448972 Posted January 26, 2019 Только что, ktulho сказал: Правильнее всего было бы сделать конфиг. ну ты меня понял, о чём я (для переделак нужно время+желание). Но пока для меня важно: тут по макросам + прицел (макрос+доп.строчка) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448978 Posted January 26, 2019 26 минут назад, HEKPOMAHT сказал: прицел (макрос+доп.строчка) ответил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448999 Posted January 27, 2019 В 25.01.2019 в 21:37, HEKPOMAHT сказал: хотелось бы пополнить список ещё одним макросом: Запулил: {{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесен хотя бы один раз урон союзнику, иначе - пусто 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #449002 Posted January 27, 2019 Странная затея. Дамаг-то по союзнику никак не влияет на калибр. Ни тараном, ни сплешем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #449003 Posted January 27, 2019 1 минуту назад, aster сказал: Дамаг-то по союзнику никак не влияет на калибр. Медаль здесь ни причем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #449004 Posted January 27, 2019 Только что, ktulho сказал: Медаль здесь ни причем. Я и говорю, странная. Зачем тогда вообще проверяться на урон по союзнику? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #449007 Posted January 27, 2019 В 25.01.2019 в 21:37, HEKPOMAHT сказал: и произвести небольшую корректировку-замену: убрать спэш из макроса {{py:xvm.hitAlly}} К стати макрос {{py:xvm.hitAlly}} определяет попадание по союзнику точно так же как и в макросе {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #449009 Posted January 27, 2019 21 минуту назад, ktulho сказал: К стати макрос {{py:xvm.hitAlly}} определяет попадание по союзнику точно так же как и в макросе {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} ну вот и отлично. а то я интуитивно знал что как-то вытянуть цвет можно из события: 16 часов назад, HEKPOMAHT сказал: так а как тогда окрасить под "Основной калибр"? из "PY(ON_UPDATE_HP)" ? а как это сделать тока ща допетрил спс. правда придётся усложнить конструкцию, да ладно, буду пробовать в (h, d) цвета вставить, и как-раз реплей есть для проверки :) хотя нет, самостоятельно у меня не получиться из {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} вытянуть #00EAFF ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #453704 Posted March 20, 2019 Добавлен макрос: {{py:xvm.dmgKindColor}} - цвет по виду последнего нанесенного урона (цвет задается в файле color.xc в секции "dmg_kind". 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #454263 Posted March 22, 2019 {{py:xvm.totalDamageColor}} - динамический цвет по общему нанесённому урону, Напомните откуда границы берутся?Относительно чего цвет меняется? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #454266 Posted March 22, 2019 4 минуты назад, Slava7572 сказал: Напомните откуда границы берутся? {{xtdb}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #454275 Posted March 22, 2019 2 часа назад, night_dragon_on сказал: {{xtdb}} tdb есть в colors.xc,а xtdb я так понимаю из сайта берется,ожидаемые значения по конкретному танку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #454276 Posted March 22, 2019 @Slava7572, макрос {{xtdb}} это значение макроса {{tdb}} переведенное в шкалу XVM. Цвет берется из colors/x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454277 Posted March 22, 2019 (edited) 5 минут назад, Slava7572 сказал: tdb есть в colors.xc,а xtdb я так понимаю из сайта берется,ожидаемые значения по конкретному танку? Секция "x" в colors.xc. Edited March 22, 2019 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DokTop_13R 11 #454942 Posted March 26, 2019 Заметил такую штуку, что макрос {{py:xvm.dmgKindColor}}, прописанный в "hitLogHeader", возвращает цвет урона, нанесённого по себе или по союзникам. Именно цвет, так как в самом хитлоге отображение урона по себе и по союзникам отключено. То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения. На прикреплённых скриншотах всё это прекрасно видно. В battleLabelsTemplates прописано следующее: "format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{py:xvm.dmgKindColor}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b></font>}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #454945 Posted March 26, 2019 (edited) Варианты решения: 1) Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон". 2) сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон". ИМХО, этим макросам, а также макросам {{py:xvm.dmgAlly}}, {{py:xvm.hitAlly}}, {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency. Edited March 26, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites