ktulho Posted November 1, 2020 Author Share Posted November 1, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:xvm.critical}} - возвращает 'critical' если игрок нанёс урон с критическим повреждением, иначе - пусто; Этот макрос не подходит сюда по смыслу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 5 минут назад, ktulho сказал: Этот макрос не подходит сюда по смыслу. это макрос должен быть в хитлоге, но так как там нет шапки, я сюда написал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 1, 2020 Author Share Posted November 1, 2020 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: это макрос должен быть в хитлоге, В хитлог есть: {{critical-hit}} - возвращает 'crit', если было нанесено критическое повреждение, иначе пусто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: В хитлог есть: там шапки нет. Я в шапке хотел его применить, а макрос из хитлога там работать не будет. В этом вся загвоздка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 1, 2020 Author Share Posted November 1, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: Я в шапке хотел его применить, а макрос из хитлога там работать не будет. Уже тысячу раз обсуждали, не вижу смысла в 1001 раз обсуждать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 Только что, ktulho сказал: Уже тысячу раз обсуждали, не вижу смысла в 1001 раз обсуждать. что обсуждали? Обсуждали шапку для хитлога. Я же не веду о ней речь в этой теме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 1, 2020 Author Share Posted November 1, 2020 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: что обсуждали? Шапку hitLog - в теме хитлога. Почему макросы типа {{py:xvm.critical}}, не должны входить в totalEfficiency - обсуждалось в этой теме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Почему макросы типа {{py:xvm.critical}}, не должны входить в totalEfficiency - обсуждалось в этой теме. я хз, есть макрос суммирующий криты {{py:xvm.crits}}, поэтому предложил сделать отдельный для урона... если это обсуждали раньше, значит не помню @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 @ktulho такая мысль ещё была: "{{py:xvm.dmg('КРИТ')}}" - последний нанесенный урон; чтоб при обычном возвращал цифры, а с критом возвращал цифры и подстановку в КРИТ (символ или картинка) но так получится ли... "{{py:xvm.dmg('crit')}}" "{{py:xvm.dmg('critical')}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 1, 2020 Author Share Posted November 1, 2020 27.03.2019 в 00:17, ktulho сказал: Варианты решения: 1) Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон". 2) сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон". ИМХО, этим макросам, а также макросам {{py:xvm.dmgAlly}}, {{py:xvm.hitAlly}}, {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон". а тее репорт по нему хотел скидывать (есть реплеи если нужно) самоурон не нужен 6 минут назад, ktulho сказал: сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон". самоурон не нужен ---- {{py:xvm.isStuns}} этот в дефолте в конструкции участвует вместо блока над хитлогом. Но место ему в infoMyVehicle.py ---- если {{py:xvm.isStuns}} перекидывать, тогда infoMyVehicle.py нужно в дефолт включать ---- самоурон не нужен и в хитлоге @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2020 Share Posted November 1, 2020 @ktulho может ещё стоит к макросу {{py:xvm.dmgKindColor}} добавить макрос {{py:xvm.dmgKindKey}} - название ключа таблицы вида урона ("shot", "fire", "ramming", ...)? Можно и цветом картинки подключать, но в питонлоге ищет #.png Хз, может из-за преобразования какого 0х000000 в #000000. Нужно ещё путышку добавлять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 01.11.2020 в 14:23, HEKPOMAHT сказал: Заявка {{py:xvm.critical}} - возвращает 'critical' если игрок нанёс урон с критическим повреждением, иначе - пусто; точнее вот такой он должен быть: {{py:xvm.название}} - количество критических повреждений в последнем нанесённом уроне, пусто - если критов нет (или с 0 сравнивать...); названия такие по логике получатся... хз {{py:xvm.crits}} - количество критических повреждений в последнем нанесённом уроне... {{py:xvm.numberCrits}} - количество нанесенных критических попаданий; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted December 6, 2020 Share Posted December 6, 2020 Вечер добрый. Возможно ли как то вести подсчет в %, сколько hp противнику снял именно взвод? - от числа убитых - от хп всей команды @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 6, 2020 Author Share Posted December 6, 2020 11 минут назад, Antoshkaaa сказал: Вечер добрый. Возможно ли как то вести подсчет в %, сколько hp противнику снял именно взвод? - от числа убитых - от хп всей команды От хп всей команды противника: {{py:xvm.totalDamagesSquad(100)}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 7, 2020 Author Share Posted December 7, 2020 16 часов назад, Antoshkaaa сказал: - от числа убитых Начиная с XVM версии 8.7.0_0010 можно попробовать так: {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)<10000?{{py:calc('{} / (10000 - {})', {{py:xvm.totalDamagesSquad(1000000)}}, {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}}|0}} Не проверял. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted December 9, 2020 Share Posted December 9, 2020 (edited) Как-то ради одного конфига тему создавать не хотелось. Если кому нужно. После захода в бой: Левая панель: Обнаружено / Сумма всех попаданий союзниками / Суммарный урон Правая панель: % нанесенного урона противнику 9 - (KEY_9), вкл.\выкл. разовым нажатием - левая панель. Урон по засвету / урон по сбитой вами гусенице / урон по оглушенной вами технике 0 - (KEY_0), вкл.\выкл. разовым нажатием - правая панель. % нанесенного урона противнику взводом / Урон совзводных\урон всего взвода Обе панели вкл. Установка: В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency+" }, ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiencysq" }, ${ "battleLabelsTotalEfficiency.xc":"def.TotalEfficiency+sq" } Поместить в папку с конфигами (по дефолту это res_mods\configs\xvm\default): battleLabelsTotalEfficiency.xc Архив с иконками для конфига; res_mods.rar upd: исправил общий урон в battleLabelsTotalEfficiency.xc, теперь учитывает и оглушение. Edited December 9, 2020 by Antoshkaaa 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 9, 2020 Author Share Posted December 9, 2020 3 часа назад, Antoshkaaa сказал: подскажите, использую для суммарного урона {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, возможно как-то сделать, чтобы учитывался еще урон от {{py:xvm.totalStun}} ? Есть макрос: {{py:sum(x1,x2[,...])}} - принимает список чисел, возвращает их сумму Если его использовать: {{py:sum({{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} Или использовать макрос: {{py:calc(expression [, ...])}} - высчитывает математическое выражение 'expression'. Тогда: {{py:calc('{} + {}', {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted December 9, 2020 Share Posted December 9, 2020 42 минуты назад, ktulho сказал: {{py:sum({{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} {{py:calc('{} + {}', {{py:xvm.totalDamagesAssist}}, {{py:xvm.totalStun}})}} Спасибо. все работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 12, 2020 Share Posted December 12, 2020 09.10.2016 в 15:48, ktulho сказал: {{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество выстрелов с уроном; не срабатывает (показывает 0), когда танк пропал с засвета, но озвучка "есть пробитие" имеется. {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.dmg}} урон показывают как положено 13-50 есть пробитие.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.