alekslex 41 #361573 Posted October 23, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, уточню, конфликт в том, что альтернативы этой "фишки" в релизе/основе XVM'а нет. А привыкшие видеть эти данные - есть.Сообщения с "хотелками" типа перенесите дамаглг и т.д., тому доказательство. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #361576 Posted October 23, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, уточню, конфликт в том, что альтернативы этой "фишки" в релизе/основе XVM'а нет. А привыкшие видеть эти данные - есть. Сообщения с "хотелками" типа перенесите дамаглг и т.д., тому доказательство. В клиенте всё можно включить , ну или выключить . Всё достаточно просто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #361577 Posted October 23, 2016 В клиенте всё можно включить , ну или выключить . Всё достаточно просто. я вот что то не пойму ты против того что что бы это было в дефолте? кто то хочет видеть насвеченый и натанкованый урон. почему бы не добавить. будет возможность двигать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #361580 Posted October 23, 2016 я вот что то не пойму ты против того что что бы это было в дефолте? кто то хочет видеть насвеченый и натанкованый урон. почему бы не добавить. будет возможность двигать. Ну тут не я решаю, будет включён или нет . Пишу на основании того , что в данный момент есть. Думаю модпакеры сделают возможность выбора в своих сборках модов , точнее уверен в этом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361584 Posted October 23, 2016 Лично я не против. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #361587 Posted October 23, 2016 А те, кто модпаки не использует, кто пользуется только XVM (и только в дефолте), что будут делать?! Это как пример. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #361591 Posted October 23, 2016 А те, кто модпаки не использует, кто пользуется только XVM (и только в дефолте), что будут делать?! Это как пример. В основном xvm в с модпаками или с разных сайтов люди ставят . Ну а те, то более глубоко интересуются и качают ночники или релизы (нас таких подавляющее меньшинство) - ну ребята , в двух строчках true на false поменять - тут проще простого Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dagger_nn 1 #361646 Posted October 23, 2016 Доброй ночи. Пробую настроить урон по засвету - появляется только пиктограмма, а самих цифр с уроном нет. "TotalEfficiency": {"enabled": true,"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)","hotKeyCode": 56,"visibleOnHotKey": false,"onHold": true,"x": 300,"y": 0,"width": 200,"height": 40,"screenHAlign": "left","screenVAlign": "top","shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },"textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },"format": "P {{py:xvm.totalAssist()}}"},"TotalEfficiencyAlt": {"$ref": { "path":"def.TotalEfficiency" },"visibleOnHotKey": true,"format": "R {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}P {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}C {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}}"}, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #361647 Posted October 23, 2016 @dagger_nn, если настраиваете по реплеям, то в реплеях не работает, значения не отображаются (показывает "ноль").. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dagger_nn 1 #361649 Posted October 23, 2016 @dagger_nn, если настраиваете по реплеям, то в реплеях не работает, значения не отображаются (показывает "ноль").. Не, у меня и в бою не показывает... У меня что-то и родной урон по засвету от ВГ перестал показываться - хоть с XVM, хоть без него. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #361651 Posted October 23, 2016 (edited) У меня что-то и родной урон по засвету от ВГ перестал показываться - хоть с XVM, хоть без него. Родной по умолчанию отключён http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5?do=findComment&comment=361562 с xvm , без xvm надо в настройках клиента включить вкладка "обратная связь" Edited October 23, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dagger_nn 1 #361652 Posted October 23, 2016 Родной по умолчанию отключён http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5?do=findComment&comment=361562 с xvm , без xvm надо в настройках клиента включить вкладка "обратная связь" Я вообще без XVM запускал (но реплей, правда) - не было стандартного. Как мне XVM заставить показывать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #361660 Posted October 23, 2016 Я вообще без XVM запускал (но реплей, правда) - не было стандартного. Как мне XVM заставить показывать? Глянь в шапке темы - образец что куда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dagger_nn 1 #361682 Posted October 24, 2016 Глянь в шапке темы - образец что куда Вот у меня из шапки и скопировано, только удалил заблокированный и собственный настрел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #361687 Posted October 24, 2016 ' Пример использования' В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiencyAlt" }В файл battleLabelsTemplates.xc добавить: "TotalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": false, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>" }, "TotalEfficiencyAlt": { "$ref": { "path":"def.TotalEfficiency" }, "visibleOnHotKey": true, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}}</textformat>" } к этому моду просится история событий в виде списка. Наподобие хитлога (для потенциальной замены?). И с улучшением поведения макроса урона для суммирования в реплеях 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #361738 Posted October 24, 2016 к этому моду просится история событий в виде списка. Наподобие хитлога (для потенциальной замены?). И с улучшением поведения макроса урона для суммирования в реплеях Я тоже об этом думал,только не в виде добавления сюда что либо,а в обычный хитлог добавить новые показатели,натанкованный и засвет.Допустим в {{hitlog-header}},чтоб значения не дублировались,да и сам хитлог соответствовал картошкиным показателям,т.е. был точнее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #361745 Posted October 24, 2016 Я тоже об этом думал,только не в виде добавления сюда что либо,а в обычный хитлог добавить новые показатели,натанкованный и засвет.Допустим в {{hitlog-header}},чтоб значения не дублировались,да и сам хитлог соответствовал картошкиным показателям,т.е. был точнее. текущий хитлог на костылях. А эта фича уже чисто питоновская, и я предполагаю (точно не знаю), что её будет доработать быстрее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #361748 Posted October 24, 2016 текущий хитлог на костылях. А эта фича уже чисто питоновская, и я предполагаю (точно не знаю), что её будет доработать быстрее. Можно и так,я имею ввиду,чтоб не было дублей и инфа была поточнее,а каким образом спецам виднее.Теперешний хитлог к примеру не считает урон,который за границей отрисовки,если ты вышел из артрежима. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dagger_nn 1 #361931 Posted October 24, 2016 Доброй ночи, так и не показывает цифр у меня. В XVM.log есть ошибки. xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #361935 Posted October 24, 2016 @dagger_nn, прикрепите файлы battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites