Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

все говорят, о том, что удобно им лично. я тоже себе позволю высказать свое видение.

"splash": ",", почему нет ?
без подстановки трости/подпорки в splash-hit

сломали существовавший и полезный функционал

"c:dmg-kind": {
        "shot":                    "{{c:hit-effects}}",
        "splash":                  "#FF9090",
        "fire":                    "#FF6655",
        "ramming":                 "#998855",

post-37667-0-35563800-1477053159.jpg

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, давайте решим, что будет включено в дефолте. 

 

Полагаю по  дефолту нужно сделать так же , как и миникартой 

    // false - использовать стандартные круги
    "circlesEnabled": true,
    // false - использовать стандартные надписи
    "labelsEnabled": true,
    // false - использовать стандартные линии
    "linesEnabled": true,

т.е оставить как есть 

    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,

    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true,   
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

оставить как есть
я тоже так думаю 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно подкорректировать только комент. как в миникарте

    // false - использовать стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,
    // false - использовать стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true,
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полагаю по  дефолту нужно сделать так же , как и миникартой т.е оставить как есть

 

я тоже так думаю

 

Если с миникартой это логично (добавляет новый функционал, не убирает старый)

То с дамаг логом не совсем, чтоб применить аргумент "миникарта включена по дефолту"

Нужно добавить события которые есть у wg

Но тогда это уже будет не дамаг лог, а лог событий в бою =)

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
сломали существовавший и полезный функционал

на твоем скрине сплэш выглядит как-будто тоже "не пробито". какой смысл красить по сплэшу отдельно, если это такой же урон как и shot только попадание не прямое а осколочное? а сам факт сплэша у тебя уже обособлен с помощью значка

 Если с миникартой это логично (добавляет новый функционал, не убирает старый)

То с дамаг логом не совсем, чтоб применить аргумент "миникарта включена по дефолту"

Нужно добавить события которые есть у wg

Но тогда это уже будет не дамаг лог, а лог событий в бою =)

да? ну возможно, вам виднее. я просто эту ВГ'шную фигню отключил еще до того, как нажал первый раз в этом патче кнопку "в бой". мне еще на скринах оно не понравилось в анонсе, так что я изначально кататься с этим убожеством не собирался:)

ну просто как-то жаль если хорошая вещь по дефолту будет отключена. 

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Нужно добавить события которые есть у wg

Но тогда это уже будет не дамаг лог, а лог событий в бою =)

POLIROID с уважением с тобой не соглашусь . Вкладка "события",  логом не затрагивается, и в логе не используется . Лог отключает только вкладку "Урон"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, правильнее

    // false - использовать настройки клиента.
    "disabledDetailStats": true,
    // false - использовать настройки клиента.
    "disabledSummaryStats": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, правильнее

    // false - использовать настройки клиента.
    "disabledDetailStats": true,
    // false - использовать настройки клиента.
    "disabledSummaryStats": true,

нее, так нельзя, тогда не понятно что конкретно отключает каждая настройка. все верно мне кажется он сказал, надо писать как для карты написано

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на твоем скрине сплэш выглядит как-будто тоже "не пробито". какой смысл красить по сплэшу отдельно, если это такой же урон как и shot только попадание не прямое а осколочное? а сам факт сплэша у тебя уже обособлен с помощью значка

да? ну возможно, вам виднее. я просто эту ВГ'шную фигню отключил еще до того, как нажал первый раз в этом патче кнопку "в бой". мне еще на скринах оно не понравилось в анонсе, так что я изначально кататься с этим убожеством не собирался:)

ну просто как-то жаль если хорошая вещь по дефолту будет отключена. 

 

Сюда можно добавить строку с суммарным заблокированным.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нее, так нельзя, тогда не понятно что конкретно отключает каждая настройка. все верно мне кажется он сказал, надо писать как для карты написано

Пока писал, Дима меня опередил - полностью согласен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да? ну возможно, вам виднее. я просто эту ВГ'шную фигню отключил еще до того, как нажал первый раз в этом патче кнопку "в бой". мне еще на скринах оно не понравилось в анонсе, так что я изначально кататься с этим убожеством не собирался:)

ну просто как-то жаль если хорошая вещь по дефолту будет отключена.

У вг есть возможность настройки этой "фигни" из под коробки (которая на данный момент убивается), у XVM-a ее нет (в плане ЦА - не все могут в конфиги)

 

POLIROID с уважением с тобой не соглашусь . Вкладка "события",  логом не затрагивается, и в логе не используется . Лог отключает только вкладку "Урон"

Так я не об событиях говорил которые ex "риббоны", я именно о логе где эти события отображаются.

 

 

Проблема ведь в чем, лог от вг полностью настраиваемый из под коробки, он прост, и лаконичен (вписывается в дизайн)

И на данный момент он убивается если установить XVM, что какбы не есть гуд =(

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну и для однотипности..


 

 

он прост, и лаконичен (вписывается в дизайн)
ну это как обычно- вопрос "навкусицвета", кому как. хаяли его тоже прилично за эту простоту и лаконичность, сам читал 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
// false - использовать стандартный детальный урон.     "disabledDetailStats": true

 

Просветите plz : а такое отключение не приведёт ли к потере функционалов (или проблемам с работой) модов, таких как:  "Калькулятор эффективности" средствами XVM. и totalEfficiency средствами XVM ?

Edited by loafer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это как обычно- вопрос "навкусицвета", кому как. хаяли его тоже прилично за эту простоту и лаконичность, сам читал

Не не не, я то и не против, пользы от него не много (ну вот почему нельзя было добавить урон по собственному танку?) =)

Просто убивать его нельзя, ну тоесть как можно, но это не гуд.

 

Просветите plz : а такое отключение не приведёт ли к потере функционалов (или проблемам с работой) модов, таких как:  "Калькулятор эффективности" средствами XVM. и totalEfficiency средствами XVM ?

Нет, отключается только отображение. Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

нее, так нельзя, тогда не понятно что конкретно отключает каждая настройка. все верно мне кажется он сказал, надо писать как для карты написано
, давай по другому объясню:

если false - включен damageLog, отображение hitlog wg настраивается в клиенте;

если true  - включен damageLog, hitlog wg не отображается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я думаю может стоит @sirmax спросить? он как-то быстро решает такие вопросы)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я думаю может стоит @sirmax спросить? он как-то быстро решает такие вопросы)

Ну вполне согласен, но сама суть вопроса , как я понял решена. Т.е оставить лог включённым  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я думаю может стоит @sirmax спросить? он как-то быстро решает такие вопросы)

Скорее всего он скажет описать оба значения:

// false - отображение стандартного детального урона настраивается в клиенте;
// true  - стандартный детальный урон не отображается.
"disabledDetailStats": true,
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

все говорят, о том, что удобно им лично. я тоже себе позволю высказать свое видение.

 

 

 

сломали существовавший и полезный функционал

"c:dmg-kind": {
        "shot":                    "{{c:hit-effects}}",
        "splash":                  "#FF9090",
        "fire":                    "#FF6655",
        "ramming":                 "#998855",

Ещё не пробовал обнову, но если сломано - полностью поддерживаю ,, у меня то же так же было....Абсолютно не устраивают слепленные цифры... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...