Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Однострочная концепция лично мне ближе в данном случае, хотя и другую не могу назвать бессмысленной, просто у каждой есть свои плюсы и минусы.

"showStun": false,                      // true - отображать оглушения, false - не отображать.

и дописать как у тебя в примере макросом

@demon2597, ещё такой момент. Оглушение без вообще ничего, однозначно отдельной строчкой оформить желательно, как рикошет, не пробитие (чтоб было понятно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"showStun": false,                      // true - отображать оглушения, false - не отображать.

и дописать как у тебя в примере макросом

 

ага, на мой взгляд это оптимально было бы 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, не забывайте утилитарное предназначение лога (имхо) - сохранять и накапливать информацию: кто стрелял, чем стрелял и сколько урона нанёс. И эта инфа актуальна ровно до следующего попадания, на крайний - до конца боя. (имхо)

А вот Илья мне очень хорошо насчёт  лога растолковал, вспомнил чёта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Оглушение без вообще ничего, однозначно отдельной строчкой оформить желательно, как рикошет, не пробитие
аа, я вот об этом тоже подумал. бывает оглушение без ничего? я просто не знаю. если бывает, то с однострочной концепцией сложнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ещё такой момент. Оглушение без вообще ничего, однозначно отдельной строчкой оформить желательно, как рикошет, не пробитие (чтоб было понятно)

вот в этой ситуаци например

shot_004.jpg
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а надо ли такие вообще в лог-то писать?

вот если в целом, я не против добавления оглушений в лог, хотя я откровенно не понимаю зачем они там нужны. ну просто, вот зачем? вот у противника 3 арты, не все ли равно с точки зрения лога, какая из них меня оглушила? оглушили и оглушили, счетчик перед носом ВГ сделали, мне больше ничего не надо.

ну еще вот как доп. инфу при уронах и не пробитиях- ладно, пусть будет до кучи, кому хочется- все равно строку в лог писать. но вот какой прок от строки в логе с оглушением без ничего- я совсем не понимаю

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Причину я тут изложил, добавить нечего.

дык на такую причину я могу сказать, что станит только арта и уж никак не подкалибером) меня такой случай вот как-то не напрягает, раз появился счетчик, значит арта рядом бахнула, вот и все дела

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык на такую причину я могу сказать, что станит только арта и уж никак не подкалибером) меня такой случай вот как-то не напрягает, раз появился счетчик, значит арта рядом бахнула, вот и все дела

ну будем знать ещё и какая арта бахнула, за что купила снаряд (нал, серебро), чем плохо. Ну ладно, вроде суть вопроса ясна, как тут @ktulho решит, что там получится - не получится, инфы достаточно, думаю решит что - нибудь, как время у него появится. Моё дело было вовремя предупредить :)

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну ладно, вроде суть вопроса ясна, как тут ktulho решит, что там получится - не получится, инфы достаточно, думаю решит что - нибудь, как время у него появится. Моё дело было вовремя предупредить :)
ну да. я тоже только свою точку зрения изложил, на последнюю инстанцию не претендую:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот бы ещё @Kapany3uk  что-нибудь посоветовал, он тоже хорошо во всяких тонкостях разбирается. 

@demon2597глянь, чем плоха была бы такая инфа, если урона не было бы совсем ?

shot_006.jpg
  Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
demon2597, глянь, чем плоха была бы такая инфа, если урона не было бы совсем ?

да сама по себе ничем, но и практического толку никакого. мы же высказались кто чего думал, чего по кругу одно и тоже гонять?:) решите сделать- дело хозяйское, по мне лишь бы отключалка была:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, ещё добавить хочу. Дело привычки конечно, но при попадании по танку автоматом глядишь, кто по тебе стреляет. А сейчас получается не совсем привычно, типо кто-то играет в режиме "инкогнито"  :ok: . И ещё насчёт приписки в конце , там часто люди кд. танка пишут, тоже не гуд. получается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И ещё насчёт приписки в конце , там часто люди кд. танка пишут, тоже не гуд. получается.

