Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

@ktulho если есть возможность, глянь может этот баг:

 

16.06.2021 в 20:48, HEKPOMAHT сказал:

если затоплен с неполным хп (не 100%){{hp}} показывает как положено.

Если затоплен с полным хп 100% - показывает 0.

 

 

затоп фул ХП.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17.06.2021 в 00:48, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho если затоплен с неполным хп (не 100%){{hp}} показывает как положено.

Если затоплен с полным хп 100% - показывает 0.

Запулил исправление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho в ЛФ {{shell-dmg}} для Артобстрела (возможно и для Авиаудара и Минного поля(?)) возвращает пусто. Там же должна быть инфа?

В реплее в начале боя.

ЛФ кд-барабан.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

в ЛФ {{shell-dmg}} для Артобстрела (возможно и для Авиаудара и Минного поля(?)) возвращает пусто. Там же должна быть инфа?

Вроде нельзя определить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho баг нашёл из-за комплектации нашёл

 

изначально в комплектации есть закалка:

OLFVoPa.jpg

 

переключился на комплект без закалки:

ghgQqem.jpg

 

в начале боя в дамаглог идёт неизвестный урон (хп от закалки) :amazed:

YDVJG0x.jpg

 

 

 

урон в начале боя.wotreplay

:exc: без модов бага нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, ktulho сказал:

Запулил исправление.

не стал дожидаться сборки - сам изменил скрипт для проверки - всё норм :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перестал двигаться мышью...почему-то...ничего не менял в конфиге...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Build 8.9.0_0013

 

fkJ8uCx.jpg

 

10:22 самоурон

 

- в логе урон есть

- в ласт хите "без урона"

нет ласт хит самоурон.wotreplay 1 MB · 2 скачивания

Отключи опцию:

      // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).
      // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).
      "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": false,

 

 

image.thumb.png.0e33cab98f1b861ebcd9b8e4d33ef487.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ktulho сказал:

Отключи опцию:

зачем? Оно суммирует и пусть суммирует.

 

Я ж про то, что в ласт хит куда-то делось 475 урония :hmm:

 

uoUsZBD.jpg

 

В лог пошла сумарка без урона+475=475

в ластхит пошло только без урона, хотя должно пойти то же самое 475

----

я к чему собственно клоню. Заметил совершенно случайно.

Нехило так слетел и смотрю "без урона". Глянул в лог - там почти половина хп слетело.

----

даже при "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": false его нет :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

в ластхит пошло только без урона, хотя должно пойти то же самое 475

В ласт хит отображается последнее попадание, последнее попадание было "без урона".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

В ласт хит отображается последнее попадание, последнее попадание было "без урона".

если судить по риббонам, то последнее с уроном :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

если судить по риббонам, то последнее с уроном :hmm:

Я же скинул скриншот.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Я же скинул скриншот.

 

сначала было без урона только крит

UVt3hru.jpg

 

потом с уроном 475 

bBUjaqE.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

При чем здесь ванильный damagLog?

я привёл пример, в какой последовательности был нанесён урон в самом клиенте...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, ktulho сказал:

Отключи опцию:

      // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).
      // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).
      "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": false,

 

 

image.thumb.png.0e33cab98f1b861ebcd9b8e4d33ef487.png

Я скинул скриншот, на котором показано в какой последовательности damageLog получает информацию о нанесенном уроне.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...