Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

@ktulho 

 

Build 8.9.8_0004

рикошет об йоха отображается как неизвестно

 

vqOjqBO.png

 

      // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",                                    // penetrated / пробито.
        "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}",     // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный).
        "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}",                   // ricochet / рикошет.
        "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}",             // not penetrated / не пробито.
        "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона.
        "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно.
      },
"formatHistory": "{{hit-effects}}"

 

replay_last_battle.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В данном случае, произошло попадание в гусеницу без попадания в корпус.

Можно в добавить в секцию "hit-effects" параметр "armor_pierced_device". Например:

      // Hit kind (macro {{hit-effects}}).
      // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",                                    // penetrated / пробито.
        "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}",     // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный).
        "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}",                   // ricochet / рикошет.
        "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}",             // not penetrated / не пробито.
        "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона.
        "armor_pierced_device": "{{comp-name}}",                       // device damage / урон модулю.
        "unknown": "unknown"                                           // unknown / неизвестно.
      },

 

Или сделать, чтобы в таких случаях макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage".

Какой вариант сделать?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

Какой вариант сделать?

 

я думаю так должно быть:

7 минут назад, ktulho сказал:

макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage".

----

имхо: {{comp-name}} кому нужно и отдельно работает :hmm:

а-то будет ненужное дублирование

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Запулил исправление.

Build 8.9.9_0002 - бодрячком :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho смотрел это предложение?

// Тип снаряда (макрос {{type-shell}}).
"type-shell": {
  ...
  "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>",       // high explosive / осколочно-фугасный.
  "high_explosive_stun": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}*</font>", // high explosive / осколочно-фугасный оглушающий.
  ...
},

----

есть такой вариант:

"high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}{{stun-duration?*}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный.

имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов)

----

ну и соответственно добавить в хитлог :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

смотрел это предложение?

Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog?

дамаглог был заготовлен:

 

8ol9hW8.jpg

оглушение_дамаглог.wotreplay

----

хитлог нужно бой скатать на арте

вот с вотреплея нашёл:

в начале боя

оглушение_хитлог.wotreplay

оглушение_хитлог.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, ktulho сказал:

Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog?

 

V54Akmj.jpg

 

10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

вот с вотреплея нашёл:

в начале боя оглушил

оглушение_хитлог.wotreplay 1 MB · 0 скачиваний

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.05.2022 в 08:43, HEKPOMAHT сказал:

имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов)

----

ну и соответственно добавить в хитлог

Build: 9.1.0_0033 non_banana2.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...