вот кд-то как раз можно в отдельной колонке писать, оно практически всегда есть, поэтому его с большим успехом можно написать между типом снаряда и типом техники например. а потом, пусть люди сами кумекают куда им чего писать, это другое дело вообще, мы же не должны за людей дизайн лога сочинять?:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как дописку к названию танка,

ну, это как раз то, что я и предлагал выше :о)

 

 

то с однострочной концепцией сложнее.

по сути ничего сложного. оформляется точно так же как попадание по тебе без урона. просто с допиской стана.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по сути ничего сложного. оформляется точно так же как попадание по тебе без урона. просто с допиской стана.

по сути сложность в том, что оглушение в колонке урона есть желание написать, А в однострочном уже только в конце. Мне такой вариант менее симпатичен. В оптимале 2 строчки с отключалкой - как я предлагал выше. А если кому интересно, то сможет в свой цвет строчку окрасить, или вот подложку например, как вариант.

А уже если есть желание в конце стан написать, то добавляй макрос в конце, а строчный отключай - идеально на мой взгяд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по сути сложность в том, что оглушение в колонке урона есть желание написать, А в однострочном уже только в конце. Мне такой вариант менее симпатичен. В оптимале 2 строчки с отключалкой - как я предлагал выше. А если кому интересно, то сможет в свой цвет строчку окрасить, или вот подложку например, как вариант.

А уже если есть желание в конце стан написать, то добавляй макрос в конце, а строчный отключай - идеально на мой взгяд.

в таком случае - получается две строчки на одно событие. не много? но опять же, это мой взгляд :)

 

задел на будущее - в шрифт добавил символ для стана post-4864-0-71361100-1493722355.png

 

ссылку обновил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в таком случае - получается две строчки на одно событие. не много? но опять же, это мой взгляд :)

 

для кого-то и это много

"showHitNoDamage": true,

не нужны строчки - отключай, 

"showStun": false,

делов-то :)

задел на будущее - в шрифт добавил символ

создал бы тему со своим шрифтом, лучше было бы  :no1: 

@2rokkдельное тебе предложение, если есть интерес  с шрифтом возиться, создай тему, сделай так, чтобы выли варианты (больше - лучше) . Например 5 видов пожара, 10 видов прицелов :) . Чтобы можно было выбрать, кому что нравится

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, у меня возник вопрос: каким именно образом был записан твой реплей

Дело в том, что на #410 клиенте (текущая версия 0.9.18.0) вылезает предупреждение о несоответствии версий реплея и клиента...

post-24956-0-58878700-1493722189_thumb.jpg

такое же несоответствие версии реплея клиенту наблюдается и на тесте 0.9.18.0 СТ и на клиенте 0.9.17.1...

post-24956-0-61550600-1493722365_thumb.jpg - тестовый клиент 0.9.18.0

post-24956-0-88449000-1493722437_thumb.jpg - клиент 0.9.17.1

поскольку в самом реплее ники отображаются без окончания с указанием региона (_RU, _NA, etc.) предположу, что реплей был записан сразу после выпуска патча 9.18, но до последующих мелких правок (т.н. микро-патчей)...

 

Все вышеизложенное я написал потому, что у меня факт оглушения (стана моей техники) неразрывно связан с отображением в логе строки с попаданием арты (с уроном или без, с критом или без, прямым попаданием или только сплэшем) - НО всегда при оглушении наличествует запись о выстреле арты...

 

Возможно кто-нить еще проверит? 

 

У меня сложилось впечатление, что реплей был записан на некорректной версии клиента и в текущей версии строка о том, кто выстрелил, обязательно предшествует стану, следовательно имеет смысл обсуждать только добавление к существующей строке (другое форматирование этой же строки) макроса стана [имхо]

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

создай тему,
 если подскажешь в каком разделе форума - будет очень неплохо.

возиться со шрифтом буду, раз уж начал :о)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...