HEKPOMAHT 2,165 #429506 Posted May 4, 2018 2 часа назад, ktulho сказал: Запулил исправление, название макросов не менял. работает теперь как я понимаю макрос имеет другой смысл, тогда описание к макросам поменять ещё нужно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #429583 Posted May 4, 2018 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: работает А нам чего убогим делать? Просветите плииииз! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #429584 Posted May 4, 2018 1 минуту назад, Sword_9mm сказал: А нам чего убогим делать? Ничего, ждать релиз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429585 Posted May 4, 2018 1 минуту назад, Sword_9mm сказал: А нам чего убогим делать? Просветите плииииз! пока только на ночнике можно проверить, но на Build 8333 баг миникарты, должны исправить. на Build 8331 багов нет, можно на нём тестировать 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #429589 Posted May 4, 2018 (edited) 19 минут назад, ktulho сказал: Ничего, ждать релиз. 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: пока только на ночнике можно проверить, но на Build 8333 баг миникарты, должны исправить. на Build 8331 багов нет, можно на нём тестировать Да, ладно не гордые и ночнушки поюзать можем Спс за ссылку! Edited May 4, 2018 by Sword_9mm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nolan 6 #429762 Posted May 5, 2018 (edited) В крайнем ночнике, 8350, отображение голд-снарядов работает отлично как и должно. Edited May 5, 2018 by Nolan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429765 Posted May 5, 2018 26 минут назад, Nolan сказал: В крайнем ночнике, 8350, отображение голд-снарядов работает отлично как и должно. с одной оговоркой, что это отображение дорогих улучшенных, купленных за серебро, а не за нал.голду (как было раньше) боеприпасов ну и остатки за нал.голду тож под эту марку будут идти как я понимаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nolan 6 #429772 Posted May 5, 2018 HEKPOMAHT В народе они как были голд-снарядами, так ими и останутся, независимо от того, что покупку за золото убрали)), да и кто в здравом уме их покупал за голду? Разве что на пресс-акканх стримеры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429774 Posted May 5, 2018 (edited) нет, это не так. вот макросы со старым описанием: {{costShell}} - shell currency (gold, credits) / валюта снаряда (золото, кредиты). {{c:costShell}} - color by shell currency / цвет по валюте снаряда. раньше за нал.голду отображались жёлтым. Теперь жёлтые - дорогие за серебро. там единственно по хэш фугасам макрос не различал, если память не изменяет Edited May 10, 2018 by HEKPOMAHT голда: игровое золото=игровое серебро Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
starscream566 0 #429815 Posted May 6, 2018 кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? (конфиг дамаг панели) ** Тип снаряда по стоимости, которым было произведено попадание. */ "costShell" : { "credits" : "кредиты", // снаряд, приобретенный за кредиты "gold" : "золото", // снаряд, приобретенный за золото "None" : "н/д" // нет данных }, "costShellC" : { "credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты "gold" : "#FFCC66", // снаряд, приобретенный за золото "None" : "#FFFFFF" // нет данных }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #429817 Posted May 6, 2018 24 минуты назад, starscream566 сказал: кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? Перефразируйте вопрос, начните с описания вашей проблемы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429818 Posted May 6, 2018 35 минут назад, starscream566 сказал: кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? (конфиг дамаг панели) редактировать можно, но этот конфиг (damageLog by GambitER) не имеет отношение к данной теме (damageLog средствами XVM). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
starscream566 0 #429826 Posted May 6, 2018 47 минут назад, ktulho сказал: Перефразируйте вопрос, начните с описания вашей проблемы. да после 1.0.1 в дамаг панели так же не отображается кто стреляет голдой (дорогими кредитами). все одноцветные. вот и решил тут спросить, сорри что не совсем в тему. но конфиг похож с xvm "costshell". как его отредактировать чтоб дорогие кредиты отображались как голда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429828 Posted May 6, 2018 2 минуты назад, starscream566 сказал: да после 1.0.1 в дамаг панели так же не отображается кто стреляет голдой ждите адаптации панели от GambitER damageLog средствами XVM ни какого отношения к ней не имеет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429830 Posted May 6, 2018 6 минут назад, starscream566 сказал: как его отредактировать чтоб дорогие кредиты отображались как голда? Никак,сам скрипт надо править,я им в теме подкинул идею где копать,может и сделают...патча через три))) 7 минут назад, starscream566 сказал: не отображается кто стреляет голдой (дорогими кредитами) Тут как раз все отображается,как я понял....сам на гамбитеровской сижу,наверное придется опять за эту переходить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #430320 Posted May 11, 2018 (edited) Понимаю, что вопрос не в тему, но может кто подскажет, как убрать WaterMark из ночнухи? Ну знаю, что не stable, но зачем мне постоянно это на экран выводить-то??? Edited May 11, 2018 by Sword_9mm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #430328 Posted May 11, 2018 1 час назад, Sword_9mm сказал: Понимаю, что вопрос не в тему, но может кто подскажет, как убрать WaterMark из ночнухи? Ну знаю, что не stable, но зачем мне постоянно это на экран выводить-то??? да его еле видно в начале боя, в бою - нет. Разве проблема? Конфигом это не редактируется - вшито в мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #430354 Posted May 11, 2018 4 часа назад, Sword_9mm сказал: как убрать WaterMark из ночнухи res_mods\mods\xfw_packages\xvm_main\python\__version__.py просто из второй строки удалить -dev и сохранить. PS вы ведь уже предупреждены, что это ночник, намеренно скачали его и установили. Поэтому, можете модифицировать на свой вкус, на свой страх и риск... 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #430358 Posted May 11, 2018 ну так изначально задумка водяных знаков была в ограничении использования ночников в модпаках. Хотя с другой стороны кто с вододелов будет устанавливать в пак мод, который может содержащий баги? Так же подправить версию мода тоже не составит труда и воткнуть в пак, если кто захочет (имхо). Я вот думаю пусть бы водяной знак оставался, но только не на весь экран, а в уголке (как в не активированной Windows). И глаза не мозолит, и напоминание есть. Поведение оставить как есть - после начала боя сообщение пропадает. > если в уголке не получится, можно где-нибудь по центру над расходниками, но только не на весь экран. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #430364 Posted May 11, 2018 (edited) 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: кто с вододелов будет устанавливать в пак мод, который может содержащий баги? О, ты не поверишь. 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: в уголке (как в не активированной Windows). И глаза не мозолит, и напоминание есть. Я просто не играю, пока не выйдет релиз. 1 бой на сау, 1 бой на барабанщике и 1 бой на шведопт для просмотра реплеев на предмет глюков в модах. Edited May 11, 2018 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites