Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Просьба потестировать.

за отдельную секцию для альт-режима большое спасибо!

 

- про сплэш написали уже выше. для последнего урона тоже справедливо

post-6084-0-34852000-1477425497_thumb.jpg

- не работает "showHitNoDamage"- всегда включено

в остальном у себя косяков не обнаружил, все работает прекрасно

 

на счет макроса {{number}}, за убранный ноль спасибо. но есть у меня сомнения по выравниванию. вот вроде оно и правильно, если бы не один нюанс: другие данные не имеют выравнивания и выравниваются всегда влево, поэтому колонки с номером и с другими данными выглядят по разному:

post-6084-0-68057600-1477424551.jpg

глядя с моей колокольни, больше бы подошел обычный макрос, который отдавал бы просто число. ну раз уж все колонки влево выравниваются, то пусть и эта была бы влево для однотипности.

у меня в связи с этим есть предложение, может еще покумекаем на эту тему, ну может например сделать два макроса номера?

аа, еще, на всякий случай, как вариант:

у себя вот эти комменты:

// TO DO.

// Лог полученного урона при нажатой клавиши LAlt.

написал по типу мини карты:

// Log of the received damage (alternative mode).

// Лог полученного урона (альтернативный режим).

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой-то "косяк" со значком сплеша и критического повреждения (на картинке видно разницу):

, сплэш исправил. С критом сложнее. Раньше крит при сплэше определялся неправильно (повторялось предыдущее значение), сейчас просто не определяется.

 

 

- не работает "showHitNoDamage"- всегда включено

, про это совсем забыл, исправил.

 

 

на счет макроса {{number}}, за убранный ноль спасибо. но есть у меня сомнения по выравниванию. вот вроде оно и правильно, если бы не один нюанс: другие данные не имеют выравнивания и выравниваются всегда влево, поэтому колонки с номером и с другими данными выглядят по разному:

глядя с моей колокольни, больше бы подошел обычный макрос, который отдавал бы просто число. ну раз уж все колонки влево выравниваются, то пусть и эта была бы влево для однотипности. у меня в связи с этим есть предложение, может еще покумекаем на эту тему, ну может например сделать два макроса номера?

, не хочу с этим заморачиваться, все равно будут недовольные. Подождем возможности форматирования макросов.

 

 

написал по типу мини карты:

// Log of the received damage (alternative mode).

// Лог полученного урона (альтернативный режим).

, эти комментария подойдут, когда можно будет настраивать клавишу для альтернативного лога, пока лучше указывать по какой клавише он показывается.

damageLog.rar

Edited by ktulho
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну ок, тогда в исправленном варианте меня всё устраивает.

 

С критом сложнее.

кстати, на счет крита. помню в гамбитеровском логе над критами тоже долго бились и вроде в итоге так и не добили, все равно в каких-то случаях не определялось или что-то такое. я у себя вообще криты поэтому решил не использовать нигде. в логе мне это не надо, а касаемо последнего урона- просто нет необходимости, об этом инфа выдается клиентом, и пишет и озвучивает. это я так, для информации, стоит ли с этими критами вообще связываться, если есть проблемы


для сплэша думаю сделать в шрифте специальный значок. нынешний как в дефолтном конфиге под взрыв БК по идее задуман

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. 

Пытался настроить конфиг, но в "lastHit" из макроса "dmg-kind" тег <br> не срабатывает, а из "formatLastHit" срабатывает, но для реализации задумки не хватает еще одного макроса например "dmg-kind2" стем же функционалом, но с другими настройками . Может можно что то из этого исправить или добавить?

damageLog установлен из этого поста

и еще 2 вопроса: 

1) будет ли в будущем форматироваться макрос {{number}} чтобы можно было добавить 0 впереди?

2) будет ли в будущем возможность инвертировать порядок добавления строк в лог?

