Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

8 минут назад, Antoshkaaa сказал:

В "lastHit" (battleLabelsTemplates)  возможно как-то выбрать направление анимации урона?  

 

А сейчас какое направление?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho слева направо появляется и в обратном направлении исчезает. 

 

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, Antoshkaaa сказал:

@ktulho слева направо появляется и в обратном направлении исчезает. 

 

а как хотелось бы сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Справа налево.  Хотел попробовать сделать чтобы урон выходил как бы из танка, но сохранить при этом в левой части экрана. 

 

 

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Antoshkaaa сказал:

 Справа налево.  

Для этого надо будет дополнительно изменять x координату. Проблема в том что, при этом перестает работать параметр "screenHAlign": "center". Поэтому  настраивать координату относительно левого края экрана. Например для разрешения 1600х900:

    "lastHit": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",
      "tweens": [
        // "damageLog"/"timeDisplayLastHit"
        [ "fromTo", 0.75, { "scaleX": 0, "scaleY": 0, "x": 880}, { "scaleX": 1, "scaleY": 1, "x": 680 } ],
        [ "delay", 3.75 ],
        [ "fromTo", 0.5, { "scaleX": 1, "scaleY": 1, "x": 680 }, { "scaleX": 0, "scaleY": 0, "x": 880 } ]
      ],
      "y": 200,
      "width": 200,
      "height": 100,
      "layer": "bottom",
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "textFormat": { "align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}",
    },

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho в лф новый вид урона добавили "Минное поле":

 

ST5Dp3Q.jpg

 

cl3f2ki.jpg

 

нужна соотв. строчка настройки в dmg-kind :hmm:

replay_last_battle.wotreplay

----

И в hitLog понадобится. Если для hitLog нужен реплей с уроном - сделаю

----

 

и ещё:

не отображается урон от огневой точки, когда заезжаешь за линию:

 

nWknKOH.jpg

 

спецом под это событие подготовил реплей :ok:

убила огн точка.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в клановых вылазках ещё есть артобстрел и авиаудар?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

А в клановых вылазках ещё есть артобстрел и авиаудар?

не участвовал, но в клиенте есть оба :hmm:

 

R7WjX6Y.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, ktulho сказал:

А в клановых вылазках ещё есть артобстрел и авиаудар?

Реплей бы с получением такого урона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Реплей бы с получением такого урона.

может на вотреплей есть? я просто не знаю что искать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

может на вотреплей есть? я просто не знаю что искать.

Вроде нет:

image.png.d925addd6381cf7d4641e22a58cd4052.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

Вроде нет:

ну нет, так нет. Опирайся пока на ЛФ.

----

"mine" обязательно, а то "авиаудар" при наезде на мину только вводит в заблуждение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

"mine" обязательно, а то "авиаудар" при наезде на мину только вводит в заблуждение

Надо иконку рисовать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Надо иконку рисовать

пока временно бомбочку можно попробовать, если размер глифа совпадает. Ну или временно сплэш подойдёт.

----

тут важно сам функционал проверить, пока есть возможность. А иконку нарисует кто в любое время :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.11.2021 в 15:11, HEKPOMAHT сказал:

ф новый вид урона добавили "Минное поле":

добавил.

20.11.2021 в 15:11, HEKPOMAHT сказал:

не отображается урон от огневой точки, когда заезжаешь за линию:

исправил.

 

Запулил. Немного изменил логику, может что-нибудь сломаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

Запулил

добавь ещё "minefield" в "lastHit"/"dmg-kind"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

добавь ещё "minefield" в "lastHit"/"dmg-kind"

добавил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а то, что урон от онгевой точки - он известен в клиенте или неизвестен?

имхо: если известен, то лучше на неё отдельную настройку "pillbox" сделать  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21.11.2021 в 18:50, ktulho сказал:

Немного изменил логику, может что-нибудь сломаться

проверил ещё раз с готовым Build: 8.9.4_0004 - аномалий не выявил.

----

по {{n-crits}} вопрос снят - макрос работает как положено  ges_slap.gif

 

Edited by HEKPOMAHT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...