ktulho Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 В шапке темы до сих пор значится что есть ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiencyAlt" } , а когда он будет возвращён? возвращайте, кто же вам мешает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 возвращайте, кто же вам мешает? Но в дефлотном конфиге его не будет, я правильно понял? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 Не знаю, а что отображать по Alt? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 Не знаю, а что отображать по Alt? За других не знаю, я себе ставлю взводные макросы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 Ув. ktulho,посмотрите пож. конфиг,два дня как перестало показывать значения эффективности. Все по нулям config.7z @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 @long, если на артах, то это баг. Исправления я зупулил. Или у вас на любой технике? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 @long, если на артах, то это баг. Исправления я зупулил. Или у вас на любой технике? Да,на артах,именно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 если на артах, то это баг. Исправления я запулил а можешь еще то же самое на -CIS запулить? а то на RU-кластере играем уже в 0.9.17.0.2... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 (edited) а можешь еще то же самое на -CIS запулить? а то на RU-кластере играем уже в 0.9.17.0.2... могу здесь выложить. totalEfficiency.rar Edited January 14, 2017 by ktulho 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 (edited) могу здесь выложить. totalEfficiency.rar А это ка какому ночнику? если я его к 7037 кидаю перестаёт работать {{py:xvm.numberPutHits}} Edited January 14, 2017 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 Здесь он переименован в {{py:xvm.numberHitsDealt}}. Можете скачать последний ночник, там по старому. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 16, 2017 Author Share Posted January 16, 2017 Добавлены макросы: {{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов; {{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий; {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном. Макросы {{py:xvm.countBlockedHits}} и {{py:xvm.numberPutHits}} переименованы в {{py:xvm.numberHitsBlocked}} и {{py:xvm.numberHitsDealt}}. Добавил макрос {{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 (edited) {{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов; Мне кажется значение макроса после боя не сбрасывается, проверьте Plz еще кто нить. Вроде идёт задваивание. Edited January 16, 2017 by refaol 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 Мне кажется значение макроса после боя не сбрасывается, проверьте Plz еще кто нить. Вроде идёт задваивание. Похоже выстрел с попаданием считает за два, промах за один, но это не точно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 17, 2017 Author Share Posted January 17, 2017 (edited) Вроде идёт задваивание. Похоже выстрел с попаданием считает за два, промах за один, но это не точно. , не совсем так. Просто макрос не всегда обновлялся. Исправил Edited January 17, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 (edited) , не совсем так. Просто макрос не всегда обновлялся. Исправил А как понять в каком ночнике уже исправлено, там время выхода ночников непонятно, вроде только вышло а написано 19:33. Edited January 17, 2017 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 17, 2017 Author Share Posted January 17, 2017 А как понять в каком ночнике уже исправлено, там время выхода ночников непонятно, вроде только вышло а написано 19:33. , время по Гринвичу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 , время по Гринвичу Ну тогда напишу так что в 7056,{{py:xvm.numberShotsDealt}} считает так же больше выстрелов чем произведено. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 17, 2017 Author Share Posted January 17, 2017 {{py:xvm.numberShotsDealt}} считает так же больше выстрелов чем произведено. , прикрепите скриншот боя, скриншот третьей вкладки послебоевой статистики и файл battleLabelsTemplates.xcP.S. воспроизвел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 Вроде идёт задваивание. Похоже выстрел с попаданием считает за два, промах за один, но это не точно. , вроде исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.