Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

, а это что за цифры?

урон по разведданным в итоге боя - по трем разным танкам - их сумма превышает отображенное в бою на 81

 

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

урон по разведданным в итоге боя - по трем разным танкам - сумма превышает отображенное в бою на 81
, наверняка урон нанесен после того, как противник пропал из засвета.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, наверняка урон нанесен после того, как противник пропал из засвета.

возможно. но по логике, это не были бы мои разведданные, а blindshot.

но в трак я не стрелял

 

в первом сообщении версия с декларацией isAssistSpot, но без его дальнейшего использования. в отличие от дневной версии.

так правильно?

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно. но по логике, это не были бы мои разведданные, а blindshot.

но в трак я не стрелял

 

в первом сообщении версия с декларацией isAssistSpot, но без его дальнейшего использования. в отличие от дневной версии.

так правильно?

Забыл убрать. Перезалил.

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо.
первое впечатление - работает ,)
урон py:xvm.assistTrack не появлялся.

 

py:xvm.assistSpot = 146

итог боя: урон по разведданным = 146+510 - повреждены два танка
510 - урон по разведанному мной танку, который уничтожили после моей смерти.
 

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!

 

Вот такая проблема с хитлогом: хитлог начинает считать после второго выстрела. В скриншоте есть стандартный суммарный нанесенный урон над панелью повреждений. Он правильно показывает.

Вот один бой:

post-26135-0-30775400-1478360502_thumb.jpgpost-26135-0-89106100-1478360519_thumb.jpgpost-26135-0-32512000-1478360531_thumb.jpgpost-26135-0-96339500-1478360542_thumb.jpg

 

Вот второй бой:

post-26135-0-59106600-1478360619_thumb.jpgpost-26135-0-68705100-1478360627_thumb.jpgpost-26135-0-80718900-1478360637_thumb.jpg

 

Также прилагаю сам хитлог.

hitLog.xc

 

почему так получается? может что изменить надо в конфиге?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему так получается? 

Потому что {{py:totalDamage}} обновляется позже, чем хитлог. Используйте макрос {{hitlog.dmg-total}}.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что {{py:totalDamage}} обновляется позже, чем хитлог. Используйте макрос {{hitlog.dmg-total}}.

понятно теперь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Потому что {{py:totalDamage}} обновляется позже, чем хитлог. Используйте макрос {{hitlog.dmg-total}}.

подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно - у меня данные {{hitlog.dmg-total}} и {{py:xvm.totalDamage}} отоборажаются синхронно?
видимо/возможно, я неверно понял содержание проблемы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

видимо/возможно, я неверно понял содержание проблемы?
, разговор идет об использовании {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog.xc.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо, - опять не понял
поставил рядом два индикатора из hitLog {{hitlog.dmg-total}} и из totalEfficiency {{py:xvm.totalDamage}}
превосходно они работают синхронно без задержек одного от другого.
с первого попадания до последнего.
использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog не придумал - для чего?
IMHO, проще - поставить totalEfficiency на месте header of hitLog. информативнее и нагляднее.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

поставил рядом два индикатора из hitLog {{hitlog.dmg-total}} и из totalEfficiency {{py:xvm.totalDamage}}
, в файле hitLog.xc?
"formatHeader":  "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{hitlog.dmg-total%4d}} {{py:xvm.totalDamage}}</b>  {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}</font>", 

 

 

использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog не придумал - для чего?
, теоретически {{py:xvm.totalDamage}} считает точнее, чем {{hitlog.dmg-total}}.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, в файле hitLog.xc?

каждый в своей секции - у меня конфиг одним куском. просто расположил дисплеи/индикаторы, отображающие данные макросов, рядом на экране.

Stepan371, on 06 Nov 2016 - 14:09, said: использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog не придумал - для чего?

, теоретически {{py:xvm.totalDamage}} считает точнее, чем {{hitlog.dmg-total}}.

не спорю, посему и выкинул напрочь из header hitlog все, кроме количества пробитий, расположив на экране, как продолжение строки, макросы totalEfficiency.

очень наглядно и познавательно.

а зачем использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog, - так и не понял ,)

 

если позволите, попутный вопрос - разве выравнивание вправо %4d уже работает?

{{hitlog.dmg-total%4d}}
Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если позволите, попутный вопрос - разве выравнивание влево %4d уже работает?
, работает, если использовать моноширинный шрифт:
<font face='mono'>{{hitlog.dmg-total%4d}}</font>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для полноты всех данных не хватает:

 

{{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (количество фрагов игрока не учитывается)

 

{{py:xvm.totalfragsSquad}} -общие количество фрагов взвода;

 

{{py:xvm.assistSpotSquad}} - урон нанесенный по засвету взводом (урон нанесенный по засвету игроком не учитывается);

 

{{py:xvm.totalassistSpotSquad}} - общий урон нанесенный по засвету взводом.

 

Просто интересно возможно ли это, как раз взводные ЛБЗ подходят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

{{py:xvm.assistSpotSquad}} - урон нанесенный по засвету взводом (урон нанесенный по засвету игроком не учитывается);   {{py:xvm.totalassistSpotSquad}} - общий урон нанесенный по засвету взводом.
, это не получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это не получится.

 

Ну если появятся взводные фраги, буду очень рад.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну если появятся взводные фраги, буду очень рад.

Какой смысл? в ушах же есть. не сложно посчитать 3+2+1

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой смысл? в ушах же есть. не сложно посчитать 3+2+1

 В ушах и мои есть, но их сделали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то {{py:xvm.damagesSquad}} ошибается, в коце боя оказывается что совзводные больше настреляли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...