Edited by М_а_к_с_и_м_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мужики помогите как сделать когда по вам голдой попали чтоб урон был жёлтым цветом

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кстати, на счет крита. помню в гамбитеровском логе над критами тоже долго бились и вроде в итоге так и не добили
 

там отображались только криты до красного состояния, желтые не отображались, сплеш и крит вместе, тоже не отображались (выводилось что то одно, что не помню)  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну а прописать можно я уже пытаюсь второй день и не чего не получается

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пытался настроить конфиг, но в "lastHit" из макроса "dmg-kind" тег <br> не срабатывает, а из "formatLastHit" срабатывает

вместо него можно использовать также \n 

мужики помогите как сделать когда по вам голдой попали чтоб урон был жёлтым цветом

задать цвет для макроса {{c:costShell}} и покрасить по нему

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вместо него можно использовать также \n 

задать цвет для макроса {{c:costShell}} и покрасить по нем 

 

 

всё сделал теперь цвет что по тебе стреляют голдой отображаится и на дамаге      <font color='{{c:costShell}}'>{{dmg}}</font>

Edited by sergy2010

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, в python-логе ошибки, вроде бы относятся к damagelog'у:

python.log

2016-10-26 03:52:08.205: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-26 03:52:08.205: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke
2016-10-26 03:52:08.206: ERROR:   File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 394, in hideLastHit
2016-10-26 03:52:08.207: ERROR:     self.timerLastHit.stop()
2016-10-26 03:52:08.207: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop'
2016-10-26 03:52:15.227: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-26 03:52:15.227: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke
2016-10-26 03:52:15.228: ERROR:   File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 394, in hideLastHit
2016-10-26 03:52:15.230: ERROR:     self.timerLastHit.stop()
2016-10-26 03:52:15.230: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop'
2016-10-26 03:52:22.237: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-26 03:52:22.237: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke
2016-10-26 03:52:22.238: ERROR:   File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 394, in hideLastHit
2016-10-26 03:52:22.240: ERROR:     self.timerLastHit.stop()
2016-10-26 03:52:22.240: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop' 

2016-10-26 04:10:39.763: INFO: =============================
2016-10-26 04:10:39.763: INFO: 2016-10-26 04:10:39: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc
2016-10-26 04:10:39.763: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-26 04:10:39.763: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2016-10-26 04:10:39.764: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2016-10-26 04:10:39.764: ERROR:   File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 524, in showDamageFromShot
2016-10-26 04:10:39.772: ERROR:     data.showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor)
2016-10-26 04:10:39.772: ERROR:   File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 252, in showDamageFromShot
2016-10-26 04:10:39.772: ERROR:     self.data['hitEffect'] = HIT_EFFECT_CODES[maxHitEffectCode]
2016-10-26 04:10:39.772: ERROR: KeyError: None
2016-10-26 04:10:39.772: INFO: ============================= 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

xmqp над танками работает кто знает

sirmax сказал, что работать будет,  доделать что-то осталось. Вот подробнее тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2/page-53?do=findComment&comment=360847

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуй еще раз напомню что при разрешении 1024х768, сообщение о полученном уроне отображается в нижнем левом углу, а не по центру под прицелом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуй еще раз напомню что при разрешении 1024х768, сообщение о полученном уроне отображается в нижнем левом углу, а не по центру под прицелом.

Слушай - а попробуй мои настройки сделай, ради интереса какой на твоём разрешении эффект будет, 1920х1200 над прицелом сделал

"lastHit": {
   "x": 0, "y": -140, "width": 300, "height": 300,
   "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center",
   . . .

"y": 140, - положительные значении и будут под прицелом

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ради интереса какой на твоём разрешении эффект будет,

на всякий случай, в настройках игры можно выставить оконный режим и минимальное разрешение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на всякий случай, в настройках игры можно выставить оконный режим и минимальное разрешение

Влад , я  полноэкранный использую и макс (родное) разрешение - вертикаль  чётко по центру , "y": 230, - получается под прицелом

'пример'

при отрицательном значении "y": -140 - получается нал прицелом 

'пример'

 

вроде норм всё без смещения в левый угол

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ktulho видишь не я один такой которому не хватает чтобы макросы можно было изменять типо "dmg-kind1" вот товарищу из поста #965 тоже . Я думаю не одни мы такие. [:ok:] Может все же добавишь такой функционал? Пожалуйста....

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ вот вам красивый и хороший конфиг с иконками и т п для damageLog

 

Это тема по "damageLog средствами XVM", а ты что нам предлагаешь, ты хоть сам смотрел?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я полноэкранный использую и макс (родное) разрешение
А если хочется посмотреть поведение конфига на разрешении, отличном от твоего стандартного, то можно поменять его в настройках клиента

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...