Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

Все, сам разобрался, вопрос снят

Edited by Viller

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Viller обновите скрипт battleEfficiency.py, если не поможет прикрепите конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, ktulho сказал:

@Viller обновите скрипт battleEfficiency.py, если не поможет прикрепите конфиг.

Спасибо, разобрался. но дело не в скрипте было, и не в XVM вообще. Дамаг панель была с ошибкой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2019-06-11 23:43:53.376: INFO: =============================
2019-06-11 23:43:53.376: INFO: 2019-06-11 23:43:53: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2019-06-11 23:43:53.376: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-06-11 23:43:53.376: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2019-06-11 23:43:53.377: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 990, in Vehicle_onHealthChanged
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:     data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID)
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 552, in onHealthChanged
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:     self.updateData()
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 374, in updateData
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:     self.updateLabels()
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 438, in updateLabels
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:     _logAlt.output()
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 825, in output
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:     self.groupDmg()
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 806, in groupDmg
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:     self.updateGroupedValues(parametersDmg)
2019-06-11 23:43:53.378: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 794, in updateGroupedValues
2019-06-11 23:43:53.379: ERROR:     self.dataLog['fireDuration'] = BigWorld.time() - parametersDmg['startAction'] if (attackReasonID == 1) and (parametersDmg['startAction'] is not None) else None
2019-06-11 23:43:53.379: ERROR: NameError: global name 'attackReasonID' is not defined
2019-06-11 23:43:53.379: INFO: =============================

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, ktulho сказал:

Запулил исправление.

Build: 9167 - норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нашёл ошибку:

2019-06-24 14:26:18.476: INFO: =============================
2019-06-24 14:26:18.476: INFO: 2019-06-24 14:26:18: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2019-06-24 14:26:18.476: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-06-24 14:26:18.476: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2019-06-24 14:26:18.477: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-06-24 14:26:18.477: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 1050, in Vehicle_showDamageFromShot
2019-06-24 14:26:18.478: ERROR:     data.showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor)
2019-06-24 14:26:18.478: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 457, in showDamageFromShot
2019-06-24 14:26:18.478: ERROR:     compName = decodedPoints[0].componentName
2019-06-24 14:26:18.478: ERROR: IndexError: list index out of range
2019-06-24 14:26:18.478: INFO: =============================

Прокрутил 5 раз реплей - не воспроизводится. Наверно случайно выскочила. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho я или не я) когда-то спрашивали про плавное появление/затухание блока. Я тут подумал, а если в это в самом моде сделать. То есть добавить св.-во "transition" и можно применять где угодно: при появлении сообщения о последнем уроне (и самой строки), в маркерах техники отлетающий урон, в окне статистики по таб появление всей таблицы, в экстра полях то же пригодилось бы. Но наверно это нужно глобально код переписывать и как это скажется на быстродействии... В сайте же это реализовано на картинках. Или этот вопрос больше к боссам относится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Или этот вопрос больше к боссам относится?

Ага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, sirmax сказал:

речь про extraFields?

для extraFields с виждетами. В стандартных полях только для окна статистики по таб, если получится.

В маркерах по умолчанию появление/затухание есть и раз ни кто не спрашивал, думаю отдельная настройка там не нужна (имхо), хотя кто его знает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax я бы предложил после срабатывания любого события в extraFields.

И добавить задержку, через сколько будет начинать затухать и с какой скоростью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, sirmax сказал:

Можешь пример описать?

по методам и т.д я конечно специалист (на днях взломал сервера Пентагона) :smile:

 

обрисую своими словами, как мне видится:

- условно назову параметр "транформация"

- параметр будет иметь 2 значения: [t1,  t2] (по-умолчанию: null)

t1 - время , за которое объект станет полностью не прозрачным (alpha от 0 до 100) то есть время появления

t2 - время, за которое объект пропадёт (alpha от 100 до 0) то есть время затухания

----

"транформация": [2s,  3s]

пример 1: при нажатии горячей клавиши;

- нажал клавишу - через 2 сек. поле станет полностью видимым

- отпустил - через 3 сек поле исчезнет

 

пример 2: сообщение о полученном уроне:

- плавное появление - 2 сек

- плавное затухание до полного исчезновения - 3 сек

 

пример 3: окно статистики по таб

- нажал клавишу -> содержимое полей появилось например через пол секунды (ну это так, больше для красоты)

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

- параметр будет иметь 2 значения: [t1,  t2] (по-умолчанию: null)

t1 - время , за которое объект станет полностью не прозрачным (alpha от 0 до 100) то есть время появления

t2 - время, за которое объект пропадёт (alpha от 100 до 0) то есть время затухания

Тогда наверное стоит добавить время когда объект не меняет прозрачность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Тогда наверное стоит добавить время когда объект не меняет прозрачность.

так есть же:

// Продолжительность отображения (секунды).
"timeDisplayLastHit": 7,

----

если поле не исчезает (строки лога) - будет только t1 срабатывать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11.07.2019 в 21:13, HEKPOMAHT сказал:

так есть же:

Так речь идет обо всех extraFiеlds, а не только об последнем уроне в damageLog.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho я не подумал... нужно было отдельную тему в предложениях создавать ges_slap.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...