HEKPOMAHT 2,157 #488835 Posted September 12, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: Уверен? Обычно фугасы ни где не учитываются. в смысле уверен? так не получится? Я к чему полный урон по фугасам предложил: на примере Т30 950 - топ1 155 мм 515 - топ2 120 мм 420 - сток 105 мм по отражённому урону можно определить орудие Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #488836 Posted September 12, 2020 30 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в смысле уверен? так не получится? Для чего тебе нужен этот макрос? 30 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Я к чему полный урон по фугасам предложил: на примере Т30 950 - топ1 155 мм 515 - топ2 120 мм 420 - сток 105 мм по отражённому урону можно определить орудие Для этого же есть: {{gun-caliber}} - gun caliber / калибр орудия. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #488837 Posted September 12, 2020 10 минут назад, ktulho сказал: Для чего тебе нужен этот макрос? для определения сдержанного урона (при dmg=0) макрос должен возвращать: ББ 1150 ОФ 1750 ХЭШ 1750 ---- наверно макрос нужно переименовать в "средний урон" типо такого: "{{average-damage}}" - ср. урон. "{{avgdmg}}" - как в xvm ---- да, и тогда норм будет: "{{dmg=0?{{avgdmg}}|{{dmg}}}}" фух ---- в Дамаг логе все макросы с dmg через дефис написаны, так что наверно нужно так назвать: "{{avg-dmg}}" - средний урон. имхо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #488838 Posted September 12, 2020 @ktulho 25 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в Дамаг логе все макросы с dmg через дефис написаны, так что наверно нужно так назвать: "{{avg-dmg}}" - средний урон. имхо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #488848 Posted September 12, 2020 3 часа назад, Slava7572 сказал: совсем другая формула,ЕМНИП 1750(+-25%)/2-приведенная толщина брони в точке попадания. золотой болт года от 12-13 вспоминай ) все фуги в одну точку сплешем наносили одинаковый урон значит просто 1750/2 и дальше уже идет поиск слабых мест в броне 3 часа назад, ktulho сказал: Уверен? Обычно фугасы ни где не учитываются. Например здесь не учитывается, если я не ошибаюсь: {{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон игроком; вырезали сразу после ввобда лбз емнип, очень давно. И всякие попадания в ствол фугасом при "не пробил" а это 66% перестали писать в копилку по 1800 от арты. 10к натанковать стало не так просто. 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: макрос должен возвращать: :) у меня такой в хитлоге добавлен поверх офф версии. кучу всякой математики выполняет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #488855 Posted September 12, 2020 5 часов назад, BuSH сказал: в одну точку сплешем наносили одинаковый урон сплешем вполне может быть,но при пробитии точно +-25,вспомни бабаху,то 1500,то танк фулловый в 2К отлетает без каких либо поджогов или бк Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #488884 Posted September 13, 2020 12.09.2020 в 15:27, HEKPOMAHT сказал: @ktulho имхо Может лучше {{locked-dmg}} ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #488887 Posted September 13, 2020 6 минут назад, ktulho сказал: Может лучше {{locked-dmg}} ? в клиенте фигурирует reflect, поэтому я изначально предложил это ошибочное название, исходя из места его применения: 12.09.2020 в 00:54, HEKPOMAHT сказал: Заявка "{{dmg-reflect}}" // reflect damage / отражённый урон. ---- Правильно будет назвать так, как я позже допетрил: "{{avg-dmg}}" - средний урон. "{{gun-caliber}}" - калибр орудия. это ж по сути обычное ттх. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #488889 Posted September 13, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Правильно будет назвать так, как я позже допетрил: То есть макрос всегда должен значение? Независимо от пробил или не пробил? Может тогда {{shell-dmg}} ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #488890 Posted September 13, 2020 6 минут назад, ktulho сказал: То есть макрос всегда должен значение? Независимо от пробил или не пробил? Может тогда {{shell-dmg}} ? да, точно, вот же аналог есть: {{py:sight.damageShell}} - урон снарядом; тогда так получается {{dmg-shell}} если судить по примеру? ---- или правильное название должно было быть такое: {{py:sight.shellDamage}} - урон снарядом; ? ---- ай, как назовёшь так и будет. К ттх короче, а не заблокированному макрос относится. Табличный данные. ---- единственно что, - нужно называть единообразно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #488897 Posted September 13, 2020 Запулил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #488900 Posted September 13, 2020 @ktulho нужно подкорректировать описание в 4 местах '' -> пусто '' для мертвой -> пусто для мёртвой ---- по макросу {{my-alive}}: возвращает 'al' -> возвращает 'alive' {{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #488901 Posted September 13, 2020 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: нужно подкорректировать описание в 4 местах '' -> пусто '' для мертвой -> пусто для мёртвой ---- Это запулил. 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: по макросу {{my-alive}}: возвращает 'al' -> возвращает 'alive' {{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных Я не вижу смысл менять. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #488947 Posted September 14, 2020 @ktulho когда-то давно я спрашивал по определению цвет/тип снаряда при пожаре: 19.11.2016 в 22:12, HEKPOMAHT сказал: ktulho привет. Возник небольшой вопрос. Можно ли сделать, чтоб "fire" понимал макрос {{c:costShell}}. А-то нашлась не стыковка по цвету 19.11.2016 в 22:21, ktulho сказал: а, да, не должно работать. Это логично. Пожар и есть пожар, какая разница какой снаряд его вызвал. 20.11.2016 в 11:23, ktulho сказал: @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, когда получаешь урон от снаряда, то неизвестно загоришься или нет. Когда получаешь урон от пожара, то неизвестно что его вызвало. 20.11.2016 в 00:32, ktulho сказал: , я понял, там не просто сделать. Не буду добавлять. В клиенте определяется и тип и цвет пожар.wotreplay сложность по-прежнему осталась или может есть смысл пересмотреть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #488953 Posted September 15, 2020 6 часов назад, HEKPOMAHT сказал: сложность по-прежнему осталась или может есть смысл пересмотреть? Ни чего не изменилось. Этот damageLog ни как не связан с клиентским. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #490887 Posted October 17, 2020 @ktulho PY(ON_FIRE) срабатывает при переключении на др. игрока пожар 12.26.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #490889 Posted October 17, 2020 Запулил исправление. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #490896 Posted October 18, 2020 10 часов назад, ktulho сказал: Запулил исправление. ветка 1.10.0.4 чего-то не работает. Внёс изменения в сам скрипт релиза - норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #490897 Posted October 18, 2020 (edited) 42 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ветка 1.10.0.4 чего-то не работает. Вроде нормально работает. Edited October 18, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #490900 Posted October 18, 2020 2 часа назад, ktulho сказал: Вроде нормально работает. крайний пока не пробовал,но начиная с 0016 у меня пинг не показывало на логине,хотя в логах явных ошибок не было,единственное что то там с флешкой хвм_лобби null выбивало.Я просто дальше не запускал,ставил 0015,некогда было тестировать чистым. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites