Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

так и было - только общего оглушения в ангаре не было. А в бою задумка Муразора так выглядит:

 

41199da363bfb4774edf81dc425a8e9a.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть ни чего не изменилось. Поэтому нечего добавлять. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сук...что опять картофан сделал, старые реплеи ни один не запускается, потетстить толком ничего нельзя, Бородатого вроде пнули под сраку со всеми его нововведениями или нет ? :dots:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть ни чего не изменилось. Поэтому нечего добавлять. 

Общее время нанесенного оглушения в текущем бою нужно, раньше его не было.

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Общее время оглушения в текущем бою нужно, раньше его не было.

Никто с этим и не спорит. Его не откуда брать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А для генерального сражения фикс будет? Не показывает в 30х30. Смотрел правда только на репках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А там battleLabels вообще работают? 

 

Семен Семеныч, точно, Макс же писал, что этим режимом еще вообще не занимались.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сместить в дефолтном конфиге строку сверху вниз. Картинку прилагаю.

там х и у такие

"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}",
"y": "{{pp.mode=0?65|35}}",

Что нужно изменить здесь или менять нужно не здесь?

post-8595-0-38841100-1504464781_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, если я правильно помню патчноут, в результатах боя теперь должно быть суммарное время нанесенного врагу оглушения. Значит ли это, что теперь возможно добавить аналогичный макрос в ТЕ ({{py:xvm.totalStunDuration}})?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, если я правильно помню патчноут, в результатах боя теперь должно быть суммарное время нанесенного врагу оглушения. Значит ли это, что теперь возможно добавить аналогичный макрос в ТЕ ({{py:xvm.totalStunDuration}})?

 

просили уже, получается нельзя добавить

 

@ktulho, привет. В 9.20  для арты появился параметр "общая длительность нанесённого оглушения". Скорее всего народ будет просить этот макрос :)

 

 

То есть ни чего не изменилось. Поэтому нечего добавлять. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю,есть ли смысл писать в свете завтрашнего обновления(насколько я слышал),выхватил такую запись в логе,никаких отклонений в самой работе не заметил.

2017-10-25 19:36:28.223: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-10-25 19:36:28.223: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 69, in <lambda>
2017-10-25 19:36:28.223: ERROR:   File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\total_Efficiency.py", line 191, in _onHide
2017-10-25 19:36:28.256: ERROR:     ribbonType = self._BattleRibbonsPanel__ribbonsAggregator.getRibbon(ribbonID).getType()
2017-10-25 19:36:28.256: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getType'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А этот макрос нормально сейчас работает? {{py:xvm.totalDamageColor}}

Что-то у меня после обновы красным и все,не меняет динамически!!!Или поменялось что-то?Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, krok65 сказал:

А этот макрос нормально сейчас работает? {{py:xvm.totalDamageColor}}

У меня нормально работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, ktulho сказал:

У меня нормально работает.

странно,у меня что-то тогда.Думал поменялось что-то.Спасибо за ответ!!!

 

ПС Да,все нормально отображает когда по-новой установил!!!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , просил когда-то макрос сделать (если есть в нём смысл)

 

В 06.09.2017 в 13:46, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

@ktulho, смотрю, раз уже такая идея прижилась:


 {{py:xvm.numberShotsDealt={{py:xvm.numberHitsDealt}}?=|>}}

может тогда сделаешь простенький макрос:


{{sign}}    возвращает '>' или '=', в зависимости от отношения выстрелов и попаданий  названии не уверен :))
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , приветствую. Есть ли возможность добавить макрос TotalAssistSquad? Для задач вдруг неожиданно понадобился...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Maleshkin сказал:

@ktulho , приветствую. Есть ли возможность добавить макрос TotalAssistSquad? Для задач вдруг неожиданно понадобился...

Нет такой возможности. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

Нет такой возможности. 

Эх, жаль, спасибо за оперативность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...