Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

2 часа назад, ktulho сказал:

@ADv battleLabelsTemplates.xc

P.S. при выкладывании файлов на форум, их не обязательно архивировать.

Спасибо за помощь.

Насчет архивирования, обычно форумы пропускают в аттачи только известные форматы, поэтому решил сразу заархивировать, чтобы форум на меня не ругался. Учту, прошу понять и простить :)

 

Можете, пожалуйста, помочь сделать так, чтобы название техники было сразу голубым, если дамажит союзник. Сейчас такое поведение только по Альт, а в стандартном режиме названия техники сейчас красятся в цвет лт, пт, тт и т.д

Edited by ADv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, sergey spb сказал:

damageLog.xc

 

"damageLog": {
    // false - disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true,

всё выставил как тут,ничего не изменилось.(хочу убрать тот лог что от дамаг панели от Zayaz и оставить ВГшный) спасибо

4 часа назад, ktulho сказал:

@ADv battleLabelsTemplates.xc

P.S. при выкладывании файлов на форум, их не обязательно архивировать.

подскажи пожалуйста,для чайника,где искать этот файл,всё пересмотрел где по идеи должен быть-не могу найти.спасибо

Edited by Kurts

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ADv сказал:

Сейчас такое поведение только по Альт,

По альт у вас ники игроков красятся в голубой цвет, если урон наносит союзник, а название техники в любом случае (по ALT или не по ALT) красится в соответствии с секцией:

      // Color by vehicle type (macro {{c:vtype}}).
      // Цвет по типу техники (макрос {{c:vtype}}).
      "c:vtype": {
        "HT": "#FFACAC",         // heavy tank / тяжёлый танк.
        "MT": "#FFF198",         // medium tank / средний танк.
        "LT": "#A2FF9A",         // light tank / лёгкий танк.
        "TD": "#A0CFFF",         // tank destroyer / ПТ-САУ.
        "SPG": "#EFAEFF",        // SPG / САУ.
        "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона.
      },

 

9 минут назад, Kurts сказал:

подскажи пожалуйста,для чайника,где искать этот файл,всё пересмотрел где по идеи должен быть-не могу найти.спасибо

У вас точно установлен XVM?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

По альт у вас ники игроков красятся в голубой цвет, если урон наносит союзник, а название техники в любом случае (по ALT или не по ALT) красится в соответствии с секцией:


      // Color by vehicle type (macro {{c:vtype}}).
      // Цвет по типу техники (макрос {{c:vtype}}).
      "c:vtype": {
        "HT": "#FFACAC",         // heavy tank / тяжёлый танк.
        "MT": "#FFF198",         // medium tank / средний танк.
        "LT": "#A2FF9A",         // light tank / лёгкий танк.
        "TD": "#A0CFFF",         // tank destroyer / ПТ-САУ.
        "SPG": "#EFAEFF",        // SPG / САУ.
        "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона.
      },

 

Верно, хочу сделать так, чтобы сразу, без альта, если урон прилетел от союзника, то название техники красилось в голубой.

Урон от противников при этом останется как сейчас, раскрашенное наименование техники в соответствии с её типом.

т.е. ЕСЛИ БЫ от Паттона - это был урон от союзника, то красило бы не желтым, а цветом тимкиллера. Остальные - по общему правилу.

Такое возможно?

shot_1216.png.cc896f0b771a824ffcce508a3f533d11.png

Edited by ADv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

У вас точно установлен XVM?

да,с модпаком от протанки,расширенный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ADv damageLog.xc

18 минут назад, Kurts сказал:

всё выставил как тут,ничего не изменилось.(хочу убрать тот лог что от дамаг панели от Zayaz и оставить ВГшный) спасибо

Может надо при установке модпака не выбирать лог урона от Zayaz?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

@ADv damageLog.xc

Может надо при установке модпака не выбирать лог урона от Zayaz?

а там только выбрать дамаг панель,лог сразу в неё встроен я так понимаю,панель не отвлекающая,хорошая,вот лог бы отключить

заяц.jpg

Edited by Kurts

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Kurts сказал:

да,с модпаком от протанки

Там не только хвмовский лог,но и гамбитеровский есть,откуда уверенность,что работает хвмовский?Вот такой пакет tv.protanki.damagelog.wotmod есть по пути World_of_Tanks\mods\1.4.1.0?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Slava7572 сказал:

Там не только хвмовский лог,но и гамбитеровский есть,откуда уверенность,что работает хвмовский?Вот такой пакет tv.protanki.damagelog.wotmod есть по пути World_of_Tanks\mods\1.4.1.0?

