Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

2 минуты назад, ktulho сказал:

Уверен? Обычно фугасы ни где не учитываются.

 

в смысле уверен? так не получится?

 

Я к чему полный урон по фугасам предложил:

на примере Т30

950 - топ1 155 мм
515 - топ2 120 мм
420 - сток 105 мм

по отражённому урону можно определить орудие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в смысле уверен? так не получится?

Для чего тебе нужен этот макрос?

 

30 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Я к чему полный урон по фугасам предложил:

на примере Т30


950 - топ1 155 мм
515 - топ2 120 мм
420 - сток 105 мм

по отражённому урону можно определить орудие

Для этого же есть:

{{gun-caliber}}    - gun caliber / калибр орудия.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, ktulho сказал:

Для чего тебе нужен этот макрос?

для определения сдержанного урона (при dmg=0)

 

4c406f0e17ecc67654e45c54abc2db28.png

 

макрос должен возвращать:

ББ   1150
ОФ   1750 
ХЭШ  1750 

 

----

наверно макрос нужно переименовать в "средний урон" :hmm:

типо такого:

"{{average-damage}}" - ср. урон.
"{{avgdmg}}" - как в xvm

 

----

да, и тогда норм будет:

"{{dmg=0?{{avgdmg}}|{{dmg}}}}"

фух :swt3:

----

в Дамаг логе все макросы с dmg через дефис написаны, так что наверно нужно так назвать:

"{{avg-dmg}}" - средний урон.

имхо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

25 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в Дамаг логе все макросы с dmg через дефис написаны, так что наверно нужно так назвать:


"{{avg-dmg}}" - средний урон.

 

имхо :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Slava7572 сказал:

совсем другая формула,ЕМНИП 1750(+-25%)/2-приведенная толщина брони в точке попадания.

золотой болт года от 12-13 вспоминай )

все фуги в одну точку сплешем наносили одинаковый урон значит просто 1750/2 и дальше уже идет поиск слабых мест в броне

3 часа назад, ktulho сказал:

Уверен? Обычно фугасы ни где не учитываются.

 

Например здесь не учитывается, если я не ошибаюсь:


{{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон игроком;

вырезали сразу после ввобда лбз емнип, очень давно. И всякие попадания в ствол фугасом при "не пробил" а это 66% перестали писать в копилку по 1800 от арты. 10к натанковать стало не так просто.

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

макрос должен возвращать:

:)  у меня такой в хитлоге добавлен поверх офф версии. кучу всякой математики выполняет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, BuSH сказал:

в одну точку сплешем наносили одинаковый урон

сплешем вполне может быть,но при пробитии точно +-25,вспомни бабаху,то 1500,то танк фулловый в 2К отлетает без каких либо поджогов или бк

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

Может лучше {{locked-dmg}} ?

в клиенте фигурирует reflect, поэтому я изначально предложил это ошибочное название, исходя из места его применения:

 

12.09.2020 в 00:54, HEKPOMAHT сказал:

Заявка


"{{dmg-reflect}}" // reflect damage / отражённый урон.

----

Правильно будет назвать так, как я позже допетрил:

"{{avg-dmg}}"     - средний урон.
"{{gun-caliber}}" - калибр орудия.

это ж по сути обычное ттх.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Правильно будет назвать так, как я позже допетрил:

То есть макрос всегда должен значение? Независимо от пробил или не пробил? Может тогда {{shell-dmg}} ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

То есть макрос всегда должен значение? Независимо от пробил или не пробил? Может тогда {{shell-dmg}} ?

да, точно, вот же аналог есть:

  • {{py:sight.damageShell}} - урон снарядом;

ges_slap.gif

 

тогда так получается {{dmg-shell}} если судить по примеру?

----

или правильное название должно было быть такое:

{{py:sight.shellDamage}} - урон снарядом;

?

 

 

----

ай, как назовёшь так и будет. 

К ттх короче, а не заблокированному макрос относится. Табличный данные.

----

единственно что, - нужно называть единообразно  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho нужно подкорректировать описание в 4 местах

'' -> пусто

'' для мертвой -> пусто для мёртвой

----

по макросу {{my-alive}}:

возвращает 'al' -> возвращает 'alive'

:teacher:

{{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

 нужно подкорректировать описание в 4 местах


'' -> пусто

'' для мертвой -> пусто для мёртвой

----

Это запулил.

 

17 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

по макросу {{my-alive}}:


возвращает 'al' -> возвращает 'alive'

:teacher:


{{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных

Я не вижу смысл менять. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho когда-то давно я спрашивал по определению цвет/тип снаряда при пожаре:

  

19.11.2016 в 22:12, HEKPOMAHT сказал:

ktulho привет. Возник небольшой вопрос. Можно ли сделать, чтоб "fire" понимал макрос {{c:costShell}}. А-то нашлась не стыковка по цвету

  

19.11.2016 в 22:21, ktulho сказал:

а, да, не должно работать. Это логично. Пожар и есть пожар, какая разница какой снаряд его вызвал.

 

20.11.2016 в 11:23, ktulho сказал:

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, когда получаешь урон от снаряда, то неизвестно загоришься или нет. Когда получаешь урон от пожара, то неизвестно что его вызвало.

  

20.11.2016 в 00:32, ktulho сказал:

, я понял, там не просто сделать. Не буду добавлять. 

 

 

В клиенте определяется и тип и цвет

c76610b70c1a35e2290e1bf62824f8b1.jpg

пожар.wotreplay

 

сложность по-прежнему осталась или может есть смысл пересмотреть?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

сложность по-прежнему осталась или может есть смысл пересмотреть?

Ни чего не изменилось. Этот damageLog ни как не связан с клиентским.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, ktulho сказал:

Запулил исправление.

ветка 1.10.0.4 чего-то не работает. Внёс изменения в сам скрипт релиза - норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

ветка 1.10.0.4 чего-то не работает.

Вроде нормально работает.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Вроде нормально работает.

крайний пока не пробовал,но начиная с 0016 у меня пинг не показывало на логине,хотя в логах явных ошибок не было,единственное что то там с флешкой хвм_лобби null выбивало.Я просто дальше не запускал,ставил 0015,некогда было тестировать чистым.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...