Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

9 часов назад, ktulho сказал:

Скинь риплей.

 

 

при обычном уроне - тоже самое, нет строк, нет ласт хит (билд перекачал)

 

018-03-24 21:50:26.799: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:30.491: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:30.491: INFO: 2018-03-24 21:50:30: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-03-24 21:50:30.491: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-24 21:50:30.492: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-03-24 21:50:30.492: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-03-24 21:50:30.493: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 867, in PlayerAvatar_showVehicleDamageInfo
2018-03-24 21:50:30.493: ERROR:     if not isImpact and (self.playerVehicleID == vehicleID):
2018-03-24 21:50:30.493: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined
2018-03-24 21:50:30.493: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:30.495: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:30.495: INFO: 2018-03-24 21:50:30: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-03-24 21:50:30.495: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-24 21:50:30.495: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-03-24 21:50:30.496: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-03-24 21:50:30.497: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 905, in Vehicle_showDamageFromShot
2018-03-24 21:50:30.497: ERROR:     if not isImpact and self.isPlayerVehicle:
2018-03-24 21:50:30.497: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined
2018-03-24 21:50:30.497: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:30.500: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:30.500: INFO: 2018-03-24 21:50:30: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-03-24 21:50:30.500: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-24 21:50:30.500: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-03-24 21:50:30.501: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-03-24 21:50:30.501: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 847, in Vehicle_onHealthChanged
2018-03-24 21:50:30.501: ERROR:     if not isImpact and self.isPlayerVehicle:
2018-03-24 21:50:30.502: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined
2018-03-24 21:50:30.502: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:44.500: INFO: =============================
2018-03-24 21:50:44.500: INFO: 2018-03-24 21:50:44: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-03-24 21:50:44.500: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-24 21:50:44.500: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-03-24 21:50:44.501: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-03-24 21:50:44.502: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 905, in Vehicle_showDamageFromShot
2018-03-24 21:50:44.502: ERROR:     if not isImpact and self.isPlayerVehicle:
2018-03-24 21:50:44.502: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined
2018-03-24 21:50:44.502: INFO: =============================

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ очистка вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все, нашел, мой косяк. У себя нормально сделал, а запулил с ошибкой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 8258

исправлено :no1:

+ проверил работу самого макроса - работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день! С признаками прошедшим и наступающим!

Подскажите пожалуйста почему в номом патче попадания голдовыми снарядами перестали красится золотистым цветом? Все подряд серое, урон от своих как положено голубой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Sword_9mm сказал:

почему в номом патче попадания голдовыми снарядами перестали красится золотистым цветом?

Скорее всего, это потому, что нет больше голдовых снарядов и расходников. Они все теперь продаются только за серебро, это одно из нововведений патча 1.0.1.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, sech_92 сказал:

Скорее всего, это потому, что нет больше голдовых снарядов и расходников. Они все теперь продаются только за серебро, это одно из нововведений патча 1.0.1.0

Похоже на правду... но блиииин - это не удобно, без цветового деления! Надо читать, чтобы понять, бьют тебя больно или можно танковать. И у кого-то пробивной это подкалибер, а у кого-то это стандартный снаряд, а пробивной кумуль. Это что же все пушки надо помнить!? Как они задрали со своими нововведениями :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sech_92 , в стандартном логе ВГ снаряды премиумные окрашивались иначе. В текущем обновлении они лишь убрали возможность покупки премиумного снаряжения за голду, не более.

 

Upd: Макрос {{costShell}} не работает на текущий момент.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такими темпами скоро в танках будет 5 типов боеприпасов
обычные
рарные
эпические
легендарные
и фугасы:laugh:

 

Хм. Теперь что, придётся делать список из всех снарядов с указанием, какой в какой красить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sech_92 сказал:

Они все теперь продаются только за серебро, это одно из нововведений патча 1.0.1.0

Т.е. {{costShell}} сейчас не работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Slava7572 сказал:

Т.е. {{costShell}} сейчас не работает?

Я не проверял, не могу утверждать. Просто предположил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, Slava7572 сказал:

Т.е. {{costShell}} сейчас не работает?

да всё красит одним цветом

shot_004.jpg.cc8605d5820130240f7154a349c62039.jpg

@ktulho может быть возможно что то придумать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

2 часа назад, aster сказал:

Хм. Теперь что, придётся делать список из всех снарядов с указанием, какой в какой красить?

Зачем? В игре 3 типа снарядов. стандартные, с повышенным пробитием и фуги. Когда фуги попадают и так понятно, а вот второй вариант может быть как кумуль, который по звуку слышно и подкалибер и цвет помогает быстро понять чем по тебе стреляют. Тем более что у картошки со звуками попадания стало совсем плохо и последнее время иногда вообще не слышно, что тебя пробили, только визуально видно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Sword_9mm сказал:

Зачем?

Затем,что есть подкалиберы за серебро,а есть "голдовые",есть обычные ББ,а есть "голдовые",как понять быстро чем по тебе валят?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 Так я про это и говорил после вопроса "Зачем?" :laugh:. Может конечно не очень понятно написал. Нужно быстро понять стреляют по тебе повышенным пробитием или нет. Для это достаточно того разделения по цвету, которое было. А зачем - это к тому, что никаких 5 групп не надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Sword_9mm сказал:

@Slava7572 Так я про это и говорил после вопроса "Зачем?" :laugh:. Может конечно не очень понятно написал. Нужно быстро понять стреляют по тебе повышенным пробитием или нет. Для это достаточно того разделения по цвету, которое было. А зачем - это к тому, что никаких 5 групп не надо.

Ясно,простого голд/неголд всегда хватало)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, про 5 типов была шутка (я надеюсь, ВГ до такого не скатится), но -

    

               Если раньше у снарядов было свойство "золотость", которое можно было вытащить напрямую, то теперь они отличаются только ценой и характеристиками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может в таком духе что-нибудь сделать:

1) параметр gold заменить на какое - нибудь другое (типо дорогие) и названия макросов {{costShell}} {{c:costShell}} не менять;

2) разделить по пробитию {{armor-piercing}} {{c:armor-piercing}} или {{piercing}} {{c:piercing}}:

- обычное бронепробитие (normal)

- увеличенное бронепробитие (типо increased)

2 варианта на выбор.

> лично мне первый вариант больше нравится - тогда и монеты у дорогих боеприпасов можно оставить, всё логично.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

1) параметр gold заменить на какое - нибудь другое (типо дорогие) и названия макросов {{costShell}} {{c:costShell}} не менять;

В коде, gold снаряды теперь называются improved.

Запулил исправление, название макросов не менял.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...