да,есть такой

tv.protanki.damagelog.wotmod

Edited by Kurts

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, Kurts сказал:

да,есть такой

tv.protanki.damagelog.wotmod

Ну так это он работает,а не хвмовский,напомни что  ты хочешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

убрать лог полученного урона в дамаг панели от заяц чтобы остался только вгшный а то они наслаиваются один на другой

shot_001.jpg

56 минут назад, Slava7572 сказал:

Ну так это он работает,а не хвмовский,напомни что  ты хочешь?

 

убрать лог полученного урона в дамаг панели от заяц чтобы остался только вгшный а то они наслаиваются один на другой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Kurts сказал:

убрать лог полученного урона в дамаг панели от заяц чтобы остался только вгшный а то они наслаиваются один на другой

Не уверен,что ВГшный наслаиваться не будет,но можно просто удалить тот пакет,что я указывал(зачем он,если не предполагается его работа)...ну и конфиг соответственно

World_of_Tanks\mods\configs\damage_log(всю папку).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Slava7572 сказал:

Не уверен,что ВГшный наслаиваться не будет,но можно просто удалить тот пакет,что я указывал(зачем он,если не предполагается его работа)...ну и конфиг соответственно

World_of_Tanks\mods\configs\damage_log(всю папку).

а это разве не вгшный лог в этой папке? но попробую сейчас

всё,спасибо,удалил эту папку и то что и хотел получилось

Edited by Kurts

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, Kurts сказал:

а это разве не вгшный лог в этой папке?

Нет,это конфиг к гамбиторовской панели,она просто не нужна будет,но и ни на что не влияет без самого пакета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Kurts сказал:

удалил эту папку

Это конфиг,лучше пакет тоже удалить tv.protanki.damagelog.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не подскажете как поднять выше лог урона вровень с верхним краем дамаг панели? хотя не критично,просто кажется что последнюю строку обрезает

shot_002.jpg

Edited by Kurts

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.03.2019 в 21:09, Kurts сказал:

не подскажете как поднять выше лог урона вровень с верхним краем дамаг панели? хотя не критично,просто кажется что последнюю строку обрезает

shot_002.jpg

 

Для лога полученных попаданий в файле damageLog.xc есть координаты "х" и "у" - меняй как тебе нравится (там, кстати, есть параметр "moveInBattle": false, - поменяй на true и двигай прямо в бою для настройки)

 

Для эффективности лезешь в другой файл,  battleLabelsTemplates.xc, и находишь там секцию "totalEfficiency" - там тоже есть координаты "х" и "у" - выставляешь нужное число (поскольку в дефолте эти цифры расположены вверху и автоматически привязаны к ширине ушей, а у тебя они внизу - значит координаты стоят "вручную" и меняются именно там)

 

 

PS. если для лога полученных попаданий не будет эффекта - там же (в файле battleLabelsTemplates.xc) ищешь секцию "damageLog" и меняешь координаты уже там (в дефолте они меняются в damageLog.xc, а что у тебя наверчено - известно только автору конфига :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, ktulho сказал:

@Kapany3uk он про damageLog WG спрашивает.

а-а-а, не обратил внимание - увидел, что стоит хвм - и вот распинаюсь :veryhappy:

 

@Kurts  тогда тебе в сниппеты (elements.xc) - надо туда внести код, отвечающий за положение лога и эффективности от ВГ

примерно такой

 

 

данные были актуальны достаточно давно, нужно сверить имена доступных параметров запустив сниппет { "$log": 2 }


    { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте
      "$delay": 100,               // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
      "battleDamageLogPanel": {    // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный
        // "y": 541                // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана
        // "x": 229                // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана
        "summaryDamageBlock": {    // нанесенный, картинка
          "y": 14, // -8, // <-- дефолт                      
          "x": 0
        },
        "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
          "y": 22, // 0,
          "x": 24
        },
        "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
          "y": 14, // 36,
          "x": 60  // 0
        },
        "supportValTF": {                       // ассист, текст
          "y": 22, // 44,
          "x": 84  // 24
        },
        "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
          "y": 14,
          "x": 120  // 0
        },
        "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
          "y": 22,
          "x": 144  // 24
        }
      }
    } 

 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...