Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

примерно так (на скрине в лог вставлен от балды):

111.jpg

Дим, а если убрать "штрихи", которые не связаны с основной "звездочкой" символа имхо будет не хуже, но зато на малых размерах шрифта выглядит "почище" (иначе как-будто какие-то "пиксельные" артефакты вокруг сплэша)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пробовал мод Гамбитера вместе с ними, у него такого конфликта нет и определяет практически так же как и Ваш при отсутствии перечисленных модов.
, это не конфликт. Повторяю обратитесь к авторам данных модов.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, а если убрать "штрихи", которые не связаны с основной "звездочкой" символа имхо будет не хуже, но зато на малых размерах шрифта выглядит "почище" (иначе как-будто какие-то "пиксельные" артефакты вокруг сплэша)

хорошо. тогда вот так:

post-6084-0-59533100-1477825748.jpg

нормально?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хорошо. тогда вот так:

attachicon.gif111.jpg

нормально?

+ имхо просто замечательно :))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сдвинуть лог вниз что бы было видно стандартный суммарный урон. Ну или как вывести суммарный урон по засвету.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сдвинуть лог вниз что бы было видно стандартный суммарный урон. 

battleLabelsTemplates.xc

"damageLog": {
  "y": ..., 

 

Ну или как вывести суммарный урон по засвету.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm - тут много чего

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу заметить, что было бы не плохо иметь возможность переключения основного и альтернативного режима отображения (как в настройках hotkeys.xc) и для лога полученного, и для лога нанесенного урона. Я, например, использую это для переключения названий танков и имен игроков в ушах, на маркерах танков и на миникарте.

Edited by blablabla

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу заметить, что было бы не плохо иметь возможность переключения основного и альтернативного режима отображения (как в настройках hotkeys.xc) и для лога полученного, и для лога нанесенного урона. Я, например, использую это для переключения названий танков и имен игроков в ушах, на маркерах танков и на миникарте.

Если ты не заметил, то ALT режим есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я решил в своём damageLog.xc сделать так:

      "c:team-dmg":{
        "ally-dmg": "#00EAFF",    // ally / союзник
        "enemy-dmg": "{{c:xte}}",   // enemy / противник
        "player": "#228855",      // self damage / урон по себе
        "unknown": "#CCCCCC"  // unknown / неизвестно
      },

но {{c:xte}} возвращает мой xte, а не тех танков, которые нанесли мне урон

с {{c:r}} та же история

Edited by LuckyCrusky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работают, только указанные в damageLog.xc макросы и глобальные макросы. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если я пропишу так ,то  будет работать 

"vtype" тут стандартно.    -    для использования  в логе

"vtype1" тут пропишу по своему    -и использую его для последнего урона

с цифрой 1 будет работать макрос или не будет?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ps/  Это что за минус такой  кто это такой сволочной

Edited by _bes_1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с цифрой 1 будет работать макрос или не будет?
нет

нужно прописать настройки макроса в секцию конфига

"damageLog": {
..    

    // Display the last damage (hit).
    // Отображение последнего урона (попадания).
    "lastHit": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },

      // Vehicle type (macro {{vtype}}).
      // Тип техники (макрос {{vtype}}).
      "vtype": {
        "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона
      },

      // true - show hits without damage, false - not to show.
      // true - отображать попадания без урона, false - не отображать.
      "showHitNoDamage": true,
      // Display duration (seconds).
      // Продолжительность отображения (секунды).
      "timeDisplayLastHit": 7,
      // Last damage format.
      // Формат последнего урона.
      "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>"
    },

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет

нужно прописать настройки макроса в секцию конфига

"damageLog": {
..    

    // Display the last damage (hit).
    // Отображение последнего урона (попадания).
    "lastHit": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },

      // Vehicle type (macro {{vtype}}).
      // Тип техники (макрос {{vtype}}).
      "vtype": {
        "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона
      },

      // true - show hits without damage, false - not to show.
      // true - отображать попадания без урона, false - не отображать.
      "showHitNoDamage": true,
      // Display duration (seconds).
      // Продолжительность отображения (секунды).
      "timeDisplayLastHit": 7,
      // Last damage format.
      // Формат последнего урона.
      "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>"
    },

 

да это так просто я пропишу  с цифрой 1 немного подругому  а без цифрвы оставлю по стандарту..С цифрой хочу использовать для последнего урона.

'Пример'

"vtype": {

        "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк

        "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>",  // light tank / лёгкий танк

        "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>",  // heavy tank / тяжёлый танк

        "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>",     // tank destroyer / ПТ-САУ

        "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",        // SPG / САУ

        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона

      },

"vtype1": {

        "mediumTank": "ст", // medium tank / средний танк

        "lightTank": "<лт",  // light tank / лёгкий танк

        "heavyTank": "тт",  // heavy tank / тяжёлый танк

        "AT-SPG": "пт",     // tank destroyer / ПТ-САУ

        "SPG": "арта>",        // SPG / САУ

        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона

      },// это будет конечно не так прописано но это привёл для примера

будет ли с цифрой 1 работать или не будет

 

 

 

 

ps/  Это что за минус такой  кто это такой сволочной  

Edited by _bes_1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да это так просто я пропишу  с цифрой 1 немного подругому  а без цифрвы оставлю по стандарту..С цифрой хочу использовать для последнего урона.

'Пример'

"vtype": {

        "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк

        "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>",  // light tank / лёгкий танк

        "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>",  // heavy tank / тяжёлый танк

        "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>",     // tank destroyer / ПТ-САУ

        "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",        // SPG / САУ

        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона

      },

"vtype1": {

        "mediumTank": "ст", // medium tank / средний танк

        "lightTank": "<лт",  // light tank / лёгкий танк

        "heavyTank": "тт",  // heavy tank / тяжёлый танк

        "AT-SPG": "пт",     // tank destroyer / ПТ-САУ

        "SPG": "арта>",        // SPG / САУ

        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона

      },// это будет конечно не так прописано но это привёл для примера

будет ли с цифрой 1 работать или не будет

Выше ответили что не будет. В данном моде нельзя создавать новые макросы.

в сексию lastHit добавляете макрос vtype и настраиваете как хотите.

"lastHit": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },
      // Display duration (seconds).
      // Продолжительность отображения (секунды).
      "timeDisplayLastHit": 7,
      "vtype": {
        "mediumTank": "ст", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "<лт",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "тт",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "пт",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "арта>",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона
      },
	  // Last damage format.
      // Формат последнего урона.
      "formatLastHit": "<p align='center'><textformat leading='-8'><font size='25'>{{type-shell}}<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font> <font color='{{c:team-dmg}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font>\n<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></font></textformat></p>"
    },

Edited by Kornet_WA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет

нужно прописать настройки макроса в секцию конфига

"damageLog": {
..    

    // Display the last damage (hit).
    // Отображение последнего урона (попадания).
    "lastHit": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },

      // Vehicle type (macro {{vtype}}).
      // Тип техники (макрос {{vtype}}).
      "vtype": {
        "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона
      },

      // true - show hits without damage, false - not to show.
      // true - отображать попадания без урона, false - не отображать.
      "showHitNoDamage": true,
      // Display duration (seconds).
      // Продолжительность отображения (секунды).
      "timeDisplayLastHit": 7,
      // Last damage format.
      // Формат последнего урона.
      "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>"
    },

 

 

Выше ответили что не будет. В данном моде нельзя создавать новые макросы.

А всё понел  спасибо надо в секцию  последнего урона прописать "vtype"  как хочу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашёл прикольную фишку. не желательную закономерность. Почему-то в логе (деф.конфиг)  между второй и третей строчкой в межстрочный интервал добавлен 1 пиксель. Прошёлся по теме, на всех фото одно и тоже. 

 

Причём при разных комбинациях символов одинаково (думал сразу, что символ какой строку распирает по высоте). У себя глянул, там наоборот пиксель пропадает между 3 и 4 строкой и т.д... У кого какие соображение есть на этот счёт .

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В своем конфиге копался с цветами, и заметил что у  двух разных макроса одинаковое описание, думал это у меня, но нет в дефолтном также.

1. Цвет от типа снаряда :

// Color depending on shell kind (macro {{type-shell}}).
      // Цвет в зависимости от типа снаряда (макрос {{type-shell}}).
      "c:type-shell":

2. Цвет от стоимости:

// Color depending on shell kind (gold, credits) (macro {{c:costShell}}).
      // Цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}).
      "c:costShell"

 

Во втором нужно прописать как здесь:

// Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}).
      // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}).
      "costShell"

Я английский  не понимаю но и там помоему тоже неправльно.

 

Посмотрите кто нибудь ещё, может я не прав.

Edited by Pensioner
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

между второй и третей строчкой в межстрочный интервал добавлен 1 пиксель
я тоже замечал такую штуку, не знаю откуда такая фигня. да вот даже на этом скрине я без фотошопа вижу, что расстояние разное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...