ktulho 5,790 #425379 Posted March 24, 2018 Скинь риплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #425380 Posted March 24, 2018 (edited) 9 часов назад, ktulho сказал: Скинь риплей. при обычном уроне - тоже самое, нет строк, нет ласт хит (билд перекачал) 018-03-24 21:50:26.799: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:30.491: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:30.491: INFO: 2018-03-24 21:50:30: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-03-24 21:50:30.491: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-24 21:50:30.492: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-03-24 21:50:30.492: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-03-24 21:50:30.493: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 867, in PlayerAvatar_showVehicleDamageInfo 2018-03-24 21:50:30.493: ERROR: if not isImpact and (self.playerVehicleID == vehicleID): 2018-03-24 21:50:30.493: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined 2018-03-24 21:50:30.493: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:30.495: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:30.495: INFO: 2018-03-24 21:50:30: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-03-24 21:50:30.495: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-24 21:50:30.495: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-03-24 21:50:30.496: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-03-24 21:50:30.497: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 905, in Vehicle_showDamageFromShot 2018-03-24 21:50:30.497: ERROR: if not isImpact and self.isPlayerVehicle: 2018-03-24 21:50:30.497: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined 2018-03-24 21:50:30.497: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:30.500: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:30.500: INFO: 2018-03-24 21:50:30: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-03-24 21:50:30.500: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-24 21:50:30.500: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-03-24 21:50:30.501: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-03-24 21:50:30.501: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 847, in Vehicle_onHealthChanged 2018-03-24 21:50:30.501: ERROR: if not isImpact and self.isPlayerVehicle: 2018-03-24 21:50:30.502: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined 2018-03-24 21:50:30.502: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:44.500: INFO: ============================= 2018-03-24 21:50:44.500: INFO: 2018-03-24 21:50:44: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-03-24 21:50:44.500: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-24 21:50:44.500: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-03-24 21:50:44.501: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-03-24 21:50:44.502: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 905, in Vehicle_showDamageFromShot 2018-03-24 21:50:44.502: ERROR: if not isImpact and self.isPlayerVehicle: 2018-03-24 21:50:44.502: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined 2018-03-24 21:50:44.502: INFO: ============================= Edited March 25, 2018 by HEKPOMAHT ✂ очистка вложений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #425383 Posted March 24, 2018 Все, нашел, мой косяк. У себя нормально сделал, а запулил с ошибкой. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #425443 Posted March 25, 2018 Build: 8258 исправлено + проверил работу самого макроса - работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #429200 Posted May 2, 2018 Добрый день! С признаками прошедшим и наступающим! Подскажите пожалуйста почему в номом патче попадания голдовыми снарядами перестали красится золотистым цветом? Все подряд серое, урон от своих как положено голубой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #429206 Posted May 2, 2018 15 минут назад, Sword_9mm сказал: почему в номом патче попадания голдовыми снарядами перестали красится золотистым цветом? Скорее всего, это потому, что нет больше голдовых снарядов и расходников. Они все теперь продаются только за серебро, это одно из нововведений патча 1.0.1.0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #429208 Posted May 2, 2018 2 минуты назад, sech_92 сказал: Скорее всего, это потому, что нет больше голдовых снарядов и расходников. Они все теперь продаются только за серебро, это одно из нововведений патча 1.0.1.0 Похоже на правду... но блиииин - это не удобно, без цветового деления! Надо читать, чтобы понять, бьют тебя больно или можно танковать. И у кого-то пробивной это подкалибер, а у кого-то это стандартный снаряд, а пробивной кумуль. Это что же все пушки надо помнить!? Как они задрали со своими нововведениями :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #429210 Posted May 2, 2018 (edited) @sech_92 , в стандартном логе ВГ снаряды премиумные окрашивались иначе. В текущем обновлении они лишь убрали возможность покупки премиумного снаряжения за голду, не более. Upd: Макрос {{costShell}} не работает на текущий момент. Edited May 2, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #429221 Posted May 2, 2018 Такими темпами скоро в танках будет 5 типов боеприпасов обычные рарные эпические легендарные и фугасы Хм. Теперь что, придётся делать список из всех снарядов с указанием, какой в какой красить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429223 Posted May 2, 2018 1 час назад, sech_92 сказал: Они все теперь продаются только за серебро, это одно из нововведений патча 1.0.1.0 Т.е. {{costShell}} сейчас не работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #429226 Posted May 2, 2018 1 минуту назад, Slava7572 сказал: Т.е. {{costShell}} сейчас не работает? Я не проверял, не могу утверждать. Просто предположил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #429249 Posted May 2, 2018 53 минуты назад, Slava7572 сказал: Т.е. {{costShell}} сейчас не работает? да всё красит одним цветом @ktulho может быть возможно что то придумать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #429251 Posted May 2, 2018 Только послезавтра смогу посмотреть. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #429255 Posted May 2, 2018 2 часа назад, aster сказал: Хм. Теперь что, придётся делать список из всех снарядов с указанием, какой в какой красить? Зачем? В игре 3 типа снарядов. стандартные, с повышенным пробитием и фуги. Когда фуги попадают и так понятно, а вот второй вариант может быть как кумуль, который по звуку слышно и подкалибер и цвет помогает быстро понять чем по тебе стреляют. Тем более что у картошки со звуками попадания стало совсем плохо и последнее время иногда вообще не слышно, что тебя пробили, только визуально видно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429258 Posted May 2, 2018 2 минуты назад, Sword_9mm сказал: Зачем? Затем,что есть подкалиберы за серебро,а есть "голдовые",есть обычные ББ,а есть "голдовые",как понять быстро чем по тебе валят? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #429263 Posted May 2, 2018 @Slava7572 Так я про это и говорил после вопроса "Зачем?" . Может конечно не очень понятно написал. Нужно быстро понять стреляют по тебе повышенным пробитием или нет. Для это достаточно того разделения по цвету, которое было. А зачем - это к тому, что никаких 5 групп не надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #429265 Posted May 2, 2018 8 минут назад, Sword_9mm сказал: @Slava7572 Так я про это и говорил после вопроса "Зачем?" . Может конечно не очень понятно написал. Нужно быстро понять стреляют по тебе повышенным пробитием или нет. Для это достаточно того разделения по цвету, которое было. А зачем - это к тому, что никаких 5 групп не надо. Ясно,простого голд/неголд всегда хватало))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #429377 Posted May 3, 2018 Не, про 5 типов была шутка (я надеюсь, ВГ до такого не скатится), но - Если раньше у снарядов было свойство "золотость", которое можно было вытащить напрямую, то теперь они отличаются только ценой и характеристиками. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #429457 Posted May 4, 2018 может в таком духе что-нибудь сделать: 1) параметр gold заменить на какое - нибудь другое (типо дорогие) и названия макросов {{costShell}} {{c:costShell}} не менять; 2) разделить по пробитию {{armor-piercing}} {{c:armor-piercing}} или {{piercing}} {{c:piercing}}: - обычное бронепробитие (normal) - увеличенное бронепробитие (типо increased) 2 варианта на выбор. > лично мне первый вариант больше нравится - тогда и монеты у дорогих боеприпасов можно оставить, всё логично. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #429488 Posted May 4, 2018 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: 1) параметр gold заменить на какое - нибудь другое (типо дорогие) и названия макросов {{costShell}} {{c:costShell}} не менять; В коде, gold снаряды теперь называются improved. Запулил исправление, название макросов не менял. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites