HEKPOMAHT 1,728 #516278 Posted February 13 @ktulho Build 8.9.8_0004 рикошет об йоха отображается как неизвестно // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно. }, "formatHistory": "{{hit-effects}}" replay_last_battle.wotreplay 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,302 #516285 Posted February 13 (edited) В данном случае, произошло попадание в гусеницу без попадания в корпус. Можно в добавить в секцию "hit-effects" параметр "armor_pierced_device". Например: // Hit kind (macro {{hit-effects}}). // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "armor_pierced_device": "{{comp-name}}", // device damage / урон модулю. "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно. }, Или сделать, чтобы в таких случаях макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage". Какой вариант сделать? Edited February 13 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #516286 Posted February 13 4 минуты назад, ktulho сказал: Какой вариант сделать? я думаю так должно быть: 7 минут назад, ktulho сказал: макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage". ---- имхо: {{comp-name}} кому нужно и отдельно работает а-то будет ненужное дублирование Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,302 #516288 Posted February 13 Запулил исправление. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #516294 Posted February 13 1 час назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Build 8.9.9_0002 - бодрячком Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #517286 Posted May 4 @ktulho смотрел это предложение? // Тип снаряда (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { ... "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный. "high_explosive_stun": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}*</font>", // high explosive / осколочно-фугасный оглушающий. ... }, ---- есть такой вариант: "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}{{stun-duration?*}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный. имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов) ---- ну и соответственно добавить в хитлог Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,302 #517329 Posted May 4 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: смотрел это предложение? Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #517330 Posted May 4 5 минут назад, ktulho сказал: Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? дамаглог был заготовлен: оглушение_дамаглог.wotreplay ---- хитлог нужно бой скатать на арте вот с вотреплея нашёл: в начале боя оглушение_хитлог.wotreplay оглушение_хитлог.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #517331 Posted May 4 18 минут назад, ktulho сказал: Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? 10 минут назад, HEKPOMAHT сказал: вот с вотреплея нашёл: в начале боя оглушил оглушение_хитлог.wotreplay 1 MB · 0 скачиваний Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,302 #517332 Posted May 4 @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #517333 Posted May 4 9 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? 12.22 хитлог_без_оглушения.wotreplay ---- дамаглог ищу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #517334 Posted May 4 41 минуту назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? 6:45 дамаглог_без_оглушения.wotreplay 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 1,728 #517371 Posted May 5 04.05.2022 в 08:43, HEKPOMAHT сказал: имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов) ---- ну и соответственно добавить в хитлог Build: 9.1.0_0033 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites