OveRSeeD 38 #362022 Posted October 25, 2016 Ребята, спасибо за лог урона, очень круто всё сделано, настроил себе конфиг практически неотличимым от того, что был до этого от GambitER. Поделитесь, хотелось бы посмотреть. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362028 Posted October 25, 2016 ktulho вопрос, можно (и стоит ли) расширить секцию "comp-name":{ "turret": "башня", "hull": "корпус", "chassis": "ходовая", "gun": "орудие", до такого вида "comp-name":{ "turret": "башня", "hull": "корпус", "chassis": "ходовая", "gun": "орудие", "ammoBay": "боеукладка" "engine": "двигатель" "fuelTank": "баки" "radio": "радиостанция" "surveyingDevice": "приборы наблюдения" тогда на крит можно было бы конкретный модуль прицепить .png или symbol (если таковые будут) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362030 Posted October 25, 2016 Так не получится. Что вернет макрос если снаряд попал в башню и повредил боеукладку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362033 Posted October 25, 2016 (edited) Так не получится. Что вернет макрос если снаряд попал в башню и повредил боеукладку? Ну приоритет если выставить, как вариант. Тогда не расширить, а создавать для этого новую секцию "comp-name-crits" придётся...новый макрос. Ну да - корпус же не критуется , его не должно тогда там быть "comp-name-crits":{ "turret": "башня", "chassis": "ходовая", "gun": "орудие", "ammoBay": "боеукладка" "engine": "двигатель" "fuelTank": "баки" "radio": "радиостанция" "surveyingDevice": "приборы наблюдения" Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362036 Posted October 25, 2016 (edited) Не работает, все в том же месте, вот как я скопировал: Я сам не делал, а брал в этой теме http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/page-98 Я почти сразу убрал ВГшные и использую это : http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/ ktulho вопрос, можно (и стоит ли) расширить секцию тогда на крит можно было бы конкретный модуль прицепить .png или symbol (если таковые будут) Но значёк крит также появляется при контузии члена экипажа? Edited October 25, 2016 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362037 Posted October 25, 2016 Ну приоритет если выставить, как вариант. не приоритет, а пследовательность (следствие доминирует над причиной) "башня" => "боеукладка" выводить следствие - т.е "боеукладка" , ну или что-то в этом роде, как вариант Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362038 Posted October 25, 2016 Тогда лучше делать макрос {{critical-hit-effects}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362040 Posted October 25, 2016 (edited) Тогда лучше делать макрос {{critical-hit-effects}} ну это же детали, вопрос в другом - стоит или нет автору этим заниматься ? , и будет ли эта фишка востребована в конфигах - вот что меня интересует Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362041 Posted October 25, 2016 ну это же детали, вопрос в другом - стоит или нет автору этим заниматься ? Я тоже думал, что не плохо бы было картинки к критам прилепить, в дамаг панели и значки модулей и членов экипажа есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362044 Posted October 25, 2016 (edited) Я тоже думал, что не плохо бы было картинки к критам прилепить, в дамаг панели и значки модулей и членов экипажа есть. так в этом вся идея и есть H_E_K_P_O_M_A_H_T_, on 25 Oct 2016 - 10:15, said:тогда на крит можно было бы конкретный модуль прицепить .png или symbol (если таковые будут) не приоритет, а пследовательность (следствие доминирует над причиной) "башня" => "боеукладка" => А в случае суммирования урона (пожар) "башня" => "боеукладка" => "последний критуемый модуль" ktulho глянь по пожару опять проблема, суммирование урона точнее . 6696 Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362052 Posted October 25, 2016 А в случае суммирования урона (пожар) , одно попадание может критануть много модулей. ktulho глянь по пожару опять проблема, суммирование урона точнее , какой build XVM? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362053 Posted October 25, 2016 , одно попадание может критануть много модулей. , какой build XVM? дописал 6696 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362055 Posted October 25, 2016 (edited) дописал 6696 , прикрепи damageLog.xc. А вообще в чем проблема? Edited October 25, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362057 Posted October 25, 2016 , прикрепи damageLog.xc. Я всегда на дефолтном проверяю . В 6696 который сейчас стоит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362058 Posted October 25, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, , прикрепи damageLog.xc. А вообще в чем проблема? Edited October 25, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362060 Posted October 25, 2016 Урон от одного выстрела арты на две строчки делит 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362061 Posted October 25, 2016 Урон от одного выстрела арты на две строчки делит , так и было, так и должно быть. Первая строка урон от снаряда, вторая от пожара. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362062 Posted October 25, 2016 (edited) , так и было, так и должно быть. Первая строка урон от снаряда, вторая от пожара. Продолжая тему - 3-я строчка от тарана тогда будет ? Если так, то тогда всё понятно , вопрос снят Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362064 Posted October 25, 2016 Продолжая тему - 3-я строчка от тарана тогда будет ? , да. Группируется и по виду урона, и потому кто нанес урон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362065 Posted October 25, 2016 (edited) , да. Группируется и по виду урона, и потому кто нанес урон. и этот урон считается последним в логе ? Тогда долно быть так, как на рис №2 Потому что если танк умрёт, то умрёт от пожара, а не от выстрела лт (беру вариант с уроном). Правильная логика ? Или выражусь по другому - После уничтожения танка по рис.№1 можно сказать следущее "танк умер от пожара, а лт стреляла в труп и не пробило его " Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites