2rokk 79 #424090 Posted March 19, 2018 20 минут назад, Pensioner сказал: Завтра уже обнова! ну это да, затупил :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #424098 Posted March 19, 2018 Проверил на 8240 (ТЕСТ), работает. СПС за труды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tupitupi 0 #424162 Posted March 20, 2018 С интерфейсом что-то сделали в 1.0? У меня в разрешении 1366 х 768 всё разъехалось, как будто на осях X и Y масштаб поменяли... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #424876 Posted March 22, 2018 @ktulho привет. По этой заявке есть желание что-нибудь сделать, а то поговорить поговорили, но так ни чего и не решили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #424879 Posted March 22, 2018 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: По этой заявке есть желание что-нибудь сделать А что от меня нужно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #424881 Posted March 22, 2018 логику в "timeDisplayLastHit" изменить, при пожаре тухнет маркер - пропадает урон. В остальных случаях согласно настройки и так будет правильно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #424882 Posted March 22, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: логику в "timeDisplayLastHit" изменить, при пожаре тухнет маркер - пропадает урон. В остальных случаях согласно настройки А через конфиг это нельзя сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #424883 Posted March 22, 2018 Только что, ktulho сказал: А через конфиг это нельзя сделать? давно сделал двумя макросами, но думаю через логику по умолчанию будет лучше и наверно быстрее "timeDisplayLastHit": "{{c:dmg-kind}}", "c:dmg-kind": { "shot": "10", "fire": "{{my-alive?1|10}}", ... * быстрее в смысле быстродействия) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #424884 Posted March 22, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: но думаю через логику по умолчанию будет лучше и наверно быстрее Найдутся те, кому нравится как сейчас. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #424885 Posted March 22, 2018 Только что, ktulho сказал: Найдутся те, кому нравится как сейчас. 100% ни кто даже не заметит изменения. Илья ещё предлагал на это отдельную настройку сделать (как вариант) Всё же логично: танк горит - отображается урон от пожара. Перестал гореть - урон пропал. На вопрос "чем отличается обычный урон от пожара" (кто-то ранее задавал) отвечаю - наличием маркера Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #424886 Posted March 22, 2018 У кого голдовый огнетушитель не успеют заметить, что горели. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #424888 Posted March 22, 2018 Только что, ktulho сказал: У кого голдовый огнетушитель не успеют заметить, что горели. в логе строка с пожаром будет. да и озвучка "танк горит" должна срабатывать. Голд. расходниками не пользовался - утверждать не стану. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #424890 Posted March 22, 2018 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: в логе строка с пожаром будет. Ага, и lastHit вообще не нужен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #424892 Posted March 22, 2018 могу проверить если нужно. тогда такой вариант: 11 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Илья ещё предлагал на это отдельную настройку сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #424894 Posted March 22, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: проверить если нужно. Что проверить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #424895 Posted March 22, 2018 будет ли срабатывать озвучка при пожаре с голд. огнетушителем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #424897 Posted March 22, 2018 Не надо, я не буду это делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #425372 Posted March 24, 2018 глянь по последнему макросу ошибка Build 8257 Цитата 2018-03-24 21:15:46.525: INFO: ============================= 2018-03-24 21:15:46.527: INFO: ============================= 2018-03-24 21:15:46.527: INFO: 2018-03-24 21:15:46: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-03-24 21:15:46.527: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-24 21:15:46.527: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 867, in PlayerAvatar_showVehicleDamageInfo 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: if not isImpact and (self.playerVehicleID == vehicleID): 2018-03-24 21:15:46.528: ERROR: NameError: global name 'isImpact' is not defined 2018-03-24 21:15:46.528: INFO: ============================= 2018-03-24 21:15:46.530: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #425376 Posted March 24, 2018 36 минут назад, HEKPOMAHT сказал: глянь по последнему макросу ошибка Не могу воспроизвести. Это на риплеях? Включен параметр "autoReloadConfig"? Перематывал риплей назад? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #425378 Posted March 24, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: Не могу воспроизвести. в бою проверял - на затопление. damageLog показал пусто. Проверил на реплеях - то же самое. Может ещё раз перекачать ночник, раз было уже что-то похожее. "autoReloadConfig" выкл. конечно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites