Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Ок спасибо)

 

А как насчет шрифта от Гамбитера? Может его встроить в xvm? (Может и лишнее)

Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog'

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog'

Я так писал. У меня квадратики одни были. Не знаю почему, писал без $

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так и установить шрифт не мешало бы для начала  :heh:

attachicon.gifDamageLog.rar

Шрифт у меня есть)))) не такой уж тупой :heh:

ну так и установить шрифт не мешало бы для начала  :heh:

attachicon.gifDamageLog.rar

Установлен точнее)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит название указываешь не правильное , раз пустые глифы  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как-то неправильно от слова совсем (имхо), ведь если следовать предложенной логике, то при 100 будет группироваться все, кроме 1-99  :heh:

Точняк ))) Как то я не так посчитал )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для сплэша думаю сделать в шрифте специальный значок

примерно так (на скрине в лог вставлен от балды):

post-6084-0-69359300-1477753276.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

примерно так (на скрине в лог вставлен от балды):

attachicon.gif111.jpg

Этот символ сплэша мне больше по душе)) Как раз показывает, что "сверху кинули"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я говорил, что текущий не был задуман для сплэша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хотелось бы, если макрос неизвестен (в данном случае просто число вместо макроса), то:

"{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{100?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да"

Не пойму насчет "макрос неизвестен" - если это число, как в данном случае, то почему бы его сразу не отформатировать. Если это неизвестный макрос, то как он будет парситься?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята можно вас попросить сделать мне простейший лог)))  Я половину (даже меньше ) изменил, дальше ума не хватает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята можно вас попросить сделать мне простейший лог)))  Я половину (даже меньше ) изменил, дальше ума не хватает...

Так а чем дефолтный не устраивает ? Для простейших нужд что как раз норм

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Много лишней информации (для меня)), и не могу сделать чтобы название  типа техники (нанёсший или нет урон) было разным цветом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот цвет - и макрос {{c:hit-effects}}

// Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}).
      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#FF4D3C",           // penetrated (damage) / пробито (урон)
        "intermediate_ricochet": "#CCCCCC",   // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "#CCCCCC",          // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "#CCCCCC",       // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона
        "unknown": "#CCCCCC"                  // unknown / неизвестно
      },
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том, что он ещё меняться будет. Совет тебе: если особо не понимаешь , лучше не трать время а пользуйся пока дефолтным. То, что сейчас сделаешь, через неделю может и  работать не будет . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да хоть как то бы..

Вот убрал лишнее, а как теперь сдвинуть хотя бы, и что за звёзды..

 

post-22297-0-24573600-1477763108.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да хоть как то бы..

Вот убрал лишнее, а как теперь сдвинуть хотя бы, и что за звёзды..

 

attachicon.gifshot_014.jpg

звёзды - это крит модуля , а сдвигать вот этим <textformat tabstops='[30,135,170,185]'>

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А цвет по  типу танка чтобы примерно так было

 

post-22297-0-37130800-1477763954.jpg

 

Скрин древний, но не суть.

Да и крит модуля не нужен

Edited by mikas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А цвет по  типу танка чтобы примерно так было

 

// Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}).
      "c:vtype":{
        "mediumTank": "#FFF198", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "#A2FF9A",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "#FFACAC",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "#A0CFFF",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "#EFAEFF",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона
      },
<font color='{{c:dmg-kind}}'> - этот цвет меняй тогда на {{c:vtype}}
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...