Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

2 часа назад, ktulho сказал:

Запулил исправление, название макросов не менял.

работает :no1:

теперь как я понимаю макрос имеет другой смысл, тогда описание к макросам поменять ещё нужно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

работает :no1:

А нам чего убогим делать? Просветите плииииз!  :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Sword_9mm сказал:

А нам чего убогим делать?

Ничего, ждать релиз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Sword_9mm сказал:

А нам чего убогим делать? Просветите плииииз!  :smile:

пока только на ночнике можно проверить, но на Build 8333 баг миникарты, должны исправить.

на Build 8331 багов нет, можно на нём тестировать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, ktulho сказал:

Ничего, ждать релиз.

 

17 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

пока только на ночнике можно проверить, но на Build 8333 баг миникарты, должны исправить.

на Build 8331 багов нет, можно на нём тестировать

 

Да, ладно :wink: не гордые и ночнушки поюзать можем :ok:

Спс за ссылку! :great:

Edited by Sword_9mm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В крайнем ночнике, 8350, отображение голд-снарядов работает отлично как и должно.

Edited by Nolan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, Nolan сказал:

В крайнем ночнике, 8350, отображение голд-снарядов работает отлично как и должно.

с одной оговоркой, что это отображение дорогих улучшенных, купленных за серебро, а не за нал.голду (как было раньше) боеприпасов :hmm:

ну и остатки за нал.голду тож под эту марку будут идти как я понимаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

HEKPOMAHT

В народе они как были голд-снарядами, так ими и останутся, независимо от того, что покупку за золото убрали)), да и кто в здравом уме их покупал за голду? Разве что на пресс-акканх стримеры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет, это не так.

вот макросы со старым описанием:

{{costShell}}         - shell currency (gold, credits) / валюта снаряда (золото, кредиты).
{{c:costShell}}       - color by shell currency / цвет по валюте снаряда.

раньше за нал.голду отображались жёлтым. Теперь жёлтые - дорогие за серебро.

там единственно по хэш фугасам макрос не различал, если память не изменяет

Edited by HEKPOMAHT
голда: игровое золото=игровое серебро

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? (конфиг дамаг панели)

** Тип снаряда по стоимости, которым было произведено попадание. */
        "costShell" : {
            "credits" : "кредиты", // снаряд, приобретенный за кредиты
            "gold" : "золото", // снаряд, приобретенный за золото
            "None" : "н/д" // нет данных
        },
        "costShellC" : {
            "credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты
            "gold" : "#FFCC66", // снаряд, приобретенный за золото
            "None" : "#FFFFFF" // нет данных
        },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, starscream566 сказал:

кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды?

Перефразируйте вопрос, начните с описания вашей проблемы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, starscream566 сказал:

кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? (конфиг дамаг панели)

редактировать можно, но этот конфиг (damageLog by GambitER) не имеет отношение к данной теме (damageLog средствами XVM).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
47 минут назад, ktulho сказал:

Перефразируйте вопрос, начните с описания вашей проблемы.

 

да после 1.0.1 в дамаг панели так же не отображается кто стреляет голдой (дорогими кредитами). все одноцветные. вот и решил тут спросить, сорри что не совсем в тему. но конфиг похож с xvm "costshell". как его отредактировать чтоб дорогие кредиты отображались как голда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, starscream566 сказал:

да после 1.0.1 в дамаг панели так же не отображается кто стреляет голдой

ждите адаптации панели от GambitER

damageLog средствами XVM ни какого отношения к ней не имеет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, starscream566 сказал:

как его отредактировать чтоб дорогие кредиты отображались как голда?

Никак,сам скрипт надо править,я им в теме подкинул идею где копать,может и сделают...патча через три)))

 

7 минут назад, starscream566 сказал:

не отображается кто стреляет голдой (дорогими кредитами)

Тут как раз все отображается,как я понял....сам на гамбитеровской сижу,наверное придется опять за эту переходить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понимаю, что вопрос не в тему, но может кто подскажет, как убрать WaterMark из ночнухи? Ну знаю, что не stable, но зачем мне постоянно это на экран выводить-то???

Edited by Sword_9mm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Sword_9mm сказал:

Понимаю, что вопрос не в тему, но может кто подскажет, как убрать WaterMark из ночнухи? Ну знаю, что не stable, но зачем мне постоянно это на экран выводить-то???

да его еле видно в начале боя, в бою - нет. Разве проблема?

Конфигом это не редактируется - вшито в мод

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Sword_9mm сказал:

как убрать WaterMark из ночнухи

res_mods\mods\xfw_packages\xvm_main\python\__version__.py

просто из второй строки удалить -dev и сохранить.

 

PS вы ведь уже предупреждены, что это ночник, намеренно скачали его и установили. Поэтому, можете модифицировать на свой вкус, на свой страх и риск...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так изначально задумка водяных знаков была в ограничении использования ночников в модпаках. Хотя с другой стороны кто с вододелов будет устанавливать в пак мод, который может содержащий баги? Так же подправить версию мода тоже не составит труда и воткнуть в пак, если кто захочет (имхо). Я вот думаю пусть бы водяной знак оставался, но только не на весь экран, а в уголке (как в не активированной Windows). И глаза не мозолит, и напоминание есть. Поведение оставить как есть - после начала боя сообщение пропадает.

> если в уголке не получится, можно где-нибудь по центру над расходниками, но только не на весь экран.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

 кто с вододелов будет устанавливать в пак мод, который может содержащий баги?

О, ты не поверишь.

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

в уголке (как в не активированной Windows). И глаза не мозолит, и напоминание есть.

Я просто не играю, пока не выйдет релиз.  1 бой на сау, 1 бой на барабанщике и 1 бой на шведопт для просмотра реплеев на предмет глюков в модах.

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...