Sergei Nik 78 #445377 Posted November 19, 2018 @HEKPOMAHT Спасибо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #445500 Posted November 22, 2018 С какого-то времени перестал отображаться урон нанесенный союзниками. Вообще строки нет. Изменились какие-нибудь маркеры??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #445501 Posted November 22, 2018 17 минут назад, BogdanF1 сказал: С какого-то времени перестал отображаться урон нанесенный союзниками. Вообще строки нет. Изменились какие-нибудь маркеры??? Есть риплей? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #445520 Posted November 22, 2018 @ktulho риплей я не сохранил. Может у кого из читающих этот раздел есть похожий? Надо чтобы вам прилетело от союзника. Поделитесь, у кого есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #445522 Posted November 22, 2018 (edited) всё норм, смотри свой конфиг реплей: Edited November 24, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление вложений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #445529 Posted November 22, 2018 Разобрался. Мод от @Ekspoint "Отправка сообщений в чат при попадании арты" - damage_shot_message блокирует вывод сообщения. Может @Ekspoint обратит внимание. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #446269 Posted December 2, 2018 Приветствую! А сложно реализовать возможность прокрутки списка попаданий? По типу как реализована функция в игровом чате - на экране около пяти сообщений, но колесом список прокручивается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #446399 Posted December 6, 2018 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #446402 Posted December 6, 2018 В 02.12.2018 в 22:57, xZirus сказал: А сложно реализовать возможность прокрутки списка попаданий? Не очень. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #446417 Posted December 6, 2018 Может запланируете реализовать это?! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #446515 Posted December 8, 2018 В 02.12.2018 в 22:57, xZirus сказал: А сложно реализовать возможность прокрутки списка попаданий? Запулил. Для включения данной функции, необходимо в файле battleLabelsTemplates.xc в секции "damageLog"->"mouseEvents" добавить: "mouseWheel": "dLog_mouseWheel" 8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #446544 Posted December 9, 2018 Добавил, но не работает, точнее не понятно как оно должно работать, т.е. какие кнопки нажимать чтобы колесо переключалось на управление этим списком? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #446546 Posted December 10, 2018 5 часов назад, xZirus сказал: точнее не понятно как оно должно работать, т.е. какие кнопки нажимать чтобы колесо переключалось на управление этим списком? Нажимаете ctrl, перемещаете указатель мыши на damageLog и крутите колесо мышки. P.S. должен быть установлен XVM build 8709 или выше. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #446576 Posted December 10, 2018 Проверил на Общем тесте, все работает!!! Огромное человеческое СПАСИБО Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448654 Posted January 18, 2019 Заявка №12 @ktulho может есть смысл в damageLog и py_hitLog названия классов техники переписать на xvm-овские: "mediumTank" --> "HT" "lightTank" --> "MT" "heavyTank" --> "LT" "AT-SPG" --> "TD" "SPG" будет единообразно да и выглядит аккуратнее и порядок сделать как во второй колонке, чтоб с тяжей начиналось, а не со средних. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448664 Posted January 19, 2019 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: будет единообразно да и выглядит аккуратнее Думаешь стоит из-за этого ломать кучу конфигов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448669 Posted January 19, 2019 30 минут назад, ktulho сказал: Думаешь стоит из-за этого ломать кучу конфигов? не то что думаю - уверен! ---- переписать 10 строк - минутное дело. Посмотри по истории, сколько раз параметры переименовывались... Последний раз @night_dragon_on оффсеты переделывал для единообразия, так он и не спрашивал, стоит ли ломать кучу ---- может у кого есть другое мнение, но я считаю, что идентичные параметры и называться должны одинаково. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #448671 Posted January 19, 2019 36 минут назад, HEKPOMAHT сказал: идентичные параметры и называться должны одинаково Поддерживаю. 37 минут назад, HEKPOMAHT сказал: так он и не спрашивал Есть список изменений который регулярно дополняется при каждом выходе новой стабильной версии в котором так же указываются наименования параметров которые были изменены. Конечный пользователь должен за ним следить и вносить соответствующие изменения. 1 час назад, ktulho сказал: Думаешь стоит из-за этого ломать кучу конфигов? Многие до сих под на однофайловом конфиге сидят и нам не стоит останавливать развитие мода из-за таких категорий пользователей (которые на своей стороне менять/актуализировать конфиг не хотят) и ничего не делать, а то так и будем в "каменном веке" сидеть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448686 Posted January 19, 2019 18 часов назад, HEKPOMAHT сказал: может есть смысл в damageLog и py_hitLog названия классов техники переписать на xvm-овские: damageLog запулил. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #448697 Posted January 19, 2019 Главное - предупредить об изменении. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites