Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Ребята, спасибо за лог урона, очень круто всё сделано, настроил себе конфиг практически неотличимым от того, что был до этого от GambitER.

выкладывай конфиг, и скрин приложи, многим будет интересно! 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как сделать, чтобы {{number}} отдавал не 01, 02 ..., а 1, 2, 3 и т.д.

никак - решили когда-то что ведущий ноль будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

никак - решили когда-то что ведущий ноль будет

а я, блин, извращаюсь с форматированием ))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho - баг таймера нашёл . Танк разбился, а таймер считает свой перезаряд, как будто сам в себя стрельнул

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полагаю нужно рассматривать вместе . Вот и причина  :ok:

attachicon.gif444.png

на кой вообще лепить в xvm лог полученного урона???????

  • Upvote 1
  • Downvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на кой вообще лепить в xvm лог полученного урона???????

Оригинальный мод вот-вот сдохнет.

В XVM его включат только желающие.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оригинальный мод вот-вот сдохнет.

В XVM его включат только желающие.

плюсанул

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данная тема предназначена для обсуждения лога повреждений, входящего в состав XVM.

 

 

Для добавления опции суммирования урона от пожара нужны записи боев:

1) когда вы горите и в вас еще раз попадают;

2)когда вы горите и в вас еще раз поджигают.

 

 

Часто задаваемые вопросы:

 

В) Как отключить лог повреждений?

О) В файле battleLabelsTemplates.xc установить параметр "enabled" значение false:

  





    "damageLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 233,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}"
    },
    "timerReload": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 252,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}"
    },
    "lastHit": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",
      "x": -120,
      "y": 200,
      "width": 200,
      "height": 100,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}"
    },
    

 

 

В) Как включить стандартный (WG) детальный и суммарный урон?

О) В файле damageLog.xc указанным ниже параметрам присвоить значение false:





    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true,     

 

По факту эти изменения неработают! Зачем так извращатся на xvm?!?

на кой вообще лепить в xvm лог полученного урона???????

Потому что,у некотрых раков вместо рук клешни! и нехватает мозгов скачать у амвея или жова.

Edited by AleeexxxIN
  • Upvote 1
  • Downvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Потому что,у некотрых раков вместо рук клешни! и нехватает мозгов скачать у амвея или жова.
, у вас, я так понимаю, хватило? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Потому что,у некотрых раков вместо рук клешни! и нехватает мозгов скачать у амвея или жова.

чувак, ты- полный отстой, не позорился бы хоть 

Edited by demon2597
  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажет кто как вернуть пункты от ВГ, такие как "урон с вашей помощью", например под чат

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

макрос "c:vtype" не реагирует на замену цвета,включение дамага,засвета и брони от ВГ не дает результатов

damageLog.xc

включены фишки от ВГ,(версия 6,4,7,1) 

 

Edited by eLMariachi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

макрос "c:vtype" не реагирует на замену цвета,
, прикрепите damageLog.xc

 

 

включение дамага,засвета и брони от ВГ не дает результатов
, убедитесь, что они включены в игре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чувак, ты- полный отстой, не позорился бы хоть 

Давай не будем оскорблять друг-друга!  Думаю и ты не "подарок")))))))))

Подскажет кто как вернуть пункты от ВГ, такие как "урон с вашей помощью", например под чат

Да они толком и сами не знают!В шапке написали,как...................только не работает)))))) А в целом........погода хорошая))))))

Edited by Dimrik100
  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да они толком и сами не знают!В шапке написали,как...................только не работает)))))) А в целом........погода хорошая))))))

 

Лично у меня, всё отлично работает, везде... кроме реплеев )

 

Чтобы вернуть вгшные параметры я сделал просто, поменял координаты и размеры полей в battleLabelsTemplates.xc чтобы не было пересечений с вгшными полями.

А в damageLog.xc выставил "disabledSummaryStats": false, после чего включил в меню игры суммарный лог от вг.

 

'Мои варианты положения полей damageLog и timerReload, для тех кому считать лень'

"damageLog": {

"enabled": true,

"updateEvent": "PY(ON_HIT)",

"x": 240,

"y": 0,

"width": 300,

"height": 157,

"screenVAlign": "bottom",

"shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },

"textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 14 },

"format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}"

},

"timerReload": {

"enabled": true,

"updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)",

"x": 240,

"y": 0,

"width": 300,

"height": 271,

"screenVAlign": "bottom",

"shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },

"textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },

"format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}"

},

Edited by undeadsam

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажет кто как вернуть пункты от ВГ, такие как "урон с вашей помощью", например под чат

 

Не много не понял, хочешь чтобы именно ВГшные и чтоб были под чатом? Посмотри это : elements.xc

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не много не понял, хочешь чтобы именно ВГшные и чтоб были под чатом? Посмотри это : attachicon.gifelements.xc

Не работает, все в том же месте, вот как я скопировал:

"elements":
	[
		{
			"$delay": 100,
			"ribbonsPanel": {"y": 150}
		},
		{ // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте
		  "$delay": 100,               // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
		  "battleDamageLogPanel": {    // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный
			 //"y": 441                // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана
			 //"x": 50                // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана
			"summaryDamageBlock": {    // нанесенный, картинка
			  "y": -30, // -8, // <-- дефолт                      
			  "x": -228
			  },
			"damageValTF": {                        // нанесенный, текст
			  "y": -22, // 0,
			  "x": -204
			},
			"summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
			  "y": -30, // 36,
			  "x": -148  // 0
			},
			"supportValTF": {                       // ассист, текст
			  "y": -22, // 44,
			  "x": -124  // 24
			},
			"summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
			  "y": -30,
			  "x": -68  // 0
			},
			"defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
			  "y": -22,
			  "x": -44  // 24
			}
		  }
		}
	]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это какими средствами реализовано? Просто картинки через конфиг хвм? Хочу себе тоже так, но с нуля делать лень)

Не работает, все в том же месте, вот как я скопировал:

Не забудь подключить "elements": ${"elements.xc":"elements"} в battle.xc, сам сейчас подключал.

Edited by RealVoid
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данная тема предназначена для обсуждения лога повреждений, входящего в состав XVM.

 

 

 

а можно и тень добавить, только од дельной  строкой 

пример

есть урон подложка красная

повредил модули не пробил оранжевая

и т п

пример гамбита

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...