ktulho 5,780 #511473 Posted November 19, 2021 8 минут назад, Antoshkaaa сказал: В "lastHit" (battleLabelsTemplates) возможно как-то выбрать направление анимации урона? А сейчас какое направление? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #511474 Posted November 19, 2021 (edited) @ktulho слева направо появляется и в обратном направлении исчезает. Edited November 19, 2021 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511475 Posted November 19, 2021 9 минут назад, Antoshkaaa сказал: @ktulho слева направо появляется и в обратном направлении исчезает. а как хотелось бы сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #511477 Posted November 19, 2021 (edited) @ktulho Справа налево. Хотел попробовать сделать чтобы урон выходил как бы из танка, но сохранить при этом в левой части экрана. Edited November 19, 2021 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511482 Posted November 19, 2021 1 час назад, Antoshkaaa сказал: Справа налево. Для этого надо будет дополнительно изменять x координату. Проблема в том что, при этом перестает работать параметр "screenHAlign": "center". Поэтому настраивать координату x относительно левого края экрана. Например для разрешения 1600х900: "lastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "tweens": [ // "damageLog"/"timeDisplayLastHit" [ "fromTo", 0.75, { "scaleX": 0, "scaleY": 0, "x": 880}, { "scaleX": 1, "scaleY": 1, "x": 680 } ], [ "delay", 3.75 ], [ "fromTo", 0.5, { "scaleX": 1, "scaleY": 1, "x": 680 }, { "scaleX": 0, "scaleY": 0, "x": 880 } ] ], "y": 200, "width": 200, "height": 100, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "textFormat": { "align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}", }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511506 Posted November 20, 2021 @ktulho в лф новый вид урона добавили "Минное поле": нужна соотв. строчка настройки в dmg-kind replay_last_battle.wotreplay ---- И в hitLog понадобится. Если для hitLog нужен реплей с уроном - сделаю ---- и ещё: не отображается урон от огневой точки, когда заезжаешь за линию: спецом под это событие подготовил реплей убила огн точка.wotreplay 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511536 Posted November 21, 2021 А в клановых вылазках ещё есть артобстрел и авиаудар? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511537 Posted November 21, 2021 6 минут назад, ktulho сказал: А в клановых вылазках ещё есть артобстрел и авиаудар? не участвовал, но в клиенте есть оба Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511538 Posted November 21, 2021 11 минут назад, ktulho сказал: А в клановых вылазках ещё есть артобстрел и авиаудар? Реплей бы с получением такого урона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511539 Posted November 21, 2021 3 минуты назад, ktulho сказал: Реплей бы с получением такого урона. может на вотреплей есть? я просто не знаю что искать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511540 Posted November 21, 2021 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: может на вотреплей есть? я просто не знаю что искать. Вроде нет: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511541 Posted November 21, 2021 7 минут назад, ktulho сказал: Вроде нет: ну нет, так нет. Опирайся пока на ЛФ. ---- "mine" обязательно, а то "авиаудар" при наезде на мину только вводит в заблуждение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511546 Posted November 21, 2021 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: "mine" обязательно, а то "авиаудар" при наезде на мину только вводит в заблуждение Надо иконку рисовать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511547 Posted November 21, 2021 3 минуты назад, ktulho сказал: Надо иконку рисовать пока временно бомбочку можно попробовать, если размер глифа совпадает. Ну или временно сплэш подойдёт. ---- тут важно сам функционал проверить, пока есть возможность. А иконку нарисует кто в любое время Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511549 Posted November 21, 2021 20.11.2021 в 15:11, HEKPOMAHT сказал: ф новый вид урона добавили "Минное поле": добавил. 20.11.2021 в 15:11, HEKPOMAHT сказал: не отображается урон от огневой точки, когда заезжаешь за линию: исправил. Запулил. Немного изменил логику, может что-нибудь сломаться. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511550 Posted November 21, 2021 14 минут назад, ktulho сказал: Запулил добавь ещё "minefield" в "lastHit"/"dmg-kind" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511551 Posted November 21, 2021 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: добавь ещё "minefield" в "lastHit"/"dmg-kind" добавил 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511559 Posted November 21, 2021 @ktulho а то, что урон от онгевой точки - он известен в клиенте или неизвестен? имхо: если известен, то лучше на неё отдельную настройку "pillbox" сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #511562 Posted November 21, 2021 Не известно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #511665 Posted November 23, 2021 (edited) 21.11.2021 в 18:50, ktulho сказал: Немного изменил логику, может что-нибудь сломаться проверил ещё раз с готовым Build: 8.9.4_0004 - аномалий не выявил. ---- по {{n-crits}} вопрос снят - макрос работает как положено Edited November 23, 2021 by HEKPOMAHT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites