Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

20 часов назад, ktulho сказал:

damageLog запулил. 

так может есть смысл сразу в carousel.xc и tooltips.xc заменить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

баг по колёсной технике:

7e50e7a824800e23fc3ba0163536155c.png

в бою с xvm в damagelog пошло значение "-0 ". На реплее пока не проверишь, но прикреплю на всякий случай.

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

На реплее пока не проверишь, но прикреплю на всякий случай.

Риплей запустил. Попробуй при запуске риплея завершить процесс Error Monitor в Диспетчере задач.

image.png.10997c49e16250c761f1363a35cb9aa5.png

3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

в бою с xvm в damagelog пошло значение "-0 "

Какой макрос вернул -0 ?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ktulho сказал:

Риплей запустил. Попробуй при запуске риплея завершить процесс Error Monitor в Диспетчере задач.

не, что-то не получается. 3 раза завершал, один хрен Упс! выскакивает icon_furious.gif

да ладно, это починят. Тут главное описанный баг исправить. Релиз наверно уже во вторник, я так думаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, ktulho сказал:

Какой макрос вернул -0 ?

-{{dmg}}

а должен тест выводить, без урона. А отдаёт 0 урона

предполагаю, что в "hit-effects" ещё один параметр добавили, с колесом связанный 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT то есть проблема с {{hit-effects}} ?

8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:
-{{dmg}}

а должен тест выводить, без урона. А отдаёт 0 урона

предполагаю, что в "hit-effects" ещё один параметр добавили, с колесом связанный 

У меня нормально:

image.thumb.png.165d03cbafd08c3dadd675914a3b2e07.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

то есть проблема с {{hit-effects}} ?

не знаю. Реплей не проигрывается, проверить не могу. В текущем клиенте с конфигом всё работает. На тесте скатал на колёсах - выскочил баг. Так бы можно было бы в разных блоках значения изменить для теста, а пока всё что есть...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня в логах только ошибка связанная Crashfix ( @Mixaill наверное в течении пары деньков поправит) и ошибка repairControl ( @Kotyarko_O собирался заняться им).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я могу ошибаться, но думаю Crashfix тут не при чём. А repairControl разве как-то может влиять на DL ?

Я думаю, что на реплее должен был сработать "armor_pierced_no_damage" (без урона), а сработал (сужу по своему конфигу) либо "armor_pierced" либо "unknown" - в обоих параметрах -{{dmg}} прописано. Так что думаю что-то с "hit-effects" всё таки. Да ладно, исправят прокрутку реплеев, тогда и пробовать буду. А так, раз 5 уже пробовал запустить с отключением процесса - не получается...

----

@ktulho слушай, а могло ли на это повлиять то, что названия техники в xvm старые были? Я отписывался на Build: 8747

помниться названия техники неправильные были, так с маркерами фигня какая-то была, может и тут то же самое...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

а могло ли на это повлиять то, что названия техники в xvm старые были?

вряд ли

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ладно, дождусь исправления бага с реплеями, тогда и сравнивать буду. Может в конфиге что подправить нужно, раз на дефолте норм показало. Попробовал пару боёв скатать ради интереса - больше такой ситуации не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 30.01.2019 в 17:05, HEKPOMAHT сказал:

баг по колёсной технике:

вопрос снят

----

у меня года два в "hit-effects"/"unknown" было значение "-{{dmg}} ..." и я почему-то был уверен, что этот параметр был для резервов укрепа. Теперь он срабатывает при сбитой гусле (коклеса). Собственно говоря, предположение было верным. В наличии реплей 1.3, на нём и нашёл причину. Я всё таки думаю, что с вводом колёс что-то поменяли (имхо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 01.02.2019 в 01:17, HEKPOMAHT сказал:

у меня года два в "hit-effects"/"unknown" было значение "-{{dmg}} ..." и я почему-то был уверен, что этот параметр был для резервов укрепа. Теперь он срабатывает при сбитой гусле (коклеса).

Уверен, что hit-effects возвращает unknown?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

Уверен, что hit-effects возвращает unknown?

не мудрствуя лукаво провёл проверку:

"hit-effects": {
  "armor_pierced": "armor_pierced-test",
  "intermediate_ricochet": "intermediate_ricochet-test",
  "final_ricochet": "final_ricochet-test",
  "armor_not_pierced": "armor_not_pierced-test",
  "armor_pierced_no_damage": "armor_pierced_no_damage-test",
  "unknown": "unknown-test"

 

3a30556c9ede0d4ce17d25fd965ef284.png

 

до ввода дронов-колёс такого не было )

----

да я уже пререправил конфиги. Сделал как в дефолте

"unknown" = "armor_pierced_no_damage"

или я поторопился?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 01.02.2019 в 01:17, HEKPOMAHT сказал:

у меня года два в "hit-effects"/"unknown" было значение "-{{dmg}} ..." и я почему-то был уверен, что этот параметр был для резервов укрепа. Теперь он срабатывает при сбитой гусле (коклеса).

Исправил. Запулил.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, ktulho сказал:

Исправил. Запулил.

теперь норм:

90740ccfac16084563586ac9c23b6cbc.png

а в "unknown" что оставлять - "без урона" или это строка для резервов? (нет реплея проверить)

в дефолте "без урона" ты когда-то делал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

а в "unknown" что оставлять - "без урона" или это строка для резервов?

Вроде туда ни чего не должно попадать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Вроде туда ни чего не должно попадать.

по damagelog всё тогда

:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!

В общем проблемка с "c:vtype", цвета отображаются не те которые указаны.

В трех конфигах настройка "с:vtype" идентичны:

      "c:vtype":{
        "mediumTank": "#32CD32", // medium tank / средний танк (зеленый 32CD32)
        "lightTank": "#BEBEBE",  // light tank / лёгкий танк (серый BEBEBE)
        "heavyTank": "#FFD700",  // heavy tank / тяжёлый танк (золотой FFD700)
        "AT-SPG": "#6495ED",     // tank destroyer / ПТ-САУ (Васильковый 6495ED)
        "SPG": "#FF4500",        // SPG / САУ (Оранжево-красный FF4500)

        "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона
      },
... 
...<font size='20' color='{{c:vtype}}'><b>{{vtype}}</b></font>...

На скринах четко видна разница.

1435553088_.thumb.jpg.cc44982711bd92851c6d1fd7bfa5be83.jpg

 

Подскажите в чем может быть проблема?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...