Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

2 минуты назад, ktulho сказал:

Ааа, пробел.

точно.

 

Фиксани тода быстрый выход из боя - и норм будет.

----

на реплее и по АЛЬТ клиент закрывается :announce:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

на реплее и по АЛЬТ клиент закрывается :announce:

не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

не понял.

на момент проверки закрывался клиент по альт. Хз. Сейчас проверил на всех реплеях - норм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

 


2021-05-29 13:07:52.118: ERROR: Traceback (most recent call last):
2021-05-29 13:07:52.119: ERROR:   File "scripts/client/helpers/CallbackDelayer.py", line 63, in __funcWrapper
2021-05-29 13:07:52.119: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 660, in __cameraUpdate
2021-05-29 13:07:52.119: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 294, in update
2021-05-29 13:07:52.119: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 199, in __updateInternal
2021-05-29 13:07:52.119: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 438, in update
2021-05-29 13:07:52.120: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 552, in __testMouseTargetPoint
2021-05-29 13:07:52.120: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 506, in __calculateClosestPoint
2021-05-29 13:07:52.120: ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 415, in collideDynamic
2021-05-29 13:07:52.120: ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 359, in __init__
2021-05-29 13:07:52.120: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getMatinfo'
2021-05-29 13:07:55.132: ERROR: Traceback (most recent call last):
2021-05-29 13:07:55.132: ERROR:   File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 509, in __onTick
2021-05-29 13:07:55.132: ERROR:   File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 473, in updateRotationAndGunMarker
2021-05-29 13:07:55.132: ERROR:   File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 682, in __updateGunMarker
2021-05-29 13:07:55.132: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 71, in <lambda>
2021-05-29 13:07:55.133: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\markerPosition.py", line 98, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition
2021-05-29 13:07:55.133: ERROR:     return base(self, shotPos, shotVec, dispersionAngles)
2021-05-29 13:07:55.133: ERROR:   File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 960, in __getGunMarkerPosition
2021-05-29 13:07:55.133: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/__init__.py", line 430, in getCappedShotTargetInfos
2021-05-29 13:07:55.133: ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 359, in __init__
2021-05-29 13:07:55.133: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getMatinfo'
2021-05-29 13:08:03.900: INFO: =============================
2021-05-29 13:08:03.900: INFO: 2021-05-29 13:08:03: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2021-05-29 13:08:03.900: ERROR: Traceback (most recent call last):
2021-05-29 13:08:03.900: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 56, in __event_handler
2021-05-29 13:08:03.902: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 397, in enable
2021-05-29 13:08:03.903: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 173, in __setVehicleMProv
2021-05-29 13:08:03.905: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 294, in update
2021-05-29 13:08:03.906: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 199, in __updateInternal
2021-05-29 13:08:03.907: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 438, in update
2021-05-29 13:08:03.909: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 552, in __testMouseTargetPoint
2021-05-29 13:08:03.911: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 506, in __calculateClosestPoint
2021-05-29 13:08:03.913: ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 415, in collideDynamic
2021-05-29 13:08:03.914: ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 359, in __init__
2021-05-29 13:08:03.915: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getMatinfo'
2021-05-29 13:08:03.915: INFO: =============================

 

Так и не смог воспроизвести.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

Так и не смог воспроизвести.

скорее всего я отматывал реплей и что-то не сработало.

 

Раз даже в строчке лога (при отматывании) отобразился параметр "hit-effects"/"unknown"

Хотя при обычном просмотре его не было. Не важно короче.

 

Отключи реплеи в quicklyLeave.py и всё будет бодрячком :swt3:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Отключи реплеи в quicklyLeave.py и всё будет бодрячком :swt3:

А мне удобно по нажатии одной клавиши выходить из реплея.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

А мне удобно по нажатии одной клавиши выходить из реплея.

в настоящее время на реплее работает неправильно. А именно заканчивает просмотр независимо от того - уничтожили или нет.

----

А можно добавить 1 клавишу именно для реплеев?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

в настоящее время на реплее работает неправильно. А именно заканчивает просмотр независимо от того - уничтожили или нет.

Я сразу написал:

27.05.2021 в 19:57, ktulho сказал:

Я бы предложил не назначать клавиши букв, цифр и символов.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

Я сразу написал:

не, так не пойдёт.

 

Дополнение предоставляет возможность выхода из боя, когда уничтожен танк.

В настоящее время, на рплее выходишь из боя независимо от назначенной клавиши и жив/уничтожен

Нажал Ф4 - реплей закрылся.

----

имхо: нужно сделать так:

1)

24 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Отключи реплеи в quicklyLeave.py и всё будет бодрячком :swt3:

 

2) по желанию можно сделать отдельный скрипт конкретно для реплеев :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

не, так не пойдёт.

Меня все устраивает. Выбирай подходящую клавишу для аддона. И хватит в этой теме флудить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho в моде у затопленника показывает 7 критов в обоих реплеях. В клиенте 10 и 11.

----

+ можно ли сделать макрос "остаток ХП"? Нужно для drowning и recovery. 

Временно применил {{hp}} - но он после нажатия АЛЬТ - ноль показывает.

затоп-1.wotreplay затоп-2.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

в моде у затопленника показывает 7 критов в обоих реплеях. В клиенте 10 и 11.

Надо определиться, нужно ли показывать криты при затоплении. {{critical-hit}} возвращает пусто при затоплении, {{crit-device}} - один из модулей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ktulho сказал:

Надо определиться, нужно ли показывать криты при затоплении. {{critical-hit}} возвращает пусто при затоплении, {{crit-device}} - один из модулей.

если при затоплении есть криты - то в чём нужно определяться? Естественно и в моде они должны быть.

----

По возможности попробую перевернуть танк. По "перевороту" ещё хочу глянуть, что там с критами :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

можно ли сделать макрос "остаток ХП"? Нужно для drowning и recovery. 

Временно применил {{hp}} - но он после нажатия АЛЬТ - ноль показывает.

Этот пробовал:

{{py:my_hp.health(norm)}} - если параметр norm не задан, то возвращает количество оставшихся очков прочности. Иначе возвращает нормализованное значение очков прочности;

?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Этот пробовал:

нет

 

Нужно дописывать событие (возможно нужно) + добавлять отдельный скрипт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

если при затоплении есть криты - то в чём нужно определяться?

При затоплении все модули критуются.

1) Есть ли смысл каждый раз писать, что 8 модулей разрушено и 2 - 6 танкиста захлебнулись.

2)  {{critical-hit}} - так и не будет показывать крит при затоплении?

Только что, HEKPOMAHT сказал:

Нужно дописывать событие (возможно нужно)

вроде не нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

При затоплении все модули критуются.

1) Есть ли смысл каждый раз писать, что 8 модулей разрушено и 2 - 6 танкиста захлебнулись.

2)  {{critical-hit}} - так и не будет показывать крит при затоплении?

1) значит {{n-crits}} должен все 11-12 и показывать, раз это так в самом клиенте (там же модуль=экипаж)

2) {{critical-hit}} должен срабатывать, а не возвращать пусто. Раз криты есть.

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, ktulho сказал:

Этот пробовал:


{{py:my_hp.health(norm)}} - если параметр norm не задан, то возвращает количество оставшихся очков прочности. Иначе возвращает нормализованное значение очков прочности;

?

вполне возможно, что если марос прописать для любого урона, он будет каждый раз обновляться и в каждой строчке будет показывать текущее ХП (то есть одинаковое значение).

А должно быть в каждой строчке разное значение.

 

Потом попробую, но думаю будет так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

что если марос прописать для любого урона, он будет каждый раз обновляться и в каждой строчке будет показывать текущее ХП (то есть одинаковое значение).

Так и будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...