HEKPOMAHT 2,035 #516278 Posted February 13, 2022 @ktulho Build 8.9.8_0004 рикошет об йоха отображается как неизвестно // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно. }, "formatHistory": "{{hit-effects}}" replay_last_battle.wotreplay 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,664 #516285 Posted February 13, 2022 (edited) В данном случае, произошло попадание в гусеницу без попадания в корпус. Можно в добавить в секцию "hit-effects" параметр "armor_pierced_device". Например: // Hit kind (macro {{hit-effects}}). // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона. "armor_pierced_device": "{{comp-name}}", // device damage / урон модулю. "unknown": "unknown" // unknown / неизвестно. }, Или сделать, чтобы в таких случаях макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage". Какой вариант сделать? Edited February 13, 2022 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #516286 Posted February 13, 2022 4 минуты назад, ktulho сказал: Какой вариант сделать? я думаю так должно быть: 7 минут назад, ktulho сказал: макрос {{hit-effects}} возвращал значение параметра "armor_pierced_no_damage". ---- имхо: {{comp-name}} кому нужно и отдельно работает а-то будет ненужное дублирование Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,664 #516288 Posted February 13, 2022 Запулил исправление. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #516294 Posted February 13, 2022 1 час назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Build 8.9.9_0002 - бодрячком Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #517286 Posted May 4, 2022 @ktulho смотрел это предложение? // Тип снаряда (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { ... "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный. "high_explosive_stun": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}*</font>", // high explosive / осколочно-фугасный оглушающий. ... }, ---- есть такой вариант: "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}{{stun-duration?*}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный. имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов) ---- ну и соответственно добавить в хитлог Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,664 #517329 Posted May 4, 2022 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: смотрел это предложение? Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #517330 Posted May 4, 2022 5 минут назад, ktulho сказал: Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? дамаглог был заготовлен: оглушение_дамаглог.wotreplay ---- хитлог нужно бой скатать на арте вот с вотреплея нашёл: в начале боя оглушение_хитлог.wotreplay оглушение_хитлог.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #517331 Posted May 4, 2022 18 минут назад, ktulho сказал: Есть реплеи с оглушением и без? Для damageLog и hitLog? 10 минут назад, HEKPOMAHT сказал: вот с вотреплея нашёл: в начале боя оглушил оглушение_хитлог.wotreplay 1 MB · 0 скачиваний Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,664 #517332 Posted May 4, 2022 @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #517333 Posted May 4, 2022 9 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? 12.22 хитлог_без_оглушения.wotreplay ---- дамаглог ищу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #517334 Posted May 4, 2022 41 минуту назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Попаданий фугасом без оглушений нет? 6:45 дамаглог_без_оглушения.wotreplay 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #517371 Posted May 5, 2022 04.05.2022 в 08:43, HEKPOMAHT сказал: имхо: добавление строки более грамотно, чем усложнять строку макросом (особенно для своих конфигов) ---- ну и соответственно добавить в хитлог Build: 9.1.0_0033 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #518136 Posted May 29, 2022 @ktulho вчера в одном бою "disabledDetailStats" сработал как false Когда танк убили было норм, когда взял новый танк - лог начал двоиться: реплей сохранил - но из 10 просмотров баг вчера воспроизвёлся только 1 раз в логах - пусто. ради интереса глянул в настройки клиента - детальный урон был включён. Может единичный случай... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #520635 Posted June 29, 2022 @ktulho 13.25 - не сработал крит боеукладки от ис-3: 12.18 - урон без крита от ВТ - там наоборот сработал: дамаглог_не сработал_крит.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,664 #520782 Posted July 1, 2022 29.06.2022 в 19:24, HEKPOMAHT сказал: @ktulho 13.25 - не сработал крит боеукладки от ис-3: 12.18 - урон без крита от ВТ - там наоборот сработал: дамаглог_не сработал_крит.wotreplay 1 MB · 1 скачивание Сообщи, если еще такое заметишь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #520784 Posted July 1, 2022 1 минуту назад, ktulho сказал: Сообщи, если еще такое заметишь. то у меня есть ещё реплей если что. Слетела гусля без урона - в лог ничего не пошло - пусто. Нужен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,664 #520785 Posted July 1, 2022 Давай Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #520787 Posted July 1, 2022 1 минуту назад, ktulho сказал: Давай в начале боя раньше эта строка срабатывала "hit-effects": { ... "unknown": "– –" }, без урона слетела гусля - не работает.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,035 #520794 Posted July 1, 2022 54 минуты назад, ktulho сказал: Сообщи, если еще такое заметишь. вот ещё один нашёл: 11.08 - крит отобразился от голдового фугаса арты - но его нет + не сработал {{c:costShell}} затопил